1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

GSM 10a-007 китайская сигнализация

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем НарвГен, 11.12.13.

  1. НарвГен
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    136

    НарвГен

    Живу здесь

    НарвГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Нарва
    Конечно тому кто не силён в злектротехнике всё равно как включать, лишь бы работало. Получится как человек на костылях, вроде как и ходит.
    iliaa прав. Я же говорил что придётся вкл\ откл. Мало того, все устройства должны быть развязаны друг от друга. Без их могут быть не желательные утечки, а то и "ба-бах". По этому придётся взять паяльник в руки. Не знаете как выполнить, спросите что из определённого набора можно сотворить. Думаю что не откажут в помощи. Лень и дешевизна не лучший способ.
     
  2. dunkel
    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21

    dunkel

    Живу здесь

    dunkel

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще-то это было в исходных данных:

    Было бы очень интересно узнать что от чего так необходимо развязывать? Не один десяток лет заряжаю АКБ разными ЗУ, и как-то даже не предполагал...

    У Вас навязчивая идея. Человек же просил:

     
  3. Sliderrr
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    124

    Sliderrr

    Живу здесь

    Sliderrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Ом
    НарвГен , можете пож. вашу инструкцию скинуть на segun сoб. yandex точка ру. спасибо.
    FUERS, брал у официала https://ru.aliexpress.com/item/Prom...-Systems-Security-Home-Alarm/32424721685.html
    FUERS-Wireless-.jpg
    просматрел первых 10 страниц этой ветки форума, там постоянно они дорабатывались вами. На последних 10 страницах так и не попалась.
    Мож вам админу написать, чтоб позволил постоянно редактировать первое ваше сообщение, внося поправки со временем. если инструкция не влезает сюда. то на яндекс диск скинуть. и хорошо б дописать название в теме security alarm system

    / / 4 доп датчика привязал без проблем (в нужной мне последовательности сначала движения потом только дверные), перед этим стер из памяти все предыдущие, а то не хотела их регистрировать - ибо были привязаны на другие зоны.
    джамперы естественно ранее выставил на разные комбинации адеса A0-A7. Нетрогал D0-D3 4.7M 3.3M 1.5M - без понятия что это.

    / / как ардуинщик скажу, кому надо всякие датчики на линии, на Алиэкспресс гора всяких 30-50руб, температуры, света, движения (инфракрасные), микроволновые на движение 360, влажности, газа, и тд. и тп. искать arduino sensor module или sensor module .
     
    Последнее редактирование: 11.03.17
  4. НарвГен
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    136

    НарвГен

    Живу здесь

    НарвГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Нарва
    @dunkel, заряжать аккумулятор - это одно, а когда у вас в связке работает несколько устройств - это другое. И причём здесь навязчивая идея. Я это говорю как проф. в производстве аппаратуры. Не нужны советы, сделайте как знаете. Присопливте, сделайте скруточки, а потам с вопросами, Почему не работает.
    @Sliderrr, отправил. Инструкций собралось много. Всё не заняться, рассортировать и перевести в формат ПДФ. Может тогда и выложить прямо на форум.
    Что-то не охотно воспринялся почтой адрес. Дойдёт?
     
  5. dunkel
    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21

    dunkel

    Живу здесь

    dunkel

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему же не нужны? Нужны.
    Только их нет, одни общие слова про необходимость паяльника...
    Вы хоть немного конкретизируйте свои предложения.
    Я никак не могу понять необходимость что-либо развязывать при использовании ЗУ. Современные ЗУ это законченные изделия, в которых предусмотрены все необходимые защиты и развязки.
    Вот цитата из инструкции от Вымпела:

    "Устройства контролируют и ограничивают напряжение на заряжаемой А. Б., исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А. Б. Поэтому, устройства могут быть использованы для заряда современных необслуживаемых батарей и не требуют отключения заряжаемой А. Б. от бортовой сети автомобиля"

    Обратите внимание - не требует отключения батареи от бортовой сети. А там есть чему сгореть.
     
  6. Vova7519
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Vova7519

    Участник

    Vova7519

    Участник

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новогрудок
    Всем доброго времени.
    Купил на днях эту сигнализацию.
    _https://ru.aliexpress.com/item/GSM-Dual-Antenna-Home-Voice-Security-Alarm-Tri-band-Dual-Antenna-with-Russian-Manual-900-1800/32222052056.html
    - Не могу выкл. в настройках сирену при сработке по контролю (отсутствию) -12v (220v)? И есть ли оповещении при подаче -12v (220v)?
    - Можно ли настроить, если (проводная) зона не в нормальном состоянии, чтобы сигнализация не бралась под охрану?
    - Заметил после нескольких десятков отправленных командных смс, сигнализ-я перестает на них реагировать - точно помогает возврат к зав. настройкам.
    Уважаемые форумчане, что можете посоветовать.
    НарвГен, можно пожалуйста Вашу доработанную инструкцию тоже скинуть на почту slav. v. uсобакаgmail. com
    Спасибо.
     
  7. НарвГен
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    136

    НарвГен

    Живу здесь

    НарвГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Нарва
    @Vova7519,
    Контроль 220 нет, а привязан к выходу +12в. Если его отключить кодом *000*, контроля нет. В любом другом режиме контроль есть, и сирена тоже.
    Особенность проводных в том что они не самовостанавливающиеся По окончанию работы сирены сигнализация \ если ей не ответили \ будет пытаться снова встать под охрану. Проводная осталась разорванной и снова тревога. При дозвоне необходимо связаться с сигнализацией и снять её с охраны. Как вариант, в режиме " снято с охраны" перепрограммировать зону на разомкн. и снова поставить на охрану.
    По СМС. Возможно связано с модулем GSM Точных решений нет. Некоторые решаются через операторов, заменой карты, просто удаляют на другом тел. СМС с карты.
     
  8. НарвГен
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    136

    НарвГен

    Живу здесь

    НарвГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Нарва
    Попробую конкретизировать по выше приведённым схемам подключения аккумулятора.
    Вопрос встал следующим образом. Зачем эти развязывающие элементы и откл\ подкл зарядного к аккумулятору. Этими элементами являются. Диоды, конденсаторы, оптопары, трансформаторы и. т. д.
    У некоторые современных ЗУ на выходе уже есть подключённая нагрузка \ не большая \. Некоторые просто не будут работать без связи с аккумулятором. Им требуется напряжение с аккумулятора для запуска а потом контроля заряда. Таким образом у нас лишние источники разряда если они не отключены.
    Рассмотрим вариант 1. Соберём схему. ЗУ, аккумулятор, нагрузка. \ без доп. элементов \
    Работать будет ? Да, но как долго, надёжно. Дело случая и зависит от аккум., ЗУ, как всё сложится.
    Вариант 2. ЗУ, повышающий блок, аккумулятор, нагоузка \ без доп. элементов \
    Работать будет ? С ЗУ 11в повысить до 14в а за тем снова подать на ЗУ. Чушь.
    Установив диоды \ развязки \ решаем все выше оговоренные проблемы.
    По поводу выдержки из инструкции приведённой выше.

    По этому, устройства могут быть использованы для заряда современных необслуживаемых батарей и не требуют отключения заряжаемой А. Б. от бортовой сети автомобиля"

    Инструкция написана для русских, её надо читать и понимать. Здесь сказано, что ЗУ гарантирует зарядное напряжение в пределах рабочих напряжений бортовых устройств авто. Поэтому аккумулятор при зарядке от их отключать не требуется. Не сказано что по окончанию зарядки ЗУ надо отключить, это само сабой подразумевается.
    Вот для других было бы написано. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ движение на авто не отключив ЗУ. Есть тупые - не написано и всё тут.
     

    Вложения:

  9. dunkel
    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21

    dunkel

    Живу здесь

    dunkel

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @НарвГен, честно говоря мало что понял.
    Давайте ограничимся конкретным примером - автомобильное ЗУ заряжает атомобильный акк., к которому также подключена нагрузка - бортовая сеть автомобиля. Здесь ничего развязывать не нужно.
    Теперь отключим бортовую сеть и в качестве нагрузки подключим нашу сигналку через понижайку (DC-DC преобразователь).
    Что и как здесь нужно развязывать?

    Вообще-то не запрещается. Продолжу цитату из инструкции:

    "Кроме этого, возможно использование З. У., как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Технические характеристики З. У. позволяют применять их в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи А. Б. при пуске двигателя."

    Т. е. запускать двигатель при подключенном ЗУ можно. Ну, а двигаться - это уже насколько длины проводов хватит. При хорошем удлинителе...
     
  10. НарвГен
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    136

    НарвГен

    Живу здесь

    НарвГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Нарва
    Кто в лес, кто по дрова. Читать не умеют.
    Вопрос был о зарядке 12в аккумулятора от источника 11в, а он подключён как резервное питание к сигнализации. Стало быть 11 в надо поднять до 14в .Был предложен вариант как более простой. Надо с наворотами, закупайте соответствующие устройства и в перёд.
    Зарядно - предпусковое это значит подзарядить аккум. а затем им запускать авто. Ток запуска может доходить до 200 а, какой же вшивенький зарядник сможет справится. Хотите сжечь, воля ваша.
    Всё давно пройдено. Закрываем эту тему.
     
  11. dunkel
    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21

    dunkel

    Живу здесь

    dunkel

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да не было такого вопроса. Но, даже для этого вопроса у китайцев есть готовое изделие за 160р.

    https://www.aliexpress.com/item/LM2577S-LM2596S-DC-DC-Step-Up-Down-Boost-Buck-Voltage-Power-Converter-Module/32785440068.html

    Зарядит 12В АКБ от источника 4-35В, причем сделает это по алгоритму CC/CV - сначала при стабилизированном токе напряжение увеличивается, а в конце заряда ток уменьшается при стабилизации напряжения. Т. е. перезаряда не происходит.
    В отличии от Ваших схем, где зарядка тупо нарисована от источника постоянного напряжения. При таком заряде свинцово-кислотная АКБ в лучшем случае закипит, а в худшем взорвется.

    Как скажите.
     
  12. puh11
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    36

    puh11

    Живу здесь

    puh11

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @dunkel, можно схему подключения этой штуки с Али... я так понимаю ее ставить в разрыв между АКБ 12В и сигналкой?
     
  13. dunkel
    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21

    dunkel

    Живу здесь

    dunkel

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, между источником питания и АКБ. Это просто зарядное устройство.
    Вы что хотите сделать?
     
  14. puh11
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    36

    puh11

    Живу здесь

    puh11

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вместо штатного АКБ подключить автомобильный АКБ. Мне проще купить нужный девайс на АЛИ, чем паять собственные схемы. :)
     
  15. dunkel
    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21

    dunkel

    Живу здесь

    dunkel

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вместо штатного не получиться - напряжение разное. Автомобильный аккум. можно использовать как внешний источник питания. И заряжать его лучше автомобильным ЗУ. Их сейчас много разных и все они работают в автоматическом режиме - после окончания заряда переходят в режим компенсации саморазряда. Т. е. подключил и забыл - не надо ничего регулировать, контролировать или отключать.
    Из китайских изделий тоже можно собрать нечто подобное, но придется приложить некоторые усилия.