1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    нет, у меня новый чисто Салют-5... завтра сфоткаю фрезы.
     
  2. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    @Veps25, а мне эти фрезы внушают доверие... края ножей скошены и из толстого металла.
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да я и не писал ничего об их качестве:faq:. Поживем-увидим, тем более, что мой сосед недавно Салют 5 купил с такими фрезами. Может Вы невнимательно прочитали, я писал:
    :)
    Могу только сказать, что металл Гагаринских фрез мягче, чем были заводские Салюта.
     
  4. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Орел
    Вот недорого присмотрел себе такой... https://www.220-volt.ru/catalog-77807/
    планирую к нему прицепчик потом взять..подскажите пожалуйста плюсы и минусы
     
  5. давыдова ирина
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    давыдова ирина

    Участник

    давыдова ирина

    Участник

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Липецк
    Сами выбираем - пока нравиться Культиватор Hyundai T 850, но где в Липе такой купить (вы на какой модели остановились?
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. Уже пояснили
    QUOTE="Veps25, post: 9456168"]:hndshk:Как начали Салют 100 выпускать массово, так и на Салют 5 такие же фрезы как на 100-й ставят. Они из отдельных секций, изменена форма ножа - меньше загиб, но, мне показалось, поуже будут "старых" Салютовских.
    P. S. Еще и с дисками защиты растений. [/QUOTE]
     
  7. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Присматриваюсь к Солюту 100 с китайским двигателем. Что скажете, нормальный ли выбор? В магазине привели такой аргумент, что коммунальные службы закупают эти мотоблоки и довольно таки жестко их эксплуатируют, в частности по несколько балонов с кислородом в тележке возят. Продавец говорит что пахать им можно только перекопанную землю - и вот здесь я не понял - это как? Сначала вскопать а потом мотоблоком пахать? Или же несколько лет не паханную землю плугом не возьмет, а обрабатываемый каждый год участок плугом вспашет?
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
  9. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @Владимир198413, Что Вы понимаете под словом пахать? Работу МБ с плугом или фрезами? Хотя при должной сноровке целину можно разработать и так и так. Я бы делал это фрезами и как советует @bikoonin, за несколько проходов.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Упариться можно. Чтобы более менее (без матюков) работать с плугом нужен вес от 200кг на тягаче. Фреза рулит.
     
  11. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    Мне кажется вы упускаете одну немаловажную деталь. Вот вы пишите - нет прицепа для перевозки. Значит возить будите в багажнике. Тогда в первую очередь смотрите на разборность мотоблока для возможности его транспортировки. Культиватор - это не сумка, его абы как не кинешь. Перевозить культиватор нужно в строго определенном положении, чтобы масло из картера нетуда не затекло. А влезет он в этом положении в ваш автомобиль? Еще немаловажный момент - насколько просто культиватор разбирается и собирается. У меня их два - один (тарпан) разбирается легко и просто - отделил двигатель от редуктора - два болта, снял ручку - один болт - 10мин и культиватор в багажнике, 10мин - и из багажника готов к работе. С другим - сложнее - редуктор не отсоединяется от двигателя. Приходится снимать с культиватора почти все - сошнико-держатель, фрезы, ручку... и не только потому что так компактнее, но и тяжело, блин, оторвать 50кг уловатой железяки от земли и засунуть в багажник, причем ничего при этом не поцарапав. В результате на разборку - и погрузку уходит около 40мин и везти неудобно - не положишь - масло вытечет, и не поставишь - на редуторе стоять не будет - приходится чем-то привязывать, что-то подкладывать. Теперь вернемся к вашему выбору - мотоблок агат 87кг! Вы его как собираетесь поднять и засунуть в багажник?
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    А я так вожу, отсоединяю сошник и фрезы

    ForumRunner_20140512_130536.png

    ForumRunner_20140512_130611.png
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну вообще то он 75-78 кг. В багажник не пробовал, а в салон седана входит запроста. Вы чего то там расписали
    два штыря

    Два пальца
    открутить винт с ручкой.
    И на всё про всё минут пять и легко помещается на заднем сидении. Ну постелить конечно надо что то. Фрезы, колёса, в багажник.
     
  14. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    По описанию вроде немного, НО! Блин, в одиночку запаришься. Мой культиватор, который не тарпан, стоит на трех точках- сошнике и фрезах, следовательно, чтобы снять сошникодержатель, нужно одной рукой держать культиватор от опрокидывания, другой отворачивать болты (у меня на болтах). Ну или волоком оттаранить его к стенке опереть на него рукояткой - тогда можно будет откручивать болты двумя руками. Затем фрезы... культиватор уже без сошника не стоит, ищем кирпич, а лучше два, чтобы вывесить одну фрезу, опять нянчим двумя руками культиватор, а ногой пытаемся подпихнуть кирпич под редуктор. Теперь снимаем фрезу... блин закусила, стучим деревяшкой, дергаем - того гляди навернется культиватор с кирпича... ну и так далее - за таким хороводом и проходит 40мин. С тарпаном проще - открутил два болта - дерг - двигатель в руках, редуктор остался стоять. Двигатель в багажник, ручку открутил, положил рядом, редуктор с фрезами закинул во вторую половину багажника и поехали.
     
    Последнее редактирование: 12.05.14
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну вообще то я его последним снимаю, после фрез.
    Вот это конечно не удобно. На Салюте, как и на Агате просто вытащить два штыря.
     
Статус темы:
Закрыта.