1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Котел пиролизный изготовил сам - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем samodelkin33, 02.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504
    Адрес:
    Боровичи
    Выходите в личку подробнее обо всём, включая автоматику.
    Здесь только немного о переделки котла.
     
  2. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504
    Адрес:
    Боровичи
    Хотел спросить нужен кому такой вариант автоматики Комфорт с навеской. У меня на котле работает с ноября прошлого года, нареканий нет. обратка всегда не ниже заданного предела Плавающая температура на выходе из котла, позволяющая поддерживать комфортную температуру дома дрейф 1-2 град при температуре на улице от + до за -20 ;)Теплообменник сильно не засирается покрывается лёгким налётом сажи и золы легко чиститься щёткой.
    Буду переходить на другую автоматику.
    Если интересно то оформлю и выложу в тему.

    Автоматика заводская "комфорт" При работе с комнатным термостатом вообще "говёно".
    1 вариант останавливает циркуляцию, что для меня не приемлемо.
    2. вариант роняет сразу подачу до 40 градусов (изменению не подлежит)
    После первой недели эксплуатации (разечеровался сильно, ждал большего), начал апгрейд системы.
    Добавил 2 канальный терморегулятор, измерение температуры "обратки", измерение температуры дымовых газов.
    Поставил в линию рециркуляции теплообменник для ГВС и настроил систему.
    Алгоритм такой.
    По температуре обратки включаем насос для зарядки бойлера ГВС, дублируем контакт комнотного термостата для регулятора "комфорт".температура дымовых газов просто для информации.
    1канал.По температуре обратки включаем насос для зарядки бойлера ГВС".При разогреве ситемы отбор гвс не берём и идёт постоянный подмес в обратку, когда система прогрелась температура обратки растет включаем отбор ГВС линия рециркуляции работает на ГВС.
    2 канал. По температуре обратки запускаем "комфорт" (дублируем контакт комнатного термостата для регулятора "комфорт").Как только у нас срабатывает комнатный термостат заданная температура на комфорте падает до 40 град и котёл улетает в глубокий холодный стоп, со всеми вытекающими конденсат засирание и т. д.
    2 канал терморегулятора по температуре обратки формирует "пилу", как только обратка проседает ниже уставки, запускается комфорт (на заданной температуре) идёт прогрев котла и системы обратка поднимается, снимаем сигнал с комфорта. И так в цикле пока на прейдёт сигнал с комнатного термостата.
    Уставкой срабатывания и гистерезисом добиваемся нужной характеристики "пилы"
    в таком режиме имеем небольшие стопы, с последующими прогревами котла.

    Исправлен режим как на комфорте заложен.
    Чисто на комфорте с термостатом было так, уставка 70 град. Котёл разоревается за 40мин до 70 град, отрабатывает комнатный термостат, котёл уходит в стоп на 4 часа и поддерживает температуру 40 град.
    Итак до следующего срабатывания комнатного термостата. Средняя температура на котле получается 43град. За неделю засраный теплообменник (напрочь, из 8 76мм труб, 4 по краям по всему диаметру остальные на половину) плюс глызки в камере загрузки, что ели молотком разбить.
     
  3. Сергей Балицкий
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Сергей Балицкий

    Участник

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Житомир
    Можна ли сделать так?
     

    Вложения:

  4. Сергей Балицкий
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Сергей Балицкий

    Участник

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Житомир
    Приблизительно хочу сделать так
     

    Вложения:

    • Untitleнннн.png
  5. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    Кто нибудь рассчитывал свой котел по книжкам про газогенераторные автомобили или похожим?
    А то начал расчет, но не знаю какие значения взять для некоторых переменных.
    кто может помочь?
     
  6. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504
    Адрес:
    Боровичи
    Вот довесок в виде 2ТРМ1 к комфорту

    трм.jpg
     

    Вложения:

  7. zilk
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    167

    zilk

    Живу здесь

    zilk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Харьков
    Я делаю котел (точнее пока только горелку) в полном соответствии с концепцией газогенератора для автомобиля. А расчет чего конкретно вы делаете и какие переменные интересуют?
     
  8. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    Рассчитываю котел по книжке Токарева "Газогенераторные автомобили", а затык в напряженности горения (q - кг/м2 час.). Так же планирую по этим расчетам провести реверс инженеринг пиролизника Vissman и Dakon.

    Горелку нужно рассчитывать по книжке для проектирования подовых газовых щелевых горелок.
     

    Вложения:

    • gorelka_dif2.gif
    Последнее редактирование: 24.01.15
  9. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Сидел за бутылочкой пива с другом. Мотор сич 25 кил. на зимнем спиле дуба 2.5 -3 часа потолок. Все дружище удивляется как оно у меня в шахтнике на ЕТ на том же свежаке минимум (влагомер для инфо) 12 и более. Понятно, что все просто. Только вопрос в бабле и времени окупаемости. И комфорт. Иначе никак.
     
  10. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    Если Я не ошибаюсь у Мотор сичя камера загрузки маааленькая :)
     
  11. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Так и есть. 130 л. на 25 Квт. Не так то и много. Что не совсем удобно. По крайней мере без ТА.
     
  12. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504
    Адрес:
    Боровичи
    Также 130л только на 30кВт.
    Максимальные теплопотери в морозы за -20 15кВт.

    Оптимально думаю будет 10л загрузочной камеры на каждый номинальный кВт.
    Котёл 15кВт-150л, 25кВт-250л, 30кВт-300л.
    Только продумать конструктивно, до 20кВт проблем нет авот дяльше надо подумать.
     
  13. robog
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    79

    robog

    Живу здесь

    robog

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    79
    115 страничек уже накопилось :victory:
    Хорошо хоть процесс достаточно "широкий" - практически у всех хоть как-то заработал вопреки всем "улучшениям" и "доработкам" :)].
    Бездумное копирование накапливает ошибки :faq:.

    Сочувствую тем кто только начинает - куча идей на любой вкус и цвет :ogo:
    Мой вам совет, если копируете, то делайте точную копию :hello: включая все явно "лишние" узлы, иначе Вас ждут чудные открытия и многолетние НИРы :um: (научно исследовательские работы) и затратные эксперименты.
    image.jpg
    Эта картинка для тех кто любит спрашивать площади сечений ПВ и ВВ без учета конфигурации коллектора! о ведь даже температура участков влияет на течение воздуха по ним, у некоторых коллектор сделан так что он через некоторые отверстия всасывает а не дует :aga: несмотря на то что стоит нагнетающий вентилятор! Кстати о "нагнетателях" вот так выглядит характеристика улиток со слабым двигателем (до 200вт): image.jpg
    а вот так с нормальным:
    image.jpg
     
  14. robog
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    79

    robog

    Живу здесь

    robog

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    79
    Интересно сколько же кубов нужно на пиролизник в 30кВт, если все пытаются что-то придушить, убавить, отрезать и пр.
     
  15. robog
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    79

    robog

    Живу здесь

    robog

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    79
    ТО вообще крутая штука - с одной стороны жидкость - с другой перегретый газ, но затачивать надо под газ - т. к. теплоемкость у него ниже, то при равных сечениях труб основное тепло будет пробегать по центральным трубам! для выравнивания теплообмена турболизаторы нужны не во всех трубах, а только в центральных
     
Статус темы:
Закрыта.