1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Чем Целину лучше МК-200 смотрите. Ширину захвата можно любой сделать за счет меньшего количества фрез, 2 передачи вперед намного лучше чем одна, посмотрите какой движок на ней стоит, как запускается, да и в работе можно уже посмотреть перед покупкой. В теплице она будет работать.
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    И правильно сделали. Видимо Бог уберёг Вас.
     
  3. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    @mahmut, бери тарпан. Чуть дороже. http://ufa.pulscen.ru/firms/98264760/goods/9776385-motokultivator_tarpan
    Но агрегат проверенный годами. движок бригс. У меня и моих коллег именно такой культиватор. Без проблем работает уже более 9 лет у меня.
    Из минусов - нет заднего хода. Но по опыту неудоство кажущееся.
    Колодки - нет сноса вообще. Редуктор сделан с огромным запасом. Ну и есть кое что из допоборудования (не в комплекте конечно).
     
  4. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    Да. Если планируете обрабатывать теплицу - мотоблок не рассматривайте. Только культиватор. Мотоблоком теплицу рано или поздно сломаете. Мотоблок - для больших площадей обработки. До 20 соток - только культиватор. ИМХО конечно. Но думаю около истины
     
  5. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    Подскажите еще по пубертам.
    я правильно понял - пуберты и кайманы варио от 55 до 65+ отличаются лишь двигателями? остальное абсолютно одинаковое, что у пуберта, что у каймана, что у 55, что у 65?
    на кайманах вроде ЕР серия субару идет. проскочила инфа, что они китайские? вообще, БС двигатель устраивает 5.5, не думаю, что ради двигателя субару стоит переплачивать до 5 тысяч. плюс у субару 6 л. с. объем 169, а у БС 190. Насколько я понимаю, это тоже дает плюс, хотя бы в моменте. Не знаю, насколько это важно в двигателях для мотоблоков)
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Не надо так советовать. Если у Вас такой то и другим не советуйте особенно для теплиц. В угол загнали его а потом корячитесь его оттаскивать его назад поскольку заднего хода нет и на фрезах как допустим на кроте откатить не можете.
    Люди работаю и не ломают теплицы. Как говорят с дуру можно и х... сломать.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.001
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.001
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    И что в этом такого? Проблем от этого не возникает. А вот у Бригсов в последнее время уже 3 случая помню по сальникам. У Субару звук лучше, благородней;)
     
  8. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    @viktor48, Для теплицы 4-6метров никакой задний ход не нужен. Уж если совсем беда - ставится узкая фреза.

    Скорость обработки кротом участка, скажем 6 соток, очень мала по сравнению с тарпаном. (крот тоже был у меня 1 сезон).

    Про мотоблок я говорю из богатого опыта владения онным. У меня был мотоблок. С прицепом. Да, мощный, обработать им 30 соток - без проблем. Но сущее мучение ходить с ним около яблонь и кустов. Да и в гараж его загнать - только самоходом. С установкой на колеса. А уж для транспортировки - прицеп обязателен. Да еще и попробуй его затолкать туда. А уж эти цепи, ремни - сущее наказание в случае поломки.

    Тарпан - разбирается на 2 части весом по 23-24 кг за полминуты. Соответственно в гараж/из гаража - никаких проблем. Транспортировка - в багажнике авто. Да и вокруг яблонь с ним нормально можно покружить.
    Из механической трансмиссии - только червячный редуктор. Если изредка следить за уровнем масли - он неубиваем.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Не знаю. Про его проблемы со сцеплением я много читал.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Если углы не обрабатываете в теплице то может и не надо. Ведь не случайно написал про углы в теплице выше. У Вас же червячный редуктор а с ним культиватор на фрезах назад не откатишь. Только руками с применением грубой силы оттаскивать надо.
    Не надо ля-ля.:)] У меня крот не один сезон а 28 сезонов. Как он работает хорошо знаю. Если интересно посмотрите мой фотоотчет в 12 году https://www.forumhouse.ru/threads/104542/page-5. Кротом свободно обрабатываю и теплицы.
    Ну вот снова был когда то. А у меня он и сейчас работает. Да и мотоблоки разные есть. Сейчас и Салют и МКМ-3 и Кайман с Пубертом свободно в теплицах работают и не ломают ни чего.

    Про сцепление в Тарпане и про верхний подшипник в редукторе столько замечаний от пользователей что и не сосчитать.
     
  11. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Работа в теплице меня лично настораживает фактор загазованности, особенно у современных с 1-й форточкой. Если только самому мастрячить
     
  12. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    пуберт твк 55 с бригсом стоит 35 тыщ. кайман твк 60 (а я так понял, что кайман, что пуберт - один черт) с субару стоит 40 тыщ. получается разница в двигателях БС 5,5 и Субару ЕР 6,0 стоит мне 5 тысяч. при цене нового двигателя в районе 10-15 (не буду сейчас уточнять). спрашивается, а оно мне надо треть, а то и половину цены двигателя переплачивать за благородный звук?...)
    не говоря уже о том, что в одном магазине твк 55 с БС стоит 32 тысячи. остался один единственный с выставок с такой скидкой :) других кайманов и пубертов в этом магазине нет. так что для меня по факту разница получается аж в 8 (!) тысяч! :)
    ну я еще кстати не решил толком, что брать. Неву МК200, или пуберт. Нева стоит 29500.
    интересны еще комплектности данных агрегатов.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.001
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.001
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    Нет, конечно...Но вы спросили- я ответил.
     
  14. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    спасибо за ответ!)
    вообще, субару огорчил такой вестью. я думал, что там яповские двигатели.
    вообще, если на Неве стоит именно ЕХ17, то там тоже нельзя быть уверенным, что он Японский? слышал байку, что желтые двигатели и бензобак - Китай, черные - Япония. это так? кто знает? :)
    Вот честно, не знаю, как там с качеством, но зная, что субару будет китайским, а бригс пиндосовским, честно, больше предпочту бригс. какое то недоверие у меня ко всему, что делается в китае.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.001
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.001
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    Не думаю, что из пиндосии они к нам приплывут...Да и лучше взять вешь сделанную трудолюбивым китайским народом на самом современном оборудовании, чем обьевшимся бургером (а скорее танцующим рэп на конвейере афроамериканцем) ленивым пиндосом:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.