1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Садовые железные дороги

Тема в разделе "Садовый декор", создана пользователем Nnov, 04.12.08.

  1. DruDru

    DruDru

    DruDru

    Гость

    К сожалению, на данном компъютере у меня имеется только одна фотография рамы вагона на этапе изготовления, при первой возможности выложу современный вид. Воплощение в железе первой ЖД было начато год назад, фотографии лета 2008.
     

    Вложения:

    • Фото036.jpg
  2. chudotxt
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75

    chudotxt

    Живу здесь

    chudotxt

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Однако! Коллега!
    Почитал рассуждения, и как всегда убедился, что большинству людей проще сетовать на дороговизну жисти, а не что либо делать...
    Железная дорога, колея 300 мм.
    Взял, и сделал. Это уже на дачном участке собрано, после выставок.

    Мотовоз, два вагона, дрезина и депо.


    Подробный отчет тут:
    _ttp://wЫwЫwЫ.750mm.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=49

    И не могу сказать, что из ротшильдов :)
     
  3. ханума
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    432

    ханума

    Не сваха

    ханума

    Не сваха

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Москва
    А вместо лестницы в доме (на мансарду) соорудить эскалатор :)].
    Прошу прощения у уважаемого топикастера, честное слово не в обиду высказана мысль


    Простите , данная ссылка не открылась. Может ещё как-то на Вашу СЖД можно посмотреть?
     
  4. Maik
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    157

    Maik

    Живу здесь

    Maik

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва\Кубинка
    750mm.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=49 достаточно скопировать это в адресную строку и нажать ввод.
     
  5. chudotxt
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75

    chudotxt

    Живу здесь

    chudotxt

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Несколько фото:
     

    Вложения:

    • 2008-10-12_041.jpg
    • пасс.вагон 002.jpg
    • рельсы-рамчатки 002.jpg
  6. chudotxt
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75

    chudotxt

    Живу здесь

    chudotxt

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    еще фото с последней АВТОЭКЗОТИКИ
     

    Вложения:

    • a293a978f60d.jpg
    • 8158727d790d.jpg
    • 5696d25d7ca3.jpg
  7. Дзян_Дземинь

    Дзян_Дземинь

    Дзян_Дземинь

    Гость

    Добрый день! О садовых жд знал давно, призадумался крепко в прошлом году. Хотел бы построить в масштабе I (1:32) Главный вопрос для меня, где приобрести рельсовый материал? В Питере вживую торгует Пилотаж, но у них типоразмер G (1:22,5), а у G высота профиля поболее будет, при той же ширине колеи. В инете нашел следующих производителей : PECO (в Англии) и американцев (ссылка где-то есть на компе, сейчас влом искать). В одном известном магазине жд моделей Питера мне сказали, что еще Марклин выпускает.
    Второй вопрос- возможность временной укладки пути, т.е. возможность монтажа/демонтажа рельсошпальной решетки. Ибо не уверен, что бомжи/гопники не украдут.
     
  8. chudotxt
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75

    chudotxt

    Живу здесь

    chudotxt

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Так. во первых: Пилотаж торгует ф-мой Бачман - это америка, усредненной колеи (что-то 1000 - 1435 мм оригинальных) типоразмер LARGE, он такое позволяет, масштаб 1:20,3 !
    В типоразмере I лучше связываться с марклином, но, имхо, при укладке "на грунт" данный типоразмер себя не оправдает, мелкий слишком.
    Но ежели схема достаточно простая, можно уложить путь по "палкам" сайдинга, тогда процес разборки пути на зиму будет менее сложным.
    Примерте вот это : parmashina.narod.ru
     
  9. Дзян_Дземинь

    Дзян_Дземинь

    Дзян_Дземинь

    Гость

    Как говориться: «размер имеет значение».
    Лично мне, для 6-ти соток кажется оптимальным типоразмер Единица. Верхом ездить и на «живой» пар я не замахиваюсь. Тады еще вопрос, чем лучше Марклин, и есть ли у него отдельно просто рельсы без шпал. Вот у амеров есть, причем в различном исполнении: латунь, ляминий, нейзильберт (почти мельхиор), нержавейка. Во, нашел ссылку svrronline.com.
    По-поводу укладки, навскидку, предполагал сделать легкое основание из ж/б с отверстиями под деревянные пробки или пластиковые дюбели. Шпальную решетку саморезами фиксировать в дер-х пробках. По мере разрушения, пробки можно заменить. Сами ж/б чушки, вряд ли тырить кто будет.
     
  10. ZKoshak
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    ZKoshak

    Участник

    ZKoshak

    Участник

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что касается единицы - не стоит. Все кто делал в этом масштабе жалуются на частые сходы поездов.

    Временная укладка - разве, что для монтажа весной и демонтажа осенью, если их весь сезон туда-сюда гонять, то через пару сезонов это будет рухлядь.

