1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Частое включение насоса DAB JET 102 M

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем tornado2001, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.053

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.053
    Адрес:
    Орел
    Опять же, не совсем так. Мембрана выдержит и гораздо большее давление. Давление воздуха в ГА обычно принять выставлять на 10% ниже чем давление включения насоса. Дельта давления (разница между давлением включения и выключения) обычно делается в районе 1-1,5 атм. При этом при заполнении мембраны водой она не будет растягиваться больше своего размера. С другой стороны на нее давит сжимаемый воздух. Давление воздуха и давление воды в системе при этом роли не играет (разумеется в пределах рабочих характеристик ГА). Т. е. при правильно настроенном давлении воздуха в ГА и правильных настройках РД мембрана будет заполняться водой одинаково, хоть выставите (как пример) включение -1атм, выключение -2 атм, давление воздуха -0,9 атм; хоть включение -5атм, выключение -6атм, давление воздуха в ГА -4,5атм. Мембрана будет растягиваться одинаково и срок службы будет одинаков. Если "проморгать" своевременное ТО (проверка давления воздуха в ГА и подкачка) - мембрана с большой вероятностью выйдет из строя. Причем в любом случае (не зависимо от давления в системе) с равной вероятностью.
    П. С. редукторы давления (регуляторы, редукционные клапаны) ставят что бы снизить давление до оптимального. Давление измеряется в метрах водяного столба;), и в многоэтажках при давлении на последнем этаже в 3 атм (обычное оптимальное давление) на первом будет (пример для 16-ти этажного: 2,5*16=40 или 4 атм) - 7 атм. Критическое давление для сантехники считается 6 атм. Что бы не первых этажах не порвало все к такой-то маме и ставятся понижающие редукторы давления.
     
    Последнее редактирование: 22.12.13
  2. andr-o
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    172

    andr-o

    Живу здесь

    andr-o

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте шарик надувной сжать его, имитируя рост давления в замкнутом объеме. У резины, каучука (большая редкость для мембран) есть предел растяжения. У корпуса ГА тоже - 10 атм. Да и давление измеряется в атм, бар. В метрах водяного столба измеряется напор.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.12.13
  3. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.053

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.053
    Адрес:
    Орел
    Давайте еще раз - будет давление на стенку мембраны с ОБЕИХ СТОРОН хоть 1 атм, хоть 5 атм - не важно, главное условие что бы мембрана не РАСТЯГИВАЛАСЬ БОЛЬШЕ СВОЕГО ОБЪЕМА. Не путайте это со свободным растяжением мембраны (пример - если давления воздуха в ГА нет). Тот же воздушный шарик у себя в комнате и в барокамере (с повышенным давлением) вы сможете надуть до ОДНОГО И ТОГО ЖЕ РАЗМЕРА пока он не лопнет. И критерий здесь только предел растяжения самого шарика, а не давление в нем и вокруг его.
    Школьный курс физики... Водяной барометр Паскаля... потом ртутный барометр... пересчеты там всякие в зависимости от плотности... происхождение термина и единицы давления... выражение его (давления) через водяные метры или ртутные миллиметры... Ничего не вспомнили? ;)
     
  4. andr-o
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    172

    andr-o

    Живу здесь

    andr-o

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Ему про Фому, а он про Ерему. Читайте ТТХ ГА, насосов и РД.
    Накачай колеса на своей машине на 2-3 атмосферы больше нужного и с ветерком по кочкам на дороге. Счастливого пути! :victory:
     
  5. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.053

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.053
    Адрес:
    Орел
    @andr-o,
    1. Я с Вами на брудершафт не пил, чтобы тыкать...
    2. Камеру колеса сдерживает покрышка, так же как в ГА от излишнего растяжения мембраны ее сдерживает давление воздуха в баке. Тогда уж снимайте покрышку и качайте одну камеру... Вы способны понять что от излишнего растяжения/расширения мембрану ГА удерживает закаченный в него воздух. Если уж брать пример колеса (где камеру удерживает покрышка) - саму камеру мы можем накачать до давления которое выдержит покрышка. Камера при этом не лопнет. Что при 2 атм, что при 10, лишь бы выдержала покрышка. Ей (камере) просто некуда расширяться что бы лопнуть. Так же и с гидробаком, чем больше у нас рабочее давление в системе (и соот-но давление изнутри мембраны) тем большее давление воздуха должно быть в ГА (предустановка). На мембрану с одной стороны давит вода из системы и пытается ее растянуть (и порвать), а с другой стороны на эту же мембрану давит воздух и не позволяет ей излишне растягиваться (и рваться).
    Давление в системе при этом (с точки зрения сохранности мембраны) не важно, важно только соотношение давления в системе и давления воздуха в ГА.
    Попробуйте просто спокойно сесть и разобраться в принципе работы ГА. :hello:
     
  6. andr-o
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    172

    andr-o

    Живу здесь

    andr-o

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Разница только в том, что есть рабочее давление и максимальное. Если система будет работать постоянно на предельных значения она быстрее выходит из строя, и качать в ГА 5 атм, и давить водой 6 атм 5+6=11 атм, я ВАМ ой как не советую:hello:
     
  7. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.053

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.053
    Адрес:
    Орел
    Как вариант/пример:
    Включение насоса - 5 атм. Выключение - 6 атм. Давление воздуха в ГА - 4,5 атм. После набора давления и выключения насоса, давление воздуха в ГА будет ...(барабанная дробь:aga:)... 6 атм! Давление воздуха в ГА (предустановка) и давление воды в системе НЕ СУММИРУЮТСЯ.
    Не верите - автоманометр и ГА в действующей системе. Сбрасываете давление до нуля (из крана вода не течет), проверяете давление воздуха в ГА. Включаете насос, ждете когда он выключится (наберет установленное давление). Смотрите на водяной манометр в системе, запоминаете значение и проверяете давление на воздушном ниппеле ГА автоманометром. Сравниваете показания;)...
     
  8. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.375

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.375
    Адрес:
    Ужгород
    Небольшой вопрос. Откуда возьмётся 11? Или на насосе осуцтвует автоматика-неисправна.
    Хотя у меня в работе 8-10 давят и обычный Га на 100л и ничего терпит.
     
  9. andr-o
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    172

    andr-o

    Живу здесь

    andr-o

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Согласен полностью, поторопился. Мембрана расcчитана на max разницу давлений в полостях ГА не более 2 атм. Превышение этой дельты приведет к её разрыву. Вот с этого начинался наш спор. Вы не поняли меня, я вас. А про давление в камере колеса, я говорил не зря. Просто видел как человеку отрывало голову, когда ему туда взбрело накачать на 1,5 атм больше.
     
  10. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.349
    Благодарности:
    2.869

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.349
    Благодарности:
    2.869
    Адрес:
    Москва
    ну и давление родимой атмосферы играет наверняка не последнюю роль. Это я к гипотетическому случаю когда, на матушке Земле, на уровне моря
    давлением рекомендованным производителем, а потом на этих шинах ... уехать на Луну. Ох и трясти наверное будет..., если не лопнут. :)

    P. S.
    Мне кажется, что пример с воздушным шариком
    более наглядно выглядел бы так.
    Надуй у себя в комнате воздушный шарик водородом, прицепи к нему корзинку, сядь в нее и айда свободный полет. Только не забудь взять с собой альтиметр, что бы точно знать высоту на которой шарик бабахнет.
    Это я таким извращенным способом поддерживаю Вашу мысль
     
    Последнее редактирование: 25.12.13
Статус темы:
Закрыта.