1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Снегоуборочная машина на дачу - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 04.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    В снегоуборщиках две проблемы - редуктор и фрикционный вариатор. Я считаю что обе проблемы Мобил-к решил. Вариатор там стоит на порядок проще и соответственно надежней. Сменное резиновое кольцо представляет шайбу с четырьмя отверстиями, что в несколько раз технологичней и проще общепринятой конструкции. Редуктор намного больше размером и понятно что он в несколько раз надежней.
     
  2. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Всем привет. Дошла очередь перетряхнуть шведов, как последних обладателей увесистых закромов с торговыми марками снегоуборщиков. Речь, как не сложно догадаться, пойдет о мультибрендовой Husqvarna, снежникам которой сегодня и будут перемыты косточки, вдогонку к обзорам семейств Бриггса и МТД.;)

    История Хускварны настолько богатая и интересная, что глаза разбегаются с чего начать. :aga: Точкой отсчета можно считать 1689 год - под эгидой шведской короны заработала оружейная фабрика в губернии с простым названием Йёнчёпинг, производившая пищали, мушкеты и прочие коротко- и гладкостволы. Это нашло отражение в логотипе компании - мушка и прицел, совмещенные друг с другом.
    Husqvarna-Logo.jpg
    Затем аппетиты королевского двора по части стрелкового оружия пошли на убыль, производство было переориентировано и перенесено в город Хускварна. Со шведского, слово «husqvarna» переводится как «водяная мельница», ведь фабрика была построена на реке, энергией которой и "запитывалась". В 1757 году фабрика перешла в частные руки, затем, в 1867 году на ее базе была создана Husqvarna Vapenfabriks Aktiebolag, из которой, прекратив выпуск оружия в конце 1960-х выделилась современная Husqvarna AB.
    Вот такая история, длинной в 325 лет, три с четвертью столетия.:ogo:
    И чем только Хускварна не занималась за это время - стрелковое оружие, печи, домашнюю утварь, швейные машины, мотоциклы и конечно велосипеды, без которых, как известно, никуда для последующего производства снегоуборщиков (привет Мюррею и МТД).:)]
    В конце 70-х годов Хускварну покупает концерн Electrolux в рамках своего проекта «Home», который предусматривал вливания золотых монеток во все, более или менее связанное с выпуском техники для дома. И наконец, в 2006 году Электролюкс дает Хускварне вольную, выделив ее через спин-офф в самостоятельную компанию, т. е. на каждую акцию Electrolux выпустили акцию Husqvarna и последняя стала самостоятельным игроком на биржевом пространстве. Фуф, выдохнул. ;)

    Итак, вернемся к нашим...снегоуборщикам. Впереди гордо шагают снежники непосредственно под брендом самой Хускварны, премиум-класс по определению самой компании. Остальные марки позиционируются ниже.

    700f39d6.png st_276_ept_enl.jpg

    McCulloch. Основал компанию McCulloch Motors Corporation в 1943 году предприниматель из Миссури Роберт Пакстон Маккаллох. Помогло ему в этом состояние, которое ему оставил родной дед, который озолотился на продаже силовых установок Томаса Эдисона. Женился Роберт тоже неожиданно удачно, его жена - Барбара Энн Бриггс, дочь того самого Стивена Фостера Бриггса, одного из основателей Briggs & Stratton. Компания неоднократно покупалась\продавалась, а затем, в 1999 году и вовсе обанкротилась, после чего Хускварна выкупила ее европейское отделение, а в 2008 году и всю целиком, что бы получить доступ и на североамериканский рынок.

    2_171521-3000x2838.jpg
    Poulan. Американская компания, изначально основанная как Poulan Saw Ко в 1944 году пионером производства бензопил техасцем Клодом Поуланом. Именно бензопила Poulan 245A снялась в фильме Техасская резня бензопилой. ;) После периода слияний и поглощений компания в середине 70-х отошла Электролюксу, который в 2006 году передал бренд Джанго Хускварне-освобожденной.

    757caaba-3ac3-43b7-a6d0-546cc92fa0f0_1000.jpg
    Partner. История начинается с построенного в 1949 году шведского завода AB Bergborrmaskiner, производившего горные буры. Затем производство свернуло на тропу изготовления цепных пил. Популярность пришла с момента изготовления модели пилы Be-Bo, собственно названной в честь фабрики. В 1954 году выходит преемница Be-Bo - пила Partner C6. Название органично прижилось, да так, что все последующие пилы назывались тоже Partner, а затем уже компания вообще сменила название на AB Partner. Ну а в 1978 году все по той же программе Home попала в цепкие лапы к концерну Электролюкс, откуда позже перешла к Хускварне.

