1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Неа. И советов не даю. Я туда вообще нос не сую. Шланг завёл и всё. :)
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Так ее не выпускают. Даже на сайте ее сняли из рекламы.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да, я тоже слышал, что её почему то сняли с производства. Не понятно почему правда, по моему довольно удачная модель.
     
  4. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Это почему же? Люди на "Кроте" по пол тонны таскают и ни чего. Можно чуть поднатужиться и взять МБ-2Н, с Хондой GX-200. Это вообще "крутизна". Будете иметь то, что не имеет ни один мотоблок "однокласник".Это так называемая " разблокировка", т. е. отключение привода левого колеса. Вы это поймете на разворотах, например с косилкой, ну а с грунтозацепами, да еще с грузом на "клюве". Я просто представить не могу как люди на других "мотиках" крутятся. Я понимаю 5, ну10 соток, но 30 соток... Это Вам не у Проньки за столом.
     
    Последнее редактирование: 19.06.14
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @Юрик2020, Юра сначала посмотри на раму МБ-1, МБ-2, Салюта и др. МБ и с этими двумя полурамами МК-200, потом посмотри на размерность цепей для МБ-2 и для всех культиваторов Нева может тогда и объяснять тебе ни чего не придется. МК он и есть МК только с 2-мя передачами вперед.
    Про 500кг Тугера на его вертикалке говорить не буду. Да и как он возил в свое время ту же картошку спросите у него (по земле на грунтозацепах а по асфальту переобувал на колеса). Я могу сказать что на Оке по тонне возил но ведь не поверит никто тем более что грузоподъемность телеги у меня 500кг. Крота на колесах в свое время легко держал руками а колеса проскальзывали по земле. О чем это говорит?
    Лично мне МБ-2 с разблокировкой ну просто не нужен. На фрезах она не работает, при движении с телегой тоже, ну при пахоте плугом разве так это надо остановиться, отключить ось, развернуться, снова включить ось. А много мы пашем плугом? Неужто не знаете что большинство мотоблочников даже осенью предпочитают пройтись фрезами вместо плуга тем более на 30 сотках. А весной все фрезы одевают.
    Вот так и крутятся и не жалуются. Я кротом вот уже 29 лет работаю в огороде и без реверса и ведь тоже не жалуюсь
    Ну а про 30 соток так это площадь участка вычтите строения, сад, газон и останется шишь да маненько.
    Вот Вам и Пронька.
     
  6. Wqsr121
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    Wqsr121

    Участник

    Wqsr121

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем, в итоге теперь рассматриваю 2 варианта: Нева МК200 и Салют 100.
    Почитал посмотрел, и у меня как то ближе душа легла к Салюту, чуть дешевле, чуть мощнее, сильно тяжелее.
    Прав ли я? или есть еще незамеченные мной моменты?
    Я так понимаю и Леонид больше оценил Салют нежели Неву.
     
  7. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    @viktor48, А как же МБ-23, с двумя полу рамами, там же движки идут 8,9,10л/с. Врать не буду, но по моему у Салют-100, тоже 2 полу рамы, в отличие от Салют-5. Специально сейчас по интерисуюсь.
    @Wqsr121, Салют-100 естественно по "круче" будет, да и колеса уже в комплекте. Удачи в покупке!
     
  8. Wqsr121
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    Wqsr121

    Участник

    Wqsr121

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Всем добрый день,
    Я купил для салюта с двигателем B&S свечи. Оригинальных 491055s не нашёл, но в интернете написано, что их аналог чемпион RC12YC. Их я тоже не нашёл, но нашёл аналог Bosch FR8 DCX+. После покупки выяснилось, что у них зазор 1,1мм, а в инструкции нужно 0,76мм. Я молоточном постучал и сделал примерно 0,80-0,83мм. Это нормально сделано или лучше побегать поискать чемпионы?

    ЗЫ Бошы российские
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Правы конечно. По сравнению с МК - 200 большая разница! Хотя бы в том, что Салют мотоблок и мотокультиватор в сравнение просто не идёт.
    Вот народ упёртый... Ну не играет большую роль мощность движка на этого типа мотоблоках. 5 сил за глаза. Вес надо побольше да, а мощности хватает. Куда её девать то.
    Да и ценник другой. Озвучено было макс. до 25-ти тыс.
    Одинаковое там всё, кроме некоторых добавок.

    И?

    Самая лучшая свеча А - 17 ДВР. Наша отечественная жигулёвская. Продаётся в любом автомагазине. И гораздо дешевле пародии на неё с импортным названием.
     
  11. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    А подойдёт к движку B&S?

    Есть:
    1) АРS А17ДВР
    2) АРS А17ДВРМ 3.0.7
    3) А17 ДВРМ 3.1.0
    В чём разница?
     
    Последнее редактирование: 20.06.14
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Подойдёт. Вот таблица взаимозаменяемости, их много, сейчас искать лень, ваших именно, не вижу, но рядом по параметрам есть, можете посмотреть .JPG
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вот этого не могу сказать. Сам с таким разнообразием ещё не сталкивался. У меня б/у с жиги лежат. Я как то на зиму для профилактики менял. Вот одну из них взял, когда родная NGK полетела, и поставил. Так и работает 5-ть лет уже.
    С буквенным кодом конечно разобраться не проблема, а вот что цыфры значат, понятия не имею.
     
  14. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Ну скорее всего количество усов и зазор.
     
  15. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    A17ДВРМ 3.1.0:
    "А" - резьба M14x1.25, если после А нет буквы "К" - плоская опорная поверхность
    "17" - калильное число
    "Д" - длина резьбовой части 19мм, (если буквы нет - 12,7мм)
    "В" - имеется выступление теплового изолятора за торец корпуса (если буквы нет - отсутствует)
    "Р" - имеется встроенный помехоподавительный резистор (если буквы нет - отсутствует)
    "М"- центральный электрод медный с жаростойкой оболочкой (если буквы нет - другой)
    "3.1.0" - номер модернизации, разработки.

    "PS" после А - обозначение принятое производителем, скорее всего означающее размер шестигранника под ключ и т. п.

    Более подробно см. ГОСТ Р 53842-10 http://vsegost.com/Catalog/50/50000.shtml
     
Статус темы:
Закрыта.