1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Snow Fox

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем uvalus, 16.12.13.

  1. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    На ценнике мощность к более мелкому аппарату. Продавец признал их ошибку. Да и у B&S в 900серии приобъеме в 205кубиков такой мощности нет.
     
  2. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    По виду сделано действительно не плохо. Как пример, обратите внимание на ребра ковша. Там не только подштамповка сделана для жесткости, но и отбортовка.
     
  3. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    Прочитал внимательно посты по ссылке и сделал выводы: Вольфы стояли рядом когда я свой фокс покупал. Похожи сильно, только теперь их в бордовый цвет красят. Надеюсь и у фокса в редукторе шестерня из бронзы. Продавец не соврал, что второй год продают (может слегка преувеличил срок продаж). Смазка и в моем случае везде есть и достаточно. А вот конструктив несколько разный в части передачи момента на колеса. Это конечно не принципиально. Лыжи у фокса пластиковые, но удлинять все рано придется. На неровной поверхности это необходимость. А вот с разборкой редуктора и подшиников хотелось бы повременить до весны.
     
  4. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Похожи это да, но ваш покрепче будет: на шестигранном валу шестерня, а не проточки, редуктор у вас с крепежной вилкой к ковшу, да много чего хорошего по навеске. Агрегат достойный.

    По смазке: ходовая терпит, а вот редуктор не будет. Я ведь почему свой разбирал - литол из редуктора можно сковырнуть только физически, его не растворишь ничем. Если у вас уже заложена полужидкая смазка разбирать ничего не надо - шприцуя новую смазку выдавливается старая. Это если есть спускное отверстие внизу редуктора. У вас кстати как с этим делом?
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @uvalus, на моём СУ редуктор как на вашем (только другого цвета:)), впрочем довольно часто встречается на самых разных китайцах, вот почитайте https://www.forumhouse.ru/threads/235270/#post-7822192
     
  6. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    Насчет спускного отверстия не посмотрел. В следующие выходные гляну, тогда и станет понятно, как со смазкой бороться. А литол в редукторе легко растворяется обычным керосином если надо промыть редуктор. Он же может сделать литол полужидким если добавить чуть-чуть. Сложнее сказать сколько добавить, потому, что непонятно как контролировать вязкость имея сильно ограниченный доступ в нутро редуктора. У керосина в таких случаях один недостаток: он может со временем частично испаряться. Это конечно колхоз, не воспринимайте как рекомендацию. Но в некоторых, близких к экстренным случаях может сойти за временные меры. Только вместо керосина нельзя применять уайт-спирит или его заменители. Керосин сам жирный, а вместо уайта могут продать топливо самолетное, а оно хоть и оставляет жирные следы может еще содержать какие нибудь активаторы. Для редуктора это может быть не хорошо.
     
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @uvalus, Трансмисионки туда залейте класса GL-4 мл 70-100. Все само во время работы перемешается и будет Вам счастье полужидкое.
     
  8. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    За ссылку про срезные пальцы спасибо. Как раз этим сейчас озадачился. Эскиз своего штатного пальца выложу как обещал чуть позже. Но он действительно подкален и его не срезало когда был опыт с канистрой, о чем я писал ранее. Так что болты, и только болты.
    А если тот синий редуктор Ваш, то можно только позавидовать. Когда форум читал, то такой корпус как у меня как раз чаще всего попадался в случаях проблем с редуктором. Это скорее всего совпадение или форма для отливки похожая. Вообще сделал вывод, что в Китае на снежники идет всего 3, от силы 4типа корпусов редукторов. И что странно, размеры самого редуктора не сильно изменяются при комплектовании разных по мощности агрегатов. Маловероятно, что начинка редуктора для более мощной комплектации делается из более прочных материалов. Уж больно все друг на друга похоже. А вот срезные пальцы все разные при одинаковых диаметрах валов и корпусов шнеков. Просто за очень дешево их делают мелкие поставщики (читай кустари) и сильно в проблемы срезки не заморачиваются. .
     
  9. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    Думаю мне повезло. Смазка похоже уже полужидкая, но хочу в этом убедиться. Когда аппарат опробовал, смазка была из тепла, и оценить загустевает или нет не было возможно. Сейчас снежник стоит в холодном месте и перед следующим запуском обязательно проверю загустела или нет. А уже потом буду решать что делать.
     
  10. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Вот тут вы заблуждаетесь сильно, уж простите. Да, действительно, бензин растворяет в себе (разбавляет собой;)) большинство смазок, в теории как обычно все красиво и просто. Простые цифры: на свой редуктор я извел 0.5 керосина, 0.5 бензина и 0.3 специальной смывки чуть не для мазута. И заметьте литол не растворялся при +20 в гараже, я вычищал его кистью пару часов, включая выходы на воздух продышаться, а половинки редуктора оставляя отмокать. Ну и где тут "легко"?
    И я могу с уверенностью сказать, что пытаться растворить литол прямо в редукторе бесполезно. Замучаешься. Либо сутки его промывать, изведя канистру топлива. :aga:

    Еще из свежего был случай с неразборным редуктором мотокосы, там была полужидкая штилевская смазка, которая стала зеленой, видимо от сока травы. :(
    И даже на такую мелочь без литола ушло грамм 300 бензина и пару часов времени с перекурами на свежий воздух.
    Вычищал струей из шприца через единственное отверстие и весь этот процесс можно охарактеризовать только народным существительным "гемморой".:)]

    Так что радуйтесь, что ваш редуктор набили не литолом. Кстати свою новую смазку я проверки ради выставил "голой на мороз", было - 18. Внешне и на "ощупь" свойств не поменяла никак. :super:
     
  11. Andreysakharov
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Химки
    Не путайте керосин и бензин. Керосин отлично отмывает литол. Как вариант соляра - тоже отличная промывка.
     
  12. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Читайте внимательнее - было использовано пол литра керосина. Чудес не произошло. Соляры сроду не держал.
     
  13. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
     
  14. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Вот и Новый год и мне подарили такой же снегоуборщик, благодаря этой теме узнал о не что то новое.
    Поделиться пока нечем, собрал, подкачал колеса, пришлось съездить за маслом 5w30, залил завел. Завелся сразу. С час помолотил на малых оборотах - типа предобкатка, все вроде ничего. Темно стало. Оставил до утра. С утра отрегулировал натяжение тросов, смазал литолом оси колес и ролик тросика, приподнял на толщину вагонки нож ковша и пошел чистить мокрый снег. Впечатления приятные, колеса слегка пробуксовывают на мокром снеге, но в целом намного лучше чем махать лопатой) Подожду мороза и свежего снега потом отпишусь. Кстати у меня стоит бензокраник по регулятором заслонки, а вот разъем под фару я не обнаружил - хотя и не искал еще, а на глаза не попался.
     
  15. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Кстати возник вопрос. Надо ли держать максимальное число оборотов двигателя при уборке снега или по необходимости регулировать?