    Partner_PSB-300_961910037_enl.jpg

    Снегоуборщики Хускварны (наряду с МТД) так же производится под торговой маркой Craftsman для компании-ритейлера Sears, который Крафтсманом и владеет. На любительский класс снежников для Крафтсмана идет любительский же Poulan и далее по аналогии.
    Собственно, в Крафтсмановских машинах легко угадываются фамильные черты компании-поставщика.:cool:

    . shop_items_catalog_image1566.jpg spin_prod_694185601.jpg
    Вот такая шведская семья получается. ;) Хорошо прослеживается, что в отличие от того же МТД, Хускварна, собрав под своим крылом бренды, четко выстроила иерархию без намека на "свободных художников". Хорошо это или плохо я постараюсь рассказать в большом посте про расположения производств и деления снежников на классы.
    Спасибо, что дочитали :)], оценивайте, а впереди финал с большой тройкой: Ariens, Toro и Honda.
     
  3. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    +1
    Дизайн конечно слабоватый, но надежная конструкция, толстый металл и хороший движок это компенсируют. Для уборки больших территорий я бы взял мобил-к.
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Moskvin56, а чем проще вариатор у Мобли? :faq: Вроде у всех (ну кроме Хонды) итак проще некуда: Фрикцион с резиновым кольцом бегает по алюминиевому диску-шкиву. Фоток нет?

    Из чего понятно, что редуктор надежнее? Только что он больше размером? :cool: Или голословно рекламным (на сайте Мобли): "Противоударный надежный редуктор".

    Я не понимаю, чем достигнута вышеупомянутая ПРОТИВОУДАРНОСТЬ, а Вы? :|:

    P. S. Редуктор кто изготовил? Известно? Или вот резиновые кольца фрикциона чьи: Китай, али Расея? Колеса-Словения. Ручки-якобы Италия. Двигатель заводской китайский B&S. Электростартер Китай.
     
    Последнее редактирование: 07.02.14
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    В вариаторе слабое место - резиновое кольцо и способ его крепления. В вариаторе Мобил К эти недостатки решены. Там способ крепления и резиновое кольцо другие. Это мое личное мнение и как это окажется на самом деле покажет практика.
    По моему мнению редуктор размером со спичечный коробок безусловно слабже редуктора размером с пол килограммовую пачку сахара.
     
    Последнее редактирование: 07.02.14
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Эвона как.., тема с65... спасибо. А Вы тоже, как уважаемый, но патриотично заблуждающийся Moskvin56 считаете, что:" В вариаторе слабое место - резиновое кольцо и способ его крепления. В вариаторе Мобил К С65 эти недостатки решены." ? ВОПРОШАЮ: Да Что там решено? В чем новизна? Ни на фото, ни на приводимой ниже кинематсхеме не вижу РЕВОЛЮЦИОННЫХ идей! Все скопировано. и изготовлено из импортных комплектующих. Что, четыре болта быстрее чем шесть открутить при замене резинового кольца? Но ведь 6 надежнее и равномернее крепят!

    P. S. Я так понимаю "счастливый" обладатель СУ Мобил К на форуме в ОДИНОЧЕСТВЕ.

    Онакомился с экземпляром под заводским номером 0087. Корпус ручной (хочется написать гордое: сборки, на манер уникальных авто) СВАРКИ. Потому швы неровные и со щелями.
    Срезной нож зачем то приварен, кстати ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ заточен НОЖ?
    На 1 шнек аж 2 (два) срезных болта! Вот это революционно.
    Лыжики из уголка 2мм стали. Хлипенькие.
    То, что корпус Мобил К С65 из 3мм стали -ВРАНЬЕ! (см. фото). С учетом двух слоев ЯКОБЫ порошковой краски только 1,9мм набирается.
    Внутренне сечение "хобота" зачем то уменьшили и сделали квадратным. ВОТ наверное ИННОВАЦИЯ?
    А колеса без разблокировки, подогрева ручек нет, фары нет, а отсутствие регулировки дальности и направления выброса на панели,
    Редуктор - мечта, с подшипниками и на валу шнеков и на червячном валу.
    Звездочка обычная бронзовая. Ничего противоударного в нем не вижу... МОЖЕТ КТО РАЗГЛЯДИТ?
    Вот то, что он такой же как у хонды (смазывается МАСЛОМ) это точно: подшипники с открытыми сепараторами и очень хорошие сальники.
     

