1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. evesq
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    49

    evesq

    Живу здесь

    evesq

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Папа Лёша, B&S выпускает отдельную серию движков для косилок. В косилке обороты всегда постоянны, а потому для них значительно проще подобрать и настройку карбюратора, и настроить систему смазки. Когда обороты меняются, всё усложняется.

    В смысле? Более 10 соток целины перекультивировал на I передаче менее чем в половину газа. Тихо, мб не выпрыгивает, об камни со всей дури не бьётся, бензин как не в себя не жрёт. Комфортная экономичная работа. Я лох? Что я деляю не так?
     
    Последнее редактирование: 23.10.14
  2. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    На 2\3. Определять наверное только по звуку и интенсивности работы ДВС, тахометра то на нем нет .
     
  3. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490
    Адрес:
    село Ташара
    Поставьте счётчик моточасов, получите в придачу тахометр.
     
  4. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Рекомендаций вроде не встречал... По собственному чутью, полагаю, что оптимальные обороты для длительной работы находятся в диапазоне 1/2 - 2/3 от максимальных
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Почему же. В руководстве по эксплуатации на МБ-1 Ока так Калуга прямо пишет "Рычаг дроссельной заслонки используйте не более чем на 2/3 его хода" Если почитаете внимательно на свой мотоблок может тоже что найдете.
    Ну если у Вас земля песок то наверно и на первой передаче можно ползти. У меня на пример суглинки и на первой мотоблок Ока весом под100кг на такой земле просто скачет и не вгрызается в землю, поэтому намного лучше даже по целине работать на повышенной передаче. Да в принципе и все мотокультиваторы имеют обороты на фрезах соответствующие повышенной передаче на МБ.
     
  6. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Не было у меня Оки, а на свой специально просмотрел - нетути.
     
  7. Папа Лёша
    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    31

    Папа Лёша

    Участник

    Папа Лёша

    Участник

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из инструкции к B&S Intek (раздел посвящённый запуску двигателя):
    Переместите рычаг управления дросселем в положение FAST. После запуска двигателя оставьте рычаг управления дросселем в положении FAST.
    Т. е. Работаем на полном газу исходя из рекомендаций американцев? Просто из документально подтверждённых рекомендаций у меня только это.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    Я думаю, что эти номинальные обороты, только на пользу двигателю. Смазка лучше-это раз, максимальный крутящий момент при таких оборотах-это два. Возможно и сгорание топлива более полно происходит. Не зря же они зовутся-номинальными,а не максимальными. И выставлены с завода.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Валера так у тебя вроде движок Субару вот и посмотри на каких оборотах по характеристикам у него максимальный крутящий момент. Когда то смотрел и если память мне не изменяет где то при 2400-2500 об/мин то есть при 2/3 газа. Да и потом почему же на машинах не ездят при максимальных оборотах двигателя установленных на заводе? Не нужно нашему движку работать на максималке если и 2л.с. при фрезеровании вполне хватает. Главное это условия смазывания а они оптимальны при 1/2-2/3 газа.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    Посмотрю обязательно. Но мощность указывается всегда при номинальных оборотах, а вот момент крутящий-это надо глянуть...Я 70 процентов времени фрезерую на максимальном газе и второй скорости. Фрезы быстрее вращаются, работается тоже быстрее. Думаю, что кроме расхода бензина, вреда движку не будет.
    Ездили бы. Если бы не было коробки передач. А Вы оставьте одну первую скорость:)]. Да и зона красная там на тахометре начинается с 6000 оборотов. До этого значит все нормально.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    Так и есть. Момент максимальный при 2500. При 3600-мощность. Но думаю, что и при такой и при такой работе движку ничего не будет. Все зависит от условий при работе. Мы же не раскручиваем до максимальных оборотов в 4000, когда максимальная мощность. Нам и 4 лошадки хватает на ЕР17.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    На моём Чемпионе G200HK (копия GX200) номинальная мощность 6,5л.с при 3600об/мин.,а максимальный крутящий момент 13 H\M при 3000об/мин
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    Точно при номинальной? Обычно в проспектах любят писать при максимальной...У Субару 4 лошадки при номинале.
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Да, я это писал глядя в инструкцию на движок :).Ну а может ошибка, опечатка, не точность перевода:aga:,Чемпион свои инструкции "сдирает"с Хонды и не большие "ляпы" вполне могут быть:)].
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Просто ошибка вкралась в инструкцию. Хонда и китайцы типа Лифан, 6,5л.с. указывают как максимальную мощность, а номинальная у них указывается 5,5 - 5,8 л. с. в зависимости от фирмы.
    Чемпион полный аналог Хонды и китайцев так что и мощность аналогичная.
     
Статус темы:
Закрыта.