1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lolegus
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    86

    Lolegus

    Живу здесь

    Lolegus

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Тюмень
    @Dachkin60, вот и у меня закралось подозрение что все равно какое масло лишь бы было
     
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    А вот это в натуре ХЗ ? :)]
    Я еще не то что не менял но и не проверял, правда в том году соток 5 может от силы, а то и меньше МК досталось, в этом значительно больше. Я так думаю разбирать редуктор, что бы вычистить старую смазку не буду, шприцом смеси салидола с нигролом надовлю до отказа, заведу лишки если выдавит соберу и закрою .
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Dachkin60, @Lolegus, Вообще то все эти штампованные редуктора внизу на выходе имеют закрытый подшипник и защитную шайбу от грязи поэтому они и тонкие в отличии от российских МБ и МК. Помнится в какой то теме один купил новый МК или МБ (сейчас точно не помню где) и залил в него ТАД-17. Так у него сразу редуктор засопливился и масло стало вытекать по выходному валу. Так что думайте стоит ли заливать жидкое масло.
     
  4. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Попробовать залить трансмиссионку думаю стоит. Ничего страшного, что она будет потеть из под вала, зато точно не закоксуется как консистентная.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А если она законфликтует со штатной смазкой и накроется редуктор, Вы ему будете редуктор новый покупать?
     
  6. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Не видел конфликтов между консистентной смазкой и трансмиссионной. Тем более что разговор идет не про редуктор.
     
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    Ну, жидкое я и не предлагаю, смесь солидола и какого нибудь трансмиссионного масла. А будет потеть - и хрен с ней с ружьёй :)]
    Я тоже не видел, а всю жизнь на ТО-1 автомобили в автопарке шприцевались смесью солидола и нигрола .
     
  8. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А вот это вы зря... масла даже при смешивании не одной марки могут свернуться, и разговор как раз о редукторе цепном, о двс вопрос не стоял, там все ясно саи 30 либо практически любое автомобильное, разве что кроме синтетики, хотя думаю можно и его если сальники удержат эту текучку.
     
  9. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну не видел я свернувшихся трансмиссионных масел одной марки!
    В цепном редукторе класс смазки консистентная или трансмиссионная не важен, поскольку цепные передачи благополучно трудятся в открытом состоянии (примеры привести?).
     
  10. Gleb80
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4

    Gleb80

    Участник

    Gleb80

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    У меня в МБ нигрол, а в мк тад-17, только сапун сделал. И думаю что смазываться будет лучше в масляной ванне! Хотя на тех же мотоциклах и квадроциклах считай без смазки. Да и на комбайнах раньше тоже без смазки сезон отрабатывали, потом смазка!
     
  11. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Купил мотоблок салют, который хотел за 14000. Так как сам поехать не смог - позвонил приятелю, чтобы он забрал. Из плюсов: 2 комплекта грунтозацепов, 3 плуга и 2 сцепки (+ стандартный комплект). Из минусов: так как свежего бензина с собой не было, а в мотоблоке был бензин, которому 1,5 года (с осени 2012 года), то завестись он не захотел - почихал немного, но искра есть. Пасло тёмное - почти чёрное - надо менять.

    Теперь следующие вопросы:
    1) Какую смазку лучше лить в двигатель: есть Sungarden SAE 30 2 года стоявшая на даче (http://www.sun-garden.ru/?index=products&cat=7&model=192), но могу купить что-нибудь дорогое типа motul или что-то подобное.
    2) Что лить в редуктор? ТАД -17?
     
  12. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Вся смазка правильная, если масло стояло закрытое (закупореное) то можно и его, если открытое, то оно возможно окислилось но для одного сезона думаю не критично, весной замените на нормальное масло.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.960
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.960
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    А мне посоветуйте в червяк жидкое масло с повышенной температурой работы, gl4 или gl5 при температуре 130 140 не работают, а горят
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    Там пример больше не смазки, а немного не обдуманной самодеятельности
    У человека совершенно не обслуживаемый редуктор, но у меня же по русски в инструкции написано или 80W90 или солидол, циатим. Но надо заметить что, я тоже прекрасно понимаю, что на валу фрез нет ни каких сальников, только закрытые подшипники, и если залить просто жидкую смазку, то она будет довольна таки сильно сопливить .
     
Статус темы:
Закрыта.