    Вложения:

    • Кинематическая схема.jpg
    • Инструкция 1.jpg
    • Нож ПРИВАРЕНЫЙ заточеный неправильно.jpg
    • Лыжи из уголка 2мм.jpg
    • 2мм сталь ковша.jpg
    • квадратное сечение хобота.jpg
    • Колеса без разблокировки.jpg
    Последнее редактирование: 08.02.14
  8. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Решена проблема появления вот такой например засады. И жесткая посадка кольца о шести болтах порой и есть фактор, ломающий спину верблюду.
    Судя по фото он у них приварен параллельно земле, значит вполне правильно. У меня кромка ножа смотрит немного в землю, мне такой способ не подойдет. Вообще хорошо, что производитель задумался и нож уже с завода заточен.
    Владелец агрегата говорит, что они ни разу не срезные, сугубо крепежные болты.
    Речь шла про толщину шнека, внимательнее разоблачайте. А на фото сколько мм? :faq: И что измерено?
    Согласен, непривычно, только оно что от этого хуже работает?
    "Одеяло колючее, подушка кусачая". Про управление желобом я уже писал, фара есть на модели С65Б8Е и сдается мне, понадежней вашей:)]. Если речь про отсутствие разблокировки колес шплинтом - то этот способ сам по себе идиотизм, ну а подогревом ручек тут вообще мало кто может похвастаться. Можно еще отругать снежник за то, что он кофе не варит и магнитолы нет. :)]:aga:
    Т. е. вы предполагаете, что за способность редуктора сопротивляться мгновенным пиковым нагрузкам должна отвечать какая-то волшебная дополнительная деталь?[​IMG]
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Я думал на фотке видно 2мм на штангеле. Измерена стенка ковша.
     
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Мне не встречались жалоб владельцев снежников на разрушение ковша от недостаточной его толщины. :no: Обычно жалобы на что-то другое. Я уже предлагал, если кому-то надо, могу заказать и изготовить ковш хоть из 10. Думаю качества снежнику это не добавит. :)
     
  11. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Вы прослушали короткую юмористическую сценку "как рождаются вымыслы"...;)
    С планшета не разглядел. :) 2 мм стали на ковш, с учетом не жирной лкп, это хорошая, годная толщина. Стыдно жаловаться. Например ваш снежник может похвастаться большим? :faq:
    Я по своему опыту скажу, мобил-к или тот же зид можно упрекнуть чем угодно, но только не тонким металлом.
    40 кг весила у меня насадка "мегаладон".
    Snow Fox как-то "дёшево кадрит" вас своими толстыми щеками ковша, и это при самом обычном китайском редукторе и таком же вариаторе.
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ой действительно дешево кадрит: в 2,5 раза дешевле и в плюсе куча наворотов. Ну каждому свое.
     
  13. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Все мы знаем, что без подогрева ручек и снежник не снежник, а так - пародия. ;) Вас эти плюшки видимо настолько подкупают, что вы их решили как-то увязать с надежностью машины в целом. А дешевле в 2.5 раза - это характеризует что? :faq: Вон касторамовский снежник еще дешевле - 14 000 рублей.
    2808.img_big.jpg
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Вот мы и подошли к самому главному. Если взять самый простой редуктор, самый простой двигатель и самый простой вариатор - получим снежник за 14-16тр. Таких продается 60-80% от общего количества и их цена будет и дальше падать так как жадности нашим продаванам нет предела. Поэтому на форуме знающие люди пишут - сломался снежник - сдавайте и требуйте деньги, может быть это их остановит. МобилК пошли другим путем. Взяли большой редуктор, брендовый двигун и применили оригинальной конструкции вариатор ремонт которого заключается в вырезании и установке кольца из листовой резины. В результате имеем другую цену и я надеюсь другое качество.
     
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Так я кажется написал откуда в предыдущем сообщении.
    Снежник только начали продавать и я тоже не купил бы его раньше когда искал что купить. Теперь я знаю как устроен снежник какие у него слабые места и сейчас я кубил бы его конечно. У владельца снежника других проблем нет вот он и мечтает о смене кольца. Я тоже много что задумал и я тоже один владелец техаса на форуме. А что, лучше быть 691 обладателем и делиться тем как решать проблемы постоянно возникающие?
    Тут я с Вами согласен, правда с небольшой поправкой - не все, а знающие конструкцию и проблеммы снежника влюблены.
     
Статус темы:
Закрыта.