1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А кто бы спорил что Кайман или Пуберт даже культиваторы не могут потянуть телегу? Уж на что крот (правда отвертикаленый) у Тугера с движком в 2,6л.с. по его словам таскал телегу до 500кг.
    Другое дело как долго он может таскать груженые телеги. Ведь все упирается в редуктор. А сравнивать редуктор современных культиваторов в том числе и в исполнении "Варио" которые имеют одну длиннющую цепь с шестеренчатым редуктором мотоблоков САлют, Фаворит, МКМ-3, Угра и др. или с редукторами Оки, Каскада, Невы имеющих 4-х ступенчатые короткие цепные передачи и при этом последняя передача с двойной цепью извините но как то не корректно. На моей Оке за 9 лет эксплуатации в основном в транспортном режиме цепи практически не растянулись а что будет с цепью того же КАймана допустим через 3 года при интенсивной работе в транспортном варианте?
     
  2. evesq
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    49

    evesq

    Живу здесь

    evesq

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я одного не понимаю: почему на отечные мотоблоки вместе с возгласами небудемпоказыватьпальцамиоткого "авиационные технологии", "у наших самое толстое железо", "цепь отстой, шестерни рулят" - получается основной контент форума по ремонту, доводке, допилке, замене и т. п. наших супер-пупер культиваторов. Кто-то видел топик на 100 страниц "ремонт пердифиллера на каймане" или "неполадки в BCS"?
    Ну и нафиг он такой красивый нужен со своим редуктором, если каждый второй из коробки допиливать надо? Про цепные редукторы каймана-пуберта я только одно упоминание слышал, и то с оговоркой, что его убили. А с "авиационными" редукторами то их обслуживать надо, то шестерни режут, то вал из сырой стали. Нах надо.
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Нравится Кайман-берите его ни кто же не запрещает! А меня и Салют устраивает. Каждый пользуется тем на что ему доступно по деньгам.
     
  4. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Вообще то по моим ощущеним нагрузка на редуктор намного больше когда мотоблок работает с фрезами, особенно по тяжелому грунту. А на счет цепных редукторов и шестеренчатых ... вот есть у меня старый ЛУЧ ... самый что ни на есть цепной редуктор. 12 лет отработал без всяких нареканий. Даже двигатель его калужский досаждал только нестабильной работой карбюратора да и то не всегда. "Авиационные редукторы" УГРЫ в разборе видел, накупили тут у нас этой модели. Ничего особого в редукторах не обнаружил. И ломаются как ни странно чаще чем старенькие Каскады или Нева
     
  5. Старшая Фирсюха
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    8

    Старшая Фирсюха

    Участник

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Троицк
    @Траблик, так это первый год же, потом расширимся) @Melared, видимо придется мне поднажать:)]
    В общем-то я не не совсем слабачка, про мотоблок давно думаю, видимо это выход:hndshk:
     
  6. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490
    Адрес:
    село Ташара
    @evesq, Ничего на своём МКМ 3 не допиливал. Всё обслуживание редуктора - масло заменил. Единственное новую сошку сделал, но я бы её и на Каймане сделал, с регулируемым углом. Что касается доводок - идеальной техники не бывает, а рукастых и головастых мужиков на Руси, слава Богу, хватает.
     
  7. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Помогите с выбором пожалуйста: нева2 с движком БиС или Угра 1н7 с лифаном? Цена примерно одинаковая. Отзывы о Угре от человека "Я взял Угру НМБ-1 с Лифаном. Блестящая разработка итальянских инженеров, чудовищно опошленная нашими.
    Культивирую по ровному одной рукой. Для перевозки немного весу не хватает - у нас в Павловске горы.
    Но сначала съело промежуточную вал-шестерню, потом оборвало верхнй корпус суппорта, потом подножку переднюю пришлось вообще убрать, поскольку два раза варил, и все равно отпала, потом порвался тросик сцепления, потом перестала срабатывать кнопка аварийного отключения двигателя, что очень опасно. На третей передаче визжит, как будто кастрируют.
    Но тяговитый. Фрезы гусиные лапки попробовали установить на Каскад, так он просто без разговоров глохнет"
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490
    Адрес:
    село Ташара
    @MIV, Очень много в последнее время встречается нареканий на качество редуктора Угры.
     
  9. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Ливны
    Странно, у меня нормально на Неве, тока "лихорадит", по круче чем с родными фрезами.
     
  10. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    @Юрик2020, у вас как у пользователя НЕВЫ есть ощущение что высокий центр тяжести? Все делает? Фрезерует, таскает тележку, наезжает борозды? Не бросает ли набок? Хотим купить с тестем на двоих, а принятие решения скинул он только на меня.
     
  11. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Можно я скажу ? Мой МБ " НЕВА" выпуск май 1999 г, куплен в сентябре 1999, отработал без единой поломки на сегодняшний день, с отечественным двигателем ДМ. Был один момент, перестал работать разобщитель оси, разобрал редуктор, т. к. на поворотах силу применять не хочется. И увидел разрушение ролика у цепи. Эти маленькие обломки, по 5 мм мешали разобщителю. Мотоблок не эксплуатируется зимой у меня. Летом трудится на 25 сотках, пашет плугом, окучивает, выкапывает картошку, возит телегу с навозом от фермы 3 км. На бок меня никогда не бросало, даже не понимаю о чём речь, если по пересечённой местности с большими уклонами и наклонами эксплуатировать, то у двигателей этого типа сказано-нельзя,нет маслонасоса.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    @MIV, Нева хорошо и даже получше других таскает тележку-задняя развесовка как раз здесь большой плюс и вес у него хороший (98кг) .При фрезеровке что бы Нева была поустойчивей, да и управлялась полегче (это относится и к другим МБ)-нужно добавить на каждую сторону по одной фрезе (на заводе их почему то комплектуют 4-мя фрезами вместо 6-ти :faq::().Так что Нева вполне нормальный МБ-почитайте профильные темы о ней и многие вопросы отпадут сами по себе.
     
  13. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Да я уже все темы прочитал. И про салют и про неву и предыдущую про навесное оборудование.
     
  14. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Ливны
    Этот год окучивал на полольниках, правда на Чемпионовских. Маловаты они, но родных пока не нашел. Так вот, конечно центр тяжести высоковат, по сравнению с другими мотоблоками, а уж по сравнению с Салютом, тут Салют бесспорный лидер. Но работать можно. Я имел ввиду окучивание на узком ходу, в остальном коллеги выше Вам все сказали. От себя еще добавлю, если будете использовать переднее навесное оборудование (косилка, снегоуборщик), то берите Неву, тут задняя развесовка Вам будет в плюс, и еще у Невы есть разблокировка т. е. отключение привода левого колеса. На краях огорода и в лесу с груженой телегой, Вы поймете какая это замечательная опция.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Не работал на Неве поскольку у самого Ока МБ-1. По мне это постоянное переключение коробки с передней скорости на заднюю как то в тягость, проще и быстрее ведь рукоятками сцепления как на МБ-1 и при этом не слезая с телеги. Да и в лесу при развороте с телегой просто не представляю как Вы разворачиваетесь вместе с груженой телегой на одном работающем колесе при включенном разблокираторе.
     
Статус темы:
Закрыта.