1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daddy70
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6

    Daddy70

    Участник

    Daddy70

    Участник

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Электросталь
    Спасибо. На новой - поперечина между рогов уже есть...
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Только не перегружайте. Мой МКМ-3 весом около 70 кг и рекомендованная тележка к нему грузоподъёмностью 300 кг. Такую и взял.
    Может я и ошибаюсь, но всегда считал, что кайман и пуберт из одного "гнезда".
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.000
    Благодарности:
    427.160

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.000
    Благодарности:
    427.160
    Адрес:
    Уфа
    А так оно и есть. Кайман-название для России.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Валера и не надоело одно и тоже повторять не работая этими мотоблоками? На фрезах не валится и травы на сошнике нет. На колесах при езде лучше использовать с удлинителями, но люди свободно и на узком ходу окучивают этими мотоблоками картошку ушастым окучником.
    Кстати с культиватором (фрезами) работают всегда без колес.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Вот только коробка передач и цепной редуктор Каймана и Пуберта выдержат ли работу с плугом и езду с хорошо груженым автомобильным прицепом
    Ведь эти Варио не так давно и появились на рынке.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю с покупкой.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    3-й год уже работают у людей, и пока не слышал чтобы редуктор обрывало, как в прочем и о других поломках:). Конечно если грузить прицеп в норму, а не таскать по тонне:ogo:.
     
  8. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Дык у Невы тоже редуктор с цепью и не рвет (вижу,по сколько на нее грузят), так с чего ж у Пуберта с Кайманом должно порвать?
    А сдуру, как известно, можно не только порвать, но и сломать...мотоблок (хоть Неву, хоть Агро)
     
  9. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Вот ведь не задача то:), а как же быть с моим, да и другими Пубертами, купленными в России.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Так у русхус имеется автомобильный прицеп а него сам знаешь сколько можно наложить. :)]
    У Невы если память не изменяет более короткая цепь и при этом двойная. Да и купается эта цепь в жидком масле а не в консистентной смазке заложенной на весь срок службы редуктора как у Каймана и иже с ним.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    У Невы цепь мощная и короткая,
    Сергей, он не точно выразился:). Под маркой "Кайман" эти МК и МБ выпускаются только для России причем только с ДВС Субару:super:. Pubert продается и в России и в других странах с различными ДВС. Также сейчас крупные сетевые магазины заказывают их и продают под своими марками (Типа Трансформер от Леруа Мерлен).
     
  12. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Жалоб нет на Кайман. Хоть здесь, хоть в сети на других форумах, следовательно пусть она одна, пусть более длинная, но взяли видимо не количеством, а качеством Каймановцы
     
  13. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Человек уж наверн покупку обмывает, а мы всё дебаты ведем :)]
     
  14. pycxyc
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    pycxyc

    Участник

    pycxyc

    Участник

    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Невольно улыбка растянулась до ушей, как представил горкой груженый прицеп при маленьком каймане:aga:

    Не могу определиться с выбором:faq:

    Не совсем понял. Грузоподъемность тележки 300 - это ведь мотоблочная тележка + 300кг, а если взять автомобильный, то перевозимый груз на 50-100 кг уменьшить, чтоб аппарат не изнашивался?
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А это значит катай себя любимого на пустой телеге ну если пару мешков картошки еще положишь.
    У меня на Оке телега грузоподъемностью 500кг так ее с наращенными бортами сырым навозом нагружаю и сам в 90кг на нее сверху и в крутые затяжные горки тянет МБ. IMG_3139.JPG
    Вот на Каймане я бы поостерегся такие телеги тягать.
     
Статус темы:
Закрыта.