1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А сколько положено?
     
  2. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    2.1 мПа или 3 psi
     
  3. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    смотрю не так уж часто при полевых работах народ клацает передачи... разве что при езде актуально! Чаша весов склоняется к Салют-5 с японским движком... не на столько дороже, но без хорошего "сердца" любой организм признаётся трупом :)
    А Салют-5 100% авиаторы собирают? :)
    Из обвеса я смотрю достаточно: грунтозацепы большие, окучник отвальный и картофелекопалка. Ну, кто то борону сам делает, кто то плоскорезы... тележка- актуальна, но не на столько.
     
  4. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Конечно авиаторы...Чао Линь и Сунь бунь Гынь, все они в душе авиаторы ;)
     
  5. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    :( ёпрст
     
  6. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Не заморачивайтесь, Китай бояться - в магазин не ходить (во загнул). Просто одно дело Китай, а другое кЕтай, как говорят в Одессе - две большие разницы. Если не использовать ничего, произведенного в Китае, то цена будет таковой, что редко в какой бюджет впишется (не зря же практически все крупные производители переносят часть мощностей именно туда).
    Пользователей Салютов хватает, причем не только со старыми омскими редукторами, но и с китайскими - работают и не парятся. А навесного навалом, но именно Вам решать, какое брать исходя из Вашего фронта работ (может одних штатных фрез предостаточно будет). Если не лень, как альтернативу, гляньте МКМ-3 Ландер (Пахарь), выбор движков большой - Лифан, Лианлонг, Динкинг, Кохлер, Субару, Хонда итд, может больше по душе будет
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Альтернатива Китайскому Салюту- Российский Агат. МКМ-3 немного другое, хотя на мой взгляд более удачная конструкция.
     
  8. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Да они по сути одного поля ягоды - что Агат, что Салют, что Салют-100 (чертежи по сути те же), хотя не скрою, продавуц уж очень настойчиво предлагал Агат вместо МКМа, как "плод авиационного завода". Если б он летал, то точно бы его взял :aga:
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Чертежи да, но в отличии от Салютов с китайским редуктором, на Агате устанавливается легендарный Омский редуктор:super:. На МКМ-3 так же Омский;).
     
  10. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    @Melared, по поводу последнего ох незнай, так как у моего купленного Ландера основной индикатор (крышечка редуктора) черного цвета
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я лично разговаривал в свое время с представителем (инженером) МобилК, так он клялся мне и божился про Омский редуктор. Собственно поэтому и смею так тут писать. Я лицо не заинтересованное в покупке данной техники, и он это знал, так какой смысл ему меня обманывать:faq:.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @7doom7, если хотите, я могу уточнить про черную крышечку. Тут на этот вопрос сможет ответить зарегистрированный представитель МобилК.
     
  13. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Если не затруднит, был бы благодарен. Так-то не заморачиваюсь (если даже и Китай), просто любопытно, неужто перешли с Омска на иного поставщика
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Завтра позвоню (не забыть бы :)), попрошу расставить точки над " I ".
     
  15. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    В соседней ветке пугают сменными гильзами... мол у кЕтая- почти люминий, а у профи версий- почти чугуний... теперь начинаются смятения по части плюс-минус 6тыр. за звучность японского бренда собранного в Китае. А что там пишут в инструкциях по части непрерывной работы таких МБ и соотношений максимальной мощности и номинальной? Как я поняло серия GC-это не профи версия? А GX- у нас нет :(
    Дык что же взять? Есть, вообще то, B&S https://www.td32.ru/catalog/1000101/50970.htm - м. б. ЕГО?

    Это же бензиновый агрегат а не дизель... кстати, а какой бензин эти лошадки предпочитают?
     
    Последнее редактирование: 26.03.14
Статус темы:
Закрыта.