1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 82

Дешёвое отопление электричеством - 2

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем скептик, 19.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Viktori5757
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    936

    Viktori5757

    Живу здесь

    Viktori5757

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    936
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я знаю что такое комильфо.
     
  2. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.123
    Благодарности:
    12.701

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.123
    Благодарности:
    12.701
    Адрес:
    Краснодар
    Считать потери по одному дню не корректно. У дома на УШП хорошая теплоемкость.
    Правильнее считать на более длинном периоде, хотя бы месяц.
    Затраты на отопление в месяц, и по архиву погоды средняя температура за месяц.
    Тогда сглаживается неравномерность теплопоступлений и прочие отклонения по дням.
     
  3. Stanosh
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.953

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.953
    Адрес:
    Москва
    Кто о чем, а вшивый - про баню. :|:
    Очень ценные замечания. :super: Но с одним трёхходовым никак не получается. :no::faq:
    Схема СО.jpg
    Клапан №18 должен гнать обратку через байпас, если теплоноситель горячий. Без проблем.
    А вот с клапаном №19 - проблема. Он должен переключать подачу на котел, если теплоноситель из ТА вышел холодным, но только одновременно с включением ЖТ котла (котел включается комнатным термостатам, если Ткомн<15C). Каким девайсом можно синхронизировать включение котла и переключение крана?

    PS. Распечатал эту схему, сгонял с ней в Леруа. Выцепил там консультанта по СО и ВС. Он 5 минут на неё смотрел, и говорит, - что-то Вы тут намудрили, надо ее спецу показывать, я ничо не понимаю. :flag:
    Поэтому, @скептик, прошу меня простить великодушно, что я тут флужу своими глупостями...:|:

    Выручайте, спецы! :victory:
     
    Последнее редактирование: 13.01.14
  4. spymf
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.691

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    spymf

    СДЕЛАЙ САМ

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    4.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Stanosh, да, на вскидку и у меня с одним трёхходовым не получилось. Для включения в систему ЖТ котла на трёхходовой логично поставить сервопривод.
    :)]
     
  5. Viktori5757
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    936

    Viktori5757

    Живу здесь

    Viktori5757

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    936
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Stanosh, у вас ЖК будет являться резервным?
     
  6. Stanosh
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.953

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.953
    Адрес:
    Москва
    Ага!
    У него есть шанс стать основным, если к нам проведут магистральный газ. :love: Но пока не предвидится. :no: А пока Баллон & Пропан.
     
    Последнее редактирование: 13.01.14
  7. Viktori5757
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    936

    Viktori5757

    Живу здесь

    Viktori5757

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    936
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему вы хотите его связать с ТА?
     
  8. Stanosh
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.953

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.953
    Адрес:
    Москва
    Он с ТА не связан - он должен греть напрямую теплоноситель, который выходит из теплообменника ТА недостаточно нагретым. Возлагать на него задачу по зарядке ТА бессмысленно, т. к. стоимость Пропана, как впрочем, и Магистрального газа или Солярки, не диференциируется от времени суток (в отличие от ЭЭ).
     
  9. Viktori5757
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    936

    Viktori5757

    Живу здесь

    Viktori5757

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    936
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что если его врезать между ТА и СО, что бы он грел независимо от ТА обратку из СО, а ТА будет спокойно ждать время ночной зарядки от тенов?
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    Теоретически - да, но конкретно для 16 февраля это - не так.
    Если бы Вы посмотрели температуру не только 16.02.13, но 15-го и 17-го февраля (она в оба эти дня была точно такая же, как и 16-го), то, думаю, поняли бы, что теплоемкость УШП для расчетов по 16 февраля не имеет никакого значения, ибо УШП все указанные мной 3 дня имела неизменную накопленную энергию.
    И, поэтому, УШП абсолютно не влияла на результат моего расчета.
     
  11. Stanosh
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.953

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.953
    Адрес:
    Москва
    ЖТ-колел может и не включиться ни разу, если в течение отопительного сезона температура за бортом будет как сейчас, +2. В этом случае, как совершенно справедливо заметил @spymf,
    Конечно, проще напрямую соединить теплообменник ТА и ЖТ-котел, как я и предлагал здесь: #498. Но от этого варианта лучше отступить в угоду энергоэффективности.
     
  12. Viktori5757
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    936

    Viktori5757

    Живу здесь

    Viktori5757

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    936
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понял что у вас навесной термоблок будет, переведенный на пропан-бутановую смесь. Если так, то можно взять турбированый вариант и потерь не будет совсем. IMG_1095.JPG Примерно такой.
     
    Последнее редактирование: 13.01.14
  13. Stanosh
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.953

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.953
    Адрес:
    Москва
    У меня по проекту дымоход котла идет в одной шахте с вентканалами, которые поднимаются выше конька. Поэтому там будет создаваться естественная тяга, и наличие турбины в котле особой роли играть не будет.

    А вообще, если убрать тягу дымохода, это решит проблему. Хорошая идея, спасибо! Как считаете, @spymf?
     
  14. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.123
    Благодарности:
    12.701

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.123
    Благодарности:
    12.701
    Адрес:
    Краснодар
    Такого практически никогда не бывает, чтобы температура была постоянной в течении суток, а тем более нескольких дней, она меняется ежечасно.

    Вот пример из архива метео на эти даты https://realmeteo.ru/moscow/4/history/#

    москва.jpg

    А вот еще пример из архива погоды http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Домодедово_(аэропорт),_METAR
    на эти даты

    москва2.jpg

    Поэтому правильнее на rp5 использовать Архив погоды, вкладку "Статистика погоды" и делать выборку за период, например месяц.
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Минск
    Как уже говорили, в ТА для лучшего теплообмена лучше перемешивать воду ТА.
    Но не нужно её при этом пропускать через теплообменник камина. В противном случае будут потери "в трубу". Или шибер закрывать. Что накладно, если автоматически, и опасно (угарный газ может попасть в помещение).
    ЖТ, разумеется, не нужно "смешивать" с ТА.
    ТА нужен только для ТТ или для ночного тарифа птребления ЭЭ. Причём для ТТ, лучше сначала в СО, а если лишнее тепло- то в ТА.

    И ещё напомню. Что при расчётах не нужно забывать, что и ТТ котёл, и ТЭН должны быть мощнее настолько, на сколько мы быстро хотим зарядить ТА. Во время зарядки часть энергии идёт на непосредственно СО помимо энергии на зарядку.
    Другими словами:
    пусть потери 10кВт.
    Хотим топить 8 часов, 16 часов отапливаться от ТА.
    Котёл в этом случае должен быть в 3 раза мощнее потерь, т. е. 30 кВт.
     
Статус темы:
Закрыта.