1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

RGA 8 с evrosit 630 настройка автоматики + датчик тяги

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем DENdi, 16.12.13.

  1. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @DENdi, поменяйте термобаллоны местами...
     
  2. DENdi
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    1.584

    DENdi

    Живу здесь

    DENdi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    1.584
    Адрес:
    Нижегородчина
    Спасибо, попробую.
     
  3. Максим Алексеев
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Максим Алексеев

    Новичок

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донской
    Добрый день. С наступившим всех.

    Сможет ли кто-нибудь помочь разобраться с котлом RGA EuroSit630 ?
    Проблема в следующем. Котёл сначала стал изредка отключаться, со временем всё чаще. В итоге после очередного отключения я не смог его запустить-гасла запальная горелка. Запуск удалось произвести только после замыкания контактов на электромагнитном клапане (что идут на датчик тяги) булавкой. Тягу проверял спичкой-пламя втягивает под зонт. После стал копать датчик-эм/клапан-термопара. Выяснилось
    что при неудачных попытках розжига контакты на эм/клапане ЗАМКНУТЫ с сопротивлением 8-9Ом и эдс 14мВ и горелка гаснет при отпускании ручки розжига с характерным щелчком не зависимо от времени удерживания. При перемыкании контактов эм/клапана булавкой сопротивление между ними 5-6 ОМ и эдс 12-13мВ - горелка не гаснет.
    Вопрос главный. Вызваны ли отключения недостаточной тягой? При том что цепь через датчик тяги не разомкнута, а просто имеет несколько большее сопротивление, чем если бы их замкнуть напрямую булавкой на эм/клапане (при таком варианте проблем с пуском нет). Насколько я понял при аварийном отключении из-за тяги цепь через датчик полностью разрываться должна.
    Может ли разница в сопротивлениях 8-9/5-6Ом оказывать такое влияние на работу эм/клапана?
    Поделитесь, пожалуйста, опытом. Страшновато эксплуатировать котёл с перемкнутыми контактами с датчика тяги. Заранее спасибо.
     
  4. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да! Слабые контакты...
    Смотрите личку...
     
  5. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
  6. Максим Алексеев
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Максим Алексеев

    Новичок

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донской
    Добрый день всем. Для начала попробую пропаять провода и зачистить контакты. О результатах напишу.
     
  7. КозерогРыбьевич
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    26

    КозерогРыбьевич

    Живу здесь

    КозерогРыбьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    город Кропоткин
    Это хорошее отношение.
    Сопротивление, конечно, влияет на силу эдс.
    Увеличение сопротивления м. быть по причинам:
    - Плохие контакты, их окисление. Контактами являются также резьбовые соединения цепи термопара-разрыватель - эм. клапан.
    - Плохие контакты внутри датчиков тяги и/или перегрева. Замена датчиков соответствующего номинала по температуре.
    - Замыкание на корпус + контакта, вероятнее всего на разъёмных контактах датчиков и/или разрывателя.
    Ослабление эдс может быть ещё по причинам:
    - Износ термопары, уход эдс с (+) контакта термопары на (-) при пробое изоляции внутри ТП. При отсоединённой ТП от контактов датчиков и эм. клапана напряжение менее 20 мкВ считается критическим. Замена ТП.
    - Межвитковое кз катушки эм. клапана, излом клапана (он пластмассовый, на штоке, разделяется надвое на верх и низ). Редкий случай, замена ЭМК.
    - Слабое и/или неравномерное омывание пламенем запальника сплава на конце ТП, возможно так же, что такое происходит только при включении горелки на максимальную мощность.

    Ну и обратная, плохая тяга, перегрев котла, низкое качество датчиков, в этом случае срабатывают датчики.
     
  8. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    На 630 пластмассовый клапан...на две половины разделяется? :faq:
     
  9. КозерогРыбьевич
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    26

    КозерогРыбьевич

    Живу здесь

    КозерогРыбьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    город Кропоткин
    Имелся ввиду только сам клапан, не весь ЭМК. На фото он справа, на 1 - целый, на 2 - поломанный. Причём встречалось такое раза 3. пробовал клеить моментом, но через время опять ломалось, проще сразу заменить весь ЭМК. 01062333_0088.JPG 01062334_0089.JPG
     
  10. КозерогРыбьевич
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    26

    КозерогРыбьевич

    Живу здесь

    КозерогРыбьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    город Кропоткин
  11. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @КозерогРыбьевич, если бы такое было, он бы вообще запальник не горел...
     
  12. Максим Алексеев
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Максим Алексеев

    Новичок

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донской
    Забыл уточнить-котёл в эксплуатации примерно 2,5 месяца. Исходя из этого некоторые неисправности, как например износ термопары, маловероятны. Проблемы с работой котла начались после месяца работы. Попробовал измерить ЭДС на контактах эм/клапана, сняв с них клеммы проводов датчика тяги - 17,5 мВ после 1 минуты работы запальника. Рабочая часть термопары внешне без каких-либо следов нагара или окисления, пламенем омывается участок ТП в 6-7 мм с ближней к пламени стороны.
    По-поводу срабатывания датчика тяги - котёл без перемыкания контактов даже не запускается (гаснет запальная горелка), причём цепь через датчик тяги не разомкнута.
    - интересное предположение, поскольку однажды нажимал на кнопку розжига при удерживании с чрезмерной силой, что вызвало заклинивания этой кнопки в нажатом положении, пришлось отщёлкивать вручную.
     
  13. КозерогРыбьевич
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    26

    КозерогРыбьевич

    Живу здесь

    КозерогРыбьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    город Кропоткин
    Маловато, хотя, бывает, что работают и при таком напряжении. Может быть качество изготовления слабое. Лучше всё таки не менее 20.
    На клапане с фото, да, не удерживался.
    Но был паршивый случай, когда вешь то работает, то нет. Излом был наискось, с одной стороны почти пополам клапана, и пластины, которые по бокам ЭМК расположены, то держали зацепку-полусферу, то нет. Пока ЭМК не заменил, пляски были. Это был первый случай и тогда я ещё не знал, что такое возможно. И клиент как назло попался боящийся, чтобы сразу, без задних мыслей можно было всю СИТ разобрать.
    В обще то, по большому счёту, то, что я называю клапаном, не есть клапан по сути, а только вспомогательная какая то его часть. Как его толком можно назвать, я не знаю.
     
  14. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Такая болячка не редкость...:hello:
     
  15. DENdi
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    1.584

    DENdi

    Живу здесь

    DENdi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    1.584
    Адрес:
    Нижегородчина
    Дошли сегодня руки, снял кожух, отпустил гайки. На баллоны практически давления нет, так, лишь бы не вывалились, можно пошевелить в крепеже. Прилепил на выходной патрубок термопару тестера, выкрутил регулировку на "7". Котел догнал температуру до 92° и переключился на малое пламя. Я тестеру то-же не особо доверяю, но пошумливать он начал, как готовящийся закипеть чайник. Штатный термометр показывал 70. Потом перевел регулятор на "1". Ждал долго пока система остынет. Включился котел когда остыло до 40°. Поддерживает. Штатный термометр показывает те-же 40.
    Будем поглядеть.