    Насчёт бетона в основании это верно, ещё надо сделать нормальный дренаж - собственно под основание делается канава шириной в 4-5 ширин колеи у которой "пол" под углом в одну сторону(там углубление в которое укладывается труба пластиковая с дырками) и делается выравнивающая засыпка затем по центру канавы возводится опалубка, армирование по желанию, и заливается бетон(ширина должна быть в две колеи, рельсы укладываются по центру, и по краям желательна фаска =) Ещё, нужно учитывать, что в кривых нужно делать небольшой боковой уклон - дабы поезда не слетали) Потом по бокам опять гравий засыпается. На основание под рельсы кладётся вагонка(её на кривых нужно выгибать =), крепится жёстко, а на неё уже на саморезах небольших привинчиваются рельсы. Можно сделать короба из досок или использовать монтажные короба для проводки, собственно туда проводку дороги и укладывать. Кстати, рельсы крепятся не по оси, а зигзагом с внутренней стороны рельс.

    Кулибину(если это ты) - конечно радостно, что продвигаешь миниколейки, но на садовых участках они - маразм. Для полноты радости под них нужны гектары.

    Кстати можно хоть H0 на участке делать - это зависит от типа планировки и выделяемой территории, ну и насколько близко будет наблюдаться(есть ещё одна сфера применения - когда во главу ставится процесс управления, а не наблюдения =) Но оптимум - это G.


    Кстати, к монтажу/демонтажу... Если на участке весь год бываете, то дорогу можно и зимой использовать. =)

    Мимо меня как-то пролетала идея с жёстким укрытием, но где она попадалась - уже не вспомню.
     
  11. Дзян_Дземинь

    Дзян_Дземинь

    Дзян_Дземинь

    Гость

    Спасибо за разъяснения. Не совсем понятно, почему Единица сходит с рельс? Малые радиусы кривых? Недостаточная высота гребня колес? И то, и другое вместе? Чей рельсовый материал использовался?
    Вообще-то я ТТ-ник. Иногда мой мосх буравит мысля, не сделать ли уличный ТТ-макет для дачи? Вот уж где размахнуться можно будет. Почему G оптимум? Если я правильно понял- это узкоколейки. Внешне мне Гэшные модели не очень нравятся. Да и область моих интересов- отечественный ПС. Самому «пилить» не страшно, графики на родную железку полно.
    К сожалению, на даче пока мы бываем только в «дачный» сезон. К тому же с прошедшего лета у нас, во всяком случае, опять начались «обносы». Нас пока не трогали, но… О жестком укрытии я тоже думал, но не могу четко определиться с его функциями и следовательно с конструкцией. Просто укрытие или укрытие макс на сколько возможно замаскированное, или такое что его видно, но влом/геморно ворам ломать/разбирать. Да из чего-нибудь такого, что нафиг никому не нужно.
     
  12. ZKoshak
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    ZKoshak

    Участник

    ZKoshak

    Участник

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А фиг его знает, те кто пытался разобраться думают, что профиль катания неудачный в масштабе выходит. Рельсы разных производителей, а сходы были даже на прямых. Американец-самопальщик свои рельсы катал, говорит та-же фигня, причём без разницы - рельсы профильные или нет, с точным или условным соответствием реальным. С его же слов он в итоге переставил локомотивы и вагоны на G-тележки и рельсы. =)

    Кстати у американцев среди садовых сильно(на равне с G) распространён нолик, причём не мало 0n30. Ещё S, но значительно меньше.

    Ещё идейка, может кому пригодится. =) У ирландцев и британцев доводилось встречать H0 размещёный на консолях по периметру, часто закреплёные на заборе.

    Сложно сказать, но тут, думаю уже перебор будет, разве что рельсы для H0e. =) Хотя, если на поднятой площадке хотябы до уровня колен, может и неплохо будет.

    Не совсем. G - это прежде всего рельсовый материал. Узкоколейки - это LGB, Насчёт Бахмана непомню, а Аристокрафт - нормальные модели, не узкоколейные.

    Ну тогда, тем более не проблема. Аристо тележки отдельно выпускает. =) Можно их и рельсы G использовать, а модельку - единичку.

    Вы ведь из Питера? А раньше модели делали?

    Крышка - /----------\ =)
     
  13. chudotxt
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75

    chudotxt

    Живу здесь

    chudotxt

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Касательно консольного закрепления пути и отдельных (без заводской шпальной решетки) рельс можно посмотреть видео про мой домашний макет

    здесь chudotxt.rutube.ru/
     
  14. ZKoshak
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    ZKoshak

    Участник

    ZKoshak

    Участник

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, Чудо, я несколько о другом... Примерно о том, что на этом ролике:

    youtube.com/watch?v=ewvGrM5dj34
     
  15. Дзян_Дземинь

    Дзян_Дземинь

    Дзян_Дземинь

    Гость

    Да, из Питера.
    Модели делал, но только в ТТ, да и те «незавершенка».