1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @Rinat7, написал им на завод. Думаю в течении дня ответят.
     
  2. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Чем отличается Салют от Фаворита? "В натуре" пощупать не получается, они у нас только под заказ. И какой двигатель надёжнее (при условии правильно проведённой обкатки и последующих ТО)? Склоняюсь к Subaru EX-21.
     
  3. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @серрвисДен, отличаются компановкой. На Фаворите двигатель развернут и установлен доп редуктор на нем. Субару хороший двигатель.
     
  4. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Но ведь развесовка то одинаковая у обоих? Прошу обьяснить мне, тёмному по части мотоблоков, хорошо это или плохо, что двиг. развёрнут? И дополнительный редуктор для чего?
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Фаворит разрабатывался еще в СССР, в годы нашей крепкой дружбы с Вьетнамом, и предназначался для поставок только в эту страну. Они с его помощью выращивание риса вроде хотели механизировать. Вот под эту работу он и затачивался и конструировался. Но что-то не пошла у них эта механизация, и они отказались. В результате начали продавать их нам на внутреннем рынке, так как наклепали их огромное количество. Ну и соответственно раз есть разработка, линия производства, штампуют потихоньку. Не выбрасывать ведь все на металлолом:).
     
  6. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    На надёжность и производительность это не влияет?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет, не влияет:no:. Только если бы производитель придумал для него навесное нормальное для редуктора, он был бы функциональней Салюта однако.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ремня на Салюте два, но, сдается мне, что оба они не работают, все равно из-за разного натяжения на один из них нагрузка больше.
    Из-за того, что двигатель развернут.
    Считайте это конструктивной особенностью Фаворита, а по поводу хорошо или плохо однозначного ответа нет, с одной стороны моторный редуктор есть доп деталь (больше деталей - больше чему ломаться), с другой - нареканий на надежность редуктора тоже, вроде, не было.
    В принципе - да, есть еще некоторые особенности, например, широкая прицепная скоба, которая может мешать установке колес на узкий ход, ремень один, но большего профиля (В), наверное еще что-то, но, в общем, Салют и Фаворит аналогичны. Да, до последнего времени в комплекте Фаворита было шесть фрез, а у Салюта четыре, нужно докупать.
     
  9. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Ну, тогда решено, беру Фаворит с Субаровским движком на 7 лошадок. Как придёт, беру бутылочку, завожу и с соседом сидим в клубах дыма, обкатываем! :)]
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Не нужно ничего обкатывать:no:. Запускаете ДВС, и сразу в работу:victory:. Единственно не нужно на первых порах его особенно насиловать, т. е. работайте на 1/2 дроссельной заслонки потихоньку.
     
  11. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Ну хоть полчасика, на холостых. посмотреть, порадоваться? А дальше уже потихонечку в работу.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну только если на близко к средним оборотам. На слишком маленьких не надо:no:.
     
  13. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Уже неоднократно говорилось, что не любят эти движки холостой ход. Происходит масленное голодание. Работать они должны работать! :)]
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Про бутылочку мысль верная, но я бы скорректировал:
    читаем инструкцию.
    Можете фрезы собрать, тоже конструктор еще тот. :)] А вот клубов дыма не будет. :no:
    По общему правилу, не рекомендуется работа на ХХ более 10 минут.
     
  15. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Понял! Всем спасибо! Отметим позже. Кстати, тогда ещё по навеске вопрос. К мотоблоку собираюсь взять следующее: Грунтозацепы большие и малые, окучник ОН-2\2, окучник дисковый, комплект полольников. Если фрез в комплекте 6, то хватит, а если 4, то ещё докупить. Сцепку ещё надо для окучников. Плуг брать не буду, трактор есть в зоне досягаемости.
     
Статус темы:
Закрыта.