F "Стружка" - тема для свободного общения

Тема в разделе "Мебель для дома и дачи", создана пользователем Юзеф, 18.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто ж вам мешает... :)]
    Сходите на форум автомаляров и произнесите слово "электрокраскопульт". Вы столько новых слов узнаете...:aga:
    Попробуйте и почувствуйте разницу.
     
  2. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Это было уже мое резюме о мнениях @AlekX, и @OlegN, и благодарность)
     
  3. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Плюсовую температуру и наличие машины! :aga:
    (хотя у него куча других применений)
    Профессиональный инструмент всегда лучше... Но никто не будет покупать Фестуловский лобз (к примеру) ради 2-3 резов в год по заборной доске.
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати про Керхер. Он требует избыточного давления на всасывании. И это тоже комперессор. ;)
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы тоже так сказал. Но оказывается столько гурманов... :)]
     
  6. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Гурманить право не грешно
    Когда твой счет дает добро:)
     
  7. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Аргумент хороший

    А вот у меня пока ни одного, вот я и думаю куплю компрессор потом нужно преобретать еще и инструмент.

    А чем электро то хуже? Раскалывает чтоли? Я считаю что разве если легче этот инструмент.

    пс Насчет минуса в мастерской никто не отписал...В минус то как компрессор может работать или нет?
     
  8. kfr
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    20.398

    kfr

    о вкусах не спорю.

    kfr

    о вкусах не спорю.

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    20.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня компрессор с маленьким ресивером, 6 литров. Краскопультом не пользуюсь, да он и не потянет. Но как мне теперь кажется - штука необходимая :)] Инструмент продувает лучше любого пылесоса, Одежду очистить, респиратор от пыли... Есть у меня электрический степлер, так что могу сравнить:)] Пневмо намнооого лучше! И бьет, и конструктивно удобнее оказался. У него носик длиннее, подлезть в узкое месть проще. Нейлера нет, думал купить но решил что он больше для стройки подходит. Вытаскивать длинный гвоздь сложнее чем открутить шуруп. А скобками часто пользуюсь, шаблон какой прихватить временно. Скобки легко вытаскиваются, а фиксируют прочно и быстро. ... Ну и колеса подкачиваю теперь только им, автомобильный вожу в машине на всякий случай -)
     
    Последнее редактирование: 30.12.14
  9. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Столярка на гвоздях - моветон:)
    Для профи может быть оправданно, но и многие профи прекрасно обходятся без пневмо инструмента. :)
     
  10. dgusepe
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    13.272
    Благодарности:
    35.776

    dgusepe

    Модератор

    dgusepe

    Модератор

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    13.272
    Благодарности:
    35.776
    Адрес:
    Пермь
    В хороший минус конденсат замерзает.
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рассуждаем. (в том смысле, что я то знаю, а рассудать предлагаю)
    Да за конденсатом нужно следить. Теперь по порядку:
    1. Конденсат из холодного воздуха не образуется. (в том смысле, что для образования нужно воздух ещё сильнее охладить.
    2. Остатки прежнего конденсата (даже если не слили) остаются на дне ресивера.
    3. Для удаления влаги из воздуха к пульверу ставим фильтр (обычный от топливной системы авто).
    Так что не слушайте тех кто говорит про конденсат. Иначе говоря предложите им сменить воздух в шинах авто с летнего на зимний (можно с запахом клубники).
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже так думал. Но это ещё одна планета. О крепеже и разновидностях нейлеров можно читать темы и говорить сколь угодно долго.
    Для нас (в смысле РФ) это начало. Все мебельщики работают на пневматике, маляры, автослесаря-тоже. Крепежа для нейлеров столько, что волос на голове думаю чуть больше (в хорошем смысле, не для лысых).
    Тут, как говорят, если начал, то уже на долго.
     
  13. dgusepe
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    13.272
    Благодарности:
    35.776

    dgusepe

    Модератор

    dgusepe

    Модератор

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    13.272
    Благодарности:
    35.776
    Адрес:
    Пермь
    @OlegN,
    Я понимаю про рассуждаем.
    По факту при хорошем минусе (после -10) в шлагах образуется лёд, и забивает шланги. это факт.
     
  14. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Есть классические технологии и есть все остальное... гвозди, ДСП, ламинат, мебель на мет. уголках и т. д.
    Классика была всегда и будет жить вечно. имхо.
     
  15. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Факт того, что компрессор неумело используют.
    Вы сталкивались с системой пневматических тормозных систем? Они даже на трамваях стоят, не говоря уже о Камазах или Зилах (Уралах). На морозе бОльший вред компрессору приносит застывающее масло.
    (про воздух рассуждать не буду-это опять про кондиционеры, мне уже несколько раз приходилось доказывать, как возникает наледь)
     
Статус темы:
Закрыта.