1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226
    Адрес:
    Уфа
    Читаю, хотя бы вот это...
    10. Дело ещё в том, что редуктор всё-таки нагревается. Это можно заметить по влажному снегу на нем во время работы. И дело тут совсем не в трении между шестернями, а в нагреве смазки от перемешивания. Так, что IMHO - не обязательно класть особо жидкую смазку. обычный EP2 мультифак вполне справляется. Кстати, даже при температуре -5 он намного жиже литола.
    Ну, в общем, такой вот опыт.
    И ничего не понимаю. Сетуете, что редуктор греется и делаете вывод, что смазку нужно погуще...Странный вывод, разве не так? Минус 5, это осень, а не зима. А при минус 25, в каком состоянии смазка? Почему контроль наполняемости, щель между половинками редуктора, когда ее просто не должно быть? Ну и так далее. Не знаю, может я один это заметил. :)
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.933
    Благодарности:
    17.638

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.933
    Благодарности:
    17.638
    Адрес:
    Бирск
    Пункт 3 это нечто. Щели в редукторе)
     
  3. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    239

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    239
    Ну всё, понеслось. Меня предупреждали, что жарко в этой ветке.
    Попробуйте со мной не спорить, ведь я Вам ничего не доказываю и ничего Вам не предлагаю. Я просто поделился своим опытом. Логика простая:
    1. Редуктор нагревается - это факт. т. к. снег на корпусе влажный даже в мороз. Я на нагрев не сетую, просто констатирую.
    2. Раз износа шестерён нет (через три сезона работы), то нагрев не от трения.
    3. Раз есть нагрев есть, значит смазка EP2 размягчается и отлично смазывает. Я не считаю, что смазку надо погуще. Я как и вы, считаю, что смазку надо пожиже. Поэтому и предложил Фиол. Но тем не менее вижу, что и EP