1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

MasterYard MX7522R - стоит ли доплачивать за "брендовый" китай

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 2390181, 09.12.13.

  1. azovo
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    azovo

    Участник

    azovo

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    oМосква
    Добрый день всем. вот и я приобрел себе сей снежик. Долго решался, все думал лопатами обойтись, типа для здоровья полезно, но прогресс переборол. Послезавтра привезут. Подскажите пожалуйста на что обратить как новичку внимание при сборке, первых часах эксплуатации, заливке и замене масла. Заранее благодарен.
     
  2. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    390

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Пермь
    @nemo n, Вот такой сделал отвал. Пользуюсь второй сезон. Крепёж на двух болтах. Установка пара минут. Очень удобно когда снегу до 10-15 см. сгребаю в кучи. Накопилось выкидал Может не идеально. Возможно сделать в сторону. Но на моём участке так удобней. И когда отвал не плотно к ковшу при езде задним ходом снег набивается в ковш.

    IMG_1760.JPG IMG_1783.JPG IMG_2209.JPG IMG_1779.JPG
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    В ОБИ за штампованный кусок железяки под названием отвал для СУ, просят аж 2500 руб.
    А в Леруа Мерлене аж 3750 руб!
     
  4. Kirill__Zhukov
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Kirill__Zhukov

    Новичок

    Kirill__Zhukov

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    А никто не пробовал к нему электростартер прикрутить ...место вроде есть...только отверстие под вал просверлить
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    А что у вас уже с завода маховик с "венцом"? И где сверлить собрались?
     
  6. Vadibor
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Vadibor

    Новичок

    Vadibor

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Новый Мастер ярд 7522В, прошел обкатку, отработал 2 часа. В мороз -25 не завелся. Грешу на старый бензин. Подскажите какой ключ для свечи? И какая свеча подойдет, хочу приобрести в запас.
     
  7. Yuraberg
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.140

    Yuraberg

    Живу здесь

    Yuraberg

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.140
    Для замены бензина свечу менять не надо :)
    Загоните в тепло, слейте с карбюратора и налейте новый. Пусть еще пару часов поработает и поменяйте масло на обычную синтетику 5w-30 от вашего авто.
    Во вложении инструкция на ваш аппарат.
     

    Вложения:

  8. Vadibor
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Vadibor

    Новичок

    Vadibor

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Масло такое и залито. Бензин поменял. Так же не заводится. Хочу проверить свечу. По телефону обращался в магазин, так же не могли подсказать размер свечного ключа...
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Не все в такой мороз заводятся. Да и смысла нет насиловать. Вода в карбюраторе или кране могла замерзнуть, сопли масла раскидать по стенкам и датчик масла глючить. Если не втерпежь заводить поставьте в тепло. Отойдет сам.
     
  10. Yuraberg
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.140

    Yuraberg

    Живу здесь

    Yuraberg

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.140
    Да стандартный свечной ключ. 17-19. У вас что в комплекте не было? А в инструкции на 5 и 9 странице марка свечи указана.
    Вот он родной для B&S - Ключ свечной Briggs&Stratton 5/8" и 13/16".
     
    Последнее редактирование модератором: 31.01.19
  11. Romanown
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    88

    Romanown

    Живу здесь

    Romanown

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Белгородская обл
    Добрый день. сегодня заказал подобный аппарат. везде пишут что после покупки надо много где смазывать и еще полезное делать. наверное это показано на видео в начале темы, но оно не показывается. если возможно обновить бы его. может кто изложит, желательно с фотками, как подготовить после покупки? и еще по маслу вопрос. есть обычное, а есть зимнее. на сколько необходимо зимнее?
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Опасаясь спровоциррвать локальный и яростный маслосрач скажу что разницы для вашего аппарата никакой. Лейте синтетику маловязкую и будет нормально.
    Смазать надо шестерни и валы в ходовой части. Если есть тавотницы то тоже не обходите их вниманием. Обязательно проверьте масло в редукторе. Проверьте натяжение тросов управления. При необходимости настройте под себя. Обязательно снимите кожух и сфоткайте маркировку ремней привода. Неплохо еще сфоткать роллик вариатора также с маркировкой. Вкратце наверное все.

    ПС. От себя искренне порекомендую установить счетчик моточасов совмещенный с тахометррм. Очень упростит жизнь и обслуживание.
     
  13. Romanown
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    88

    Romanown

    Живу здесь

    Romanown

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Белгородская обл
    Спасибо за описание. но появляется вопрос каким маслом смазывать шестерни, валы и редуктор, возможно разным? и по поводу в двигатель масла. продаван предложил фирменное брит и стратион но не зимнее. сказал что зимнее нет смысла. или все же есть смысл купить 5в30 зимнее. у нас обычно до -25, иногда -32 бывает. средне стабильная около -20. хотя были зимы и около ноля. счетчик моточасов имеется. спасибо, что напомнили. для косы покупал, потом снял. и еще вопрос на каких оборотах работать? продаван говорит что на максимальных. а мне что-то боязно. на культиваторе я регулирую в зависимости от надобности, но чаще всего на почти максимальных.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Какой СУ заказали 7522R или 7522B c Бригсом или с Рато?
     
  15. Romanown
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    88

    Romanown

    Живу здесь

    Romanown

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Белгородская обл
    Двигатель как написано 182. лончин. наверное какой-то еще старый. без буквенного индекса. еще говорят тросы как-то смазывать надо и настраивать. и непонятно как проверить сколько масла в редукторе. и понять бы какое туда добавить чтобы не было конфликта с заводским.