1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Кроме окучника и сцепки, всё остальное лишнее. Ну может грунтозацепы с удлинителями сгодятся, но я не уверен. Вообще лучше почитать темы по Кайманам-Пубертам-МастерЯрдам.Как там люди обходятся при посадке и окучивании? Что из навески необходимо, а что лишнее.
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Мне тоже кажется что самоделка прочнее и надёжнее.Но здесь ещё дело в том, что не на всех МБ и МК есть в комплекте одинарные фрезы.
    И ещё важно при изготовлении что бы уголок не был короче фрез. Нужно делать или одного размера или на 1 см длинее.
     
  3. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Ну это не проблема, купить новые фрезы а из старых сделать полольники. А по поводу, плуг, ГЗ, выкапыватель, окучник,два моих знакомых брали такой же как у Кайман примо взяли всё из перечисленного пользуются.
     
  4. ДнБМокус
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    100

    ДнБМокус

    Живу здесь

    ДнБМокус

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Дмитров
    Оплатил Мотоблок "Угра" НМБ-1Н 1, как обстоят с нашими движками, тут говорят что наши движки говно что даже китай лучше. Это правда?
     
  5. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Это не совсем однозначно. Если вам нравится самому регулярно копаться в движке, но в замен иметь большой ресурс и повышенный расход бензина, если вам нравиться использовать кучу заклинаний что бы завести абсолютно новый и вроде как исправный мотор то калужский двигатель для вас :) Если предпочитаете просто пользоваться мотоблоком то китайский предпочтительней
     
  6. ДнБМокус
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    100

    ДнБМокус

    Живу здесь

    ДнБМокус

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Дмитров
    А подскажите какой взять лучше движок? Лифан норм делает?
     
  7. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
     
  8. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    И Lifan и Honba сделано в китае, ну не знаю у друга второй год работает Lifan и вроде не жаловался.
     
  9. ДнБМокус
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    100

    ДнБМокус

    Живу здесь

    ДнБМокус

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Дмитров
    Значит доплачу и возьму лифан =)
     
  10. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    У меня отечественный двигатель на агросе уже четырнадцатый год работает. Никаких проблем. Пару раз клапана регулировал, шнур заводной и его возвратную пружину менял. Менял тросики сцепления и блокировки диференциала. Ну и конечно масло и фильтр регулярно. Больше ничего не делал. Даже свечка до сих пор родная стоит. Заводится отлично. В общем не всегда отечественный двигатель это плохо.
     
  11. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Конечно не всегда плохо. С учетом того что я сам могу ремонтировать двигатели любого вида и размера для меня нет особой разницы между нашими и китайскими движками. У меня любой будет работать. И калужские движки своей внутренней начинкой мне даже симпатичней. НО ... есть у меня старый мотоблок с калужским движком, он честно отработал лет 15, по старым нашим привычкам я перериодически возился с его хитрым карбюратором (пока он не достал меня до печенок и я не заменил его на подходящий мотоциклетный еще и умудрился приспособить к нему регулятор оборотов) Иногда он заводился с двух рывков, иногда только после специфической молитвы :) А потом в моем хозяйстве начали появляться китайцы. Первым стал снегоуборщик естественно китайский, в нем много чего ломалось по мелочи за четыре зимы. Но вот двигатель ... я в нем только масло менял. Что такое не заводится и где оно живет я до сих пор не обнаружил у этого мотора. Потом появилась газонокосилка, та же история. Тут еще и мотоблок прикупил Кроссер ЦР - М5. Даже зимой для интереса заводил ... никаких проблем. Да и многих знакомых подобная ситуация. Кое кто на старых Лучах, Окушках и т. д. заменил калужские движки на китайцев и весьма довольны. Хотя конечно никаких чудес, средний срок службы китайцев 4-5 сезонов интенсивной эксплуатации. Потом просто покупается за 5-6 тысяч новый движок и меняется не особо вдаваясь в его устройство .
     
  12. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Доплачивают обычно за субару или хонду, а вы за лиыан собрались. Он в половину от выше перечисленых стоит везде...

    С уважением Андрей.
     
  13. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Интересную закономерность заметил. У кого МБ эксплуатируется "для себя" 3-4 раза в год - берут проф двигатели. У кого на подработки - китайца (Лифан и иже с ними).
    Кстати, интересно, УМЗ на Агро в сравнении с тем же ДМ-ом конструктивно более продуман или также на неисправности особо не заморачиваются?
     
  14. olega43
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    138

    olega43

    Живу здесь

    olega43

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Уфа
    В субботу сменил свой статус с выбирающего МБ на обладающего им. Угра 10 с 21 Субарой. Достался 2010г, еще с шестигранником. Масло в двигателе по регламенту поменять или в связи с тем что 4 года пылился на складе сразу сменить ?
     
  15. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Ну если не черное, тоесть не было в работе то незачем по регламенту поменяете. Мой напарник по работе 10 лет вообще двухтактное заливал, какое говорит дали в магазине.
     
Статус темы:
Закрыта.