1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Вот кусок инструкции к двигателю Субару.
    2. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
    (1) После запуска двигателя, установите рычаг
    регулировки оборотов двигателя на минимум
    (L) и прогрейте его на холостых оборотах
    несколько минут. (См. рис. 5-1).
    (2) Постепенно перемещайте рычаг регулировки
    оборотов по направлению к максимуму (Н) и
    установите требуемые обороты. (См. рис. 5-2).
    ? Когда Вам не требуются максимальные
    обороты двигателя, снижайте их до холостого
    хода при помощи рычага регулировки
    оборотов. Таким образом, Вы сэкономите
    бензин и продлите жизнь своему двигателю.

    Отсюда следует, выставляете нужные Вам обороты в пределах 1600-3600об/мин и работаете, и не надо говорить, что 1600об/мин, это холостые обороты, и будет не достаточно смазки.
    Для одноцилиндрового 4-х тактника, оптимальные ХО, 1400+-100об/мин. Попробуйте установить 1000 оборотов, он заведется и даже работать будет, но при при малейшей нагрузке, например при попытке тронутся с места, даже без нагрузки и с подталкиванием, он заглохнет с жестким обратным ударом.
    Да Вы все это проходили, пытаясь пытаясь начать работу под нагрузкой на нормальных холостых оборотах. Потому что маховик маленький и легенький.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    @Юрик2020, а Вы сами пробовали заводить движок на 1000 об? Если уж даете выписку из инструкции на Субару то уж могли бы и дать про запуск двигателя, а ведь там написано так: (3) Установите рычаг регулировки оборотов двигателя на 1/3 по направлению к максимуму".
    При чем здесь маховик? :faq::aga:. Вы хоть раз видели графики зависимости мощности от оборотов на двигатели Субару и другие? На холостых просто мощности движку не хватает
    .
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392
    Адрес:
    Уфа
    Блин...А я и забыл эту рекомендацию. Заводил все лето, как косилку-на полном газу...
     
  4. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    На БиС написано установить на максимум при заводе.

    Продавцы говорят, что следующая партия мотоблоков уже будет дороже. в частности Нева будет стоить на 4тыр больше.
     
  5. Сеньёр
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    32

    Сеньёр

    Живу здесь

    Сеньёр

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Минск
    Всем привет. Вот, и я подготавливаю себя к покупке мотоблока порядка 7-9 лс. У меня такой вот вопрос -если на МБ установлен двигатель именитой марки, значит -ли это, что весь агрегат будет выполнен в более лучшем качестве, чем тот на котором стоит лицензионный или еще какой движок?
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.943
    Благодарности:
    17.657

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.943
    Благодарности:
    17.657
    Адрес:
    Бирск
    @Сеньёр, если говорить про Российские или китайские аппараты, то наличие брендового двигателя не означает надёжность всего мотоблока. И вообще нужно выбират ь не по маркежвигателя а по редактору и трансмиссии, весу, удобству. двигатель вторичен при выборе МБ, это моё мнение
     
  7. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    @Сеньёр, В пределах одной модели я вообще выбирал по рабочему объему. Кто бы чего ни говорил - рабочий объем рулит. В результате выбрал самый небрендовый двигатель.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    А при чем здесь рабочий объем? На этих современных двигателях рабочий объем и мощность двигателя взаимосвязаны. В то же время движок ДМ-1 имеет объем 317кубов а мощность всего 6л.с.
    Да на всех современных МК ввозимых из-за бугра редуктор однотипный штампованный и с одной длинной цепью. Уж если выбирать то только по двигателю (в зависимости от финансов, фирмы производителя МК и конечно развития у этой фирмы сервисного обслуживания. Тем более что человек из Минска так и ему и смотреть надо в своих условиях исходя из рынка техники.
     
  9. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Ага...:)]
    Производитель двигателя: Honda (Япония)
    Модель двигателя: GX 160
    Мощность двигателя (л.с.):5.5
    Объем двигателя (куб.см.):163

    Производитель двигателя: Briggs & Stratton (США)
    Модель двигателя: Series 800
    Мощность двигателя (л.с.):5.5
    Объем двигателя (куб.см.):205

    Производитель двигателя: Emak (Собственного производства)
    Модель двигателя: K 800 H OHV
    Мощность двигателя (л.с.):5,5
    Объем двигателя (куб.см.):183

    расскажите мне как космические корабли... при разных объемах одна и та же мощность получается

     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    А Вы что не знаете что мощность двигателя зависит от объема цилиндра и степени сжатия?
    Первое Вам указывает изготовитель в второе ищите сами.
    На пример тот же ДМ-1М при объеме 316кубов имеет мощность 6л.с. поскольку у него степень сжатия 6,8
     
  11. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Дядька, не надо мне устраивать техликбез. :no: Для меня предпочтительнее лошадиные силы снятые с бОльшего рабочего объема
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.943
    Благодарности:
    17.657

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.943
    Благодарности:
    17.657
    Адрес:
    Бирск
    @Траблик, дизель берите там момент на низах
     
  13. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    У дизеля момент зачетный конечно. Но я уже взял. С наибольшим РО в пределах одной модели.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Так сам же напросился с техликбезом:aga:
    На ДМ-1 Калужском вот уж точно не объяснишь технически почему при одних и тех же объеме и степени сжатия мощность изменялась с 5,5 до 6 потом до 7 а сейчас и до 8л.с.:)]
     
  15. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
     
Статус темы:
Закрыта.