1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос ко всем владельцам СУ: Как сливать масло?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Zaharich, 12.12.13.

  1. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Я думаю речь идёт о силиконовой трубке подходящего диаметра.
     
  2. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    162

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Ну да. И что бы этот диаметр подходил к воронке и влезал в заливное горло понятно...
    Господа ремонтники, вы случайно не знаете параметры СЛИВНОЙ пробки?
     
  3. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Можно в запасной сливной пробке высверлить нужное отверстие и вставить шланг для слива.
    Запасная заливная пробка берется в магазине с выставленного образца, если никто особо не смотрит :)
    Они почти на всех китайских сенжниках одинаковые по размеру.
     
  4. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    129

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Кострома
    Последнее редактирование: 15.12.13
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Технология слива с просверленной сливной пробкой.
    Отворачиваете штатную пробку. Заворачиваете просверленную с шлангом. При заворачивании держите конец шланга как можно выше. После заворачивания опустите конец шланга в емкость. После слива масла заверните штатную пробку на место не забыв вывернуть пробку со шлангом. :):aga:
     
  6. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    162

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    СШприц такой как раз вчера купил.
    А вот параметры сливной пробки подскажите пожалуйста. Идея выточить пробку с удлинённым, типа трубки, с тупым концом, для удобства установки прокладки, мне очень понравилась. Тем более, что заглушку можно сделать наворачивающуюся...
    Вот только параметры пробки, мужики! Что токарю заказывать?
     
  7. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @Zaharich, :hello:Пробки могут отличаться по диаметру - смотрите по своей- масло менять будете снимите и к токарю :)
     
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Самое надежное - по образцу.
     
  9. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Да можно и в родной пробке отломать этот ненужный штырь уровня масла (хотя бы на одной из пробок). Все равно заливаем по верхней риске.
    Высверлить в пробке отверстие и сделать коротенький разъем с герметичной затычкой для подсоединения шланга.
    Надо залить - снял затычку, подсоединил шланг с воронкой и заливай. Надо слить - по той же технологии, но уже шланг в бутылку. При заливе уровень можно смотреть с обратной стороны, в отверстии для второй масленой пробки.
     
  10. Соколек
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    141

    Соколек

    Никому верить нельзя!! Мне - можно!

    Соколек

    Никому верить нельзя!! Мне - можно!

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Екатеринбург
    Раз тема про масло, комрады подскажите, кто, когда поменял заводское масло?
     
  11. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    33

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Мытищи
    То ли я что-то не понимаю, то ли вы преувеличиваете проблему! Ладно еще слить масло проблемнее, хотя вот вчера менял и колесо не снимал, просто поставил пластиковую бутылку объемом 1 литр между колесом и сливом, она так плотно зажалась, что и держать не пришлось, просто наклонил снегоуборщик и все ровненько в нее вытекло, ни капли мимо. Но залить то масло в чем проблема? :faq:
    должно в инструкции написано быть, вообще у всех вроде первая смена после 5 часов работы, а потом раз в сезон.
     
  12. Соколек
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    141

    Соколек

    Никому верить нельзя!! Мне - можно!

    Соколек

    Никому верить нельзя!! Мне - можно!

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Екатеринбург
    1. По-поводу заливки масла вообще не могу догнать проблемность, горловина с желтой крышкой имеет доступ с любой стороны.

    2. Да тут целая дискуссия по поводу смены заводского масла. Кто-то практически сразу сливает, кто-то после первого пуска. Это я так спросил в порядке опроса
     
  13. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    33

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Мытищи
    вот и я о том же!

    ну у меня с завода не было масла, поэтому заливал сам, и сейчас через 5 часов работы поменял.
    у меня в инструкции периодичность смены, кроме первых 5 часов не написана, но, думаю, что раз в сезон перед использованием можно поменять масло!