1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scortescu
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    scortescu

    Участник

    scortescu

    Участник

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Я рекомендую вот такой мотоблок
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.943
    Благодарности:
    17.657

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.943
    Благодарности:
    17.657
    Адрес:
    Бирск
    хорош мотоблок, но большеват для большинства пользователей обрабатывающих 5-6 соток.
     
  3. scortescu
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    scortescu

    Участник

    scortescu

    Участник

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Или хотя бы такой
     
  4. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @scortescu, Вам с такими рекомендациями на форум фермеров надо. :)]
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    @Victor BV, Вы скажите это владельцам МБ и МК с двигателями Хонда, Субару, Бригс и др. что у них мощность нарисованная и не соответствует заявленной поскольку объем меньше чем у того же ДМ с объемом 316кубиков и мощностью 6л.с.
     
  6. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Уважаемый, вы можете сколь угодно писать и посылать к владельцам хонд бригсов и так далее, но истина будет одна-лошадинные силы у поршневых двигателей прямопропорциональны объёму.
     
  7. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Наращивать мощность моторов можно по-разному. Самый «примитивный» способ – увеличение рабочего объема. Теперь в чести более продвинутые методы.
    Увеличение максимального числа оборотов позволяет поднять мощность без серьезного изменения крутящего момента. Турбо- и механический наддув резко повышают крутящий момент мотора.
    Изменение фаз газораспределения в зону «нужных» оборотов. Самый изощренный способ – возможность изменения степени сжатия. Именно таким методом подняты лошадиные силы у японских американских и т. д. двигателей. Я сторонник примитива .
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.024
    Благодарности:
    429.394

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.024
    Благодарности:
    429.394
    Адрес:
    Уфа
    Давайте вспомним начало и середину 20 века. Обьемы двигателей были огромными, а лошадей мало. Сейчас с 1см3 снимается в разы больше. И это без применения турбин и нагнетателей.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Поэтому тот же ДМ-1М имеет вес 28кг по сравнению с движками той же мощности в 15кг.
    Так техника ведь движется вперед семимильными шагами.
    Так по этому я и написал выше что мощность двигателя зависит не только от объема но и от степени сжатия. Или Вы это не прочитали?
    То что я в основном даю ссылки на ДМ-1 так у меня Ока с таким двигателем. 9лет отработал без замечаний не считая его высокого шума. Но если мне придется менять двигатель то уж точно выберу более современный по конструкции двигатель
     
  10. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Прям таки в разы ? Берём авиационный и судовой двигатель, 1000 л. с. объём одинаков. Какой мощнее по факту? Какой отработает дольше? А почему? Не буду спорить, каждый останется при своём мнении, нравится иностранный двигатель -карты в руки.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.024
    Благодарности:
    429.394

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.024
    Благодарности:
    429.394
    Адрес:
    Уфа
    Почему иностранный? Возьмем ГАЗ-21 (думаю,что ДМ-1 как раз в те годы разрабатывался). У Волги с 2.5 литра снималось 70 лошадок. Далее возьмем те же жигули. Тут уже эти лошади при обьеме 1.6. Ну и дальше по нарастающей.
    К слову, сам не люблю, когда на современных машинах снимают бешеную мощность с обьема 1.2л3... Может быть поэтому у меня двигатель на машине 3.5 литра..Хотя пока малообьемный движок на культиваторе рассыпется...Культиватор сам быстрее в негодность придет.
     
  12. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Что вы говорите ? Мой ROBIX венгерский 1996г.в. по причине износа поршневой, так-как поршень с напёрсток,в те времена, когда запчастей с огнём днём не найти, поршень ставился от крота, растачивался цилиндр, и так было два раза, пока не поменялся двигатель целиком, с объёмом 190 кубиков. Мелкие движки снашиваются по счёту раз, всё из личного опыта эксплуатанта.
     
  13. Сеньёр
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    32

    Сеньёр

    Живу здесь

    Сеньёр

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Минск
    Ну вот для двигателя Honda GX-270 пишут моторесурс- 5000 часов
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    А кто пишет? Продавцы? Так они могут написать и 20 тысяч ведь они за свои слова не отвечают.
     
  15. Сеньёр
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    32

    Сеньёр

    Живу здесь

    Сеньёр

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Минск
    @viktor48, А что показывает практика?
     
Статус темы:
Закрыта.