1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с Хуской... (268)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vessrus, 07.12.13.

  1. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    В чем тогда было ваше сомнение?
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @Zda111, Хорошо держитесь. Похвально.
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Так на ней написано для кусторезов - стикер приклеен. И область применения не указана на упаковке.
     
  4. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Артикул указан именно тот, что я давал выше?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Охохох:(
    На это есть Продавец (пишу это слово, как в Законе - с большой буквы), на плечи которого и возлагается этим самым Законом обращение в СЦ и прочие радости жизни.
    Ну, давайте, пусть и в этой теме будет, да?
    Так вот, ещё раз: Все советы продавцов обратиться в СЦ в гарантийный период, это хитрость, направленная на то, чтобы не выполнять сроки исполнения претензии Потребителя.
    Патамушто:
    При обращении в СЦ Потребитель может получить только гарантийный ремонт в срок до 45 дней (и то не официально в понимании Закона) Причём СЦ даже срок этот исполнять по Закону не обязан - нет там такого требования, поскольку и самого понятия СЦ в Законе не предусмотрено. И подменку предоставлять не обязан по той же самой причине:).
    При обращении же к Продавцу Потребитель имеет право на выбор требований. От ремонта до расторжения Договора купли-продажи (и возврата денег, естественно) И на подменку, и на неустойку. И сроки там значительно короче, и зашуган Продавец сильно, поскольку основные обязанности по удовлетворения требований возложены на него и ближе всех к Потребителю он. И судебная практика такова, что проще выполнить даже незаконное требование, чем судиться с потребителем-экстримистом, или просто дезинформированным человеком.
    Чем я возмущён и никак не поддерживаю, и сочувствую Продавцу, но так на сегодня сложилась ситуация.
    P. S. Приношу свои извинения Виктору (Олегычу) за не правильную оценку сообщения:|:. Хотел оценить плюсом, но ошибочно получился минус.
     
    Последнее редактирование модератором: 10.12.13
  6. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Штука в том, что смазка, которая и для кустореза, и для косилки, и для редуктора снежника, и для бритья и как соус для пельменей вызывает маленечко так, но недоверие ее целевым назначением. :)] Узнайте, пожалуйста, благо имеете возможность, кто она и что она (основа, присадки, темп. режимы).
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.726

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.726
    Адрес:
    Уфа
    Я считаю, что такие расходники дожны быть всегда в наличии в сервисе.
    Точно! Не смог сразу вспомнить:|:
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.726

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.726
    Адрес:
    Уфа
    У меня сомнение только в том, что в мануале указана конкретно другая смазка. Мануала сейчас нет под рукой, но можете сами посмотреть.
     
  9. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Ожидаю ответ от специалиста отдела сервиса Husqvarna, касаемо смазки редуктора. Запросил описания на различные смазки.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Тоже заинтересован! Жду с нетерпением!
     
  11. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    Всем привет!
    Я смотрю тема растет и ширится. ;)
    Вчера бегал - занимался насущными проблемами и за одно отправил претензии в адрес магазина.
    Продавец интернет-магазин "Техпорт" в лице ООО "Умбра". Отправил сразу 3 способами: Формой на их сайте, заказным письмом и телеграммой, причем на юр. адрес и на адрес указанный как для корреспонденции. (У меня не забалуешь. :)) Сегодня со мной связались и сказали, что завтра ее заберут на проверку качества (в общем в сервис повезут смотреть причину сего явления). Все ничего, но говорят до 20 дней имеют права меня расстраивать.
    Так что пока вот такие пироги. Что было дальше сообщу.
    PS а может новый топик завести с этим триллером? А то кто пойдет следом будет вынужден читать 13 страниц разного. :)
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.726

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.726
    Адрес:
    Уфа
    Ну все не так плохо...Вот еще снега бы 20 дней не было бы;).Будут забирать-попробуйте договориться о более быстрой диагностике-что та не люди работают, что-ли.
     
  13. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    Так забирают одни (курьеры), а командуют другие...)
    Ну их нафик, пусть хоть до нового года все решится, а то там еще полмесяца на апахмелку уйдет...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Вы замену заявили в претензии?
    Дело в том, что этот срок действует только в случае, если выбрана замена на другой, качественный товар. Там основная норма - 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества увеличивается до 20 дней.
    Здесь есть лазейка, которой практически никто из потребителей не пользуется. В срок 7 дней так и так должна быть проведена ПК и вынесено решение или об удовлетворении, или об отказе, или о необходимости дополнительной ПК. Но фишка в чём - решение о дополнительной должно быть обоснованным и иметь веские причины, а не просто так.
    Знаю пару случаев, когда Продавцов на нарушении этой нормы закона нагрели по полной.
    Но это очень редко бывает.
     
  15. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Вот ответ касательно смазки редуктора снегоуборочной техники компании Husqvarna:

    "Здравствуйте Дмитрий.
    Редуктор не обслуживаемый и по этому информация о качестве смазки отсутствует.
    Единственно, что нужно помнить, то что редуктор червячный, а в магазинах можно найти специальную смазку для червячных передач.
    При отсутствии оной можно использовать смазку для редукторов кусторезов (5039764-01), или для подшипников чашки сцепления бензопил (5036212-01).

    Отдел Сервиса
    компании Husqvarna"
    http://www.ru.husqvarna.com

    Husqvarna - Great Experience"

    Текст ответа оригинальный

    Вот такой ответ!
    Телефоны не выкладываю по понятным причинам.
    В своем запросе я просил прикрепить спецификацию и описание на смазки, поставляемые компанией Husqvarna. Но в ответе, к сожалению, прикрепленных файлов не нашел. Попробую запросить еще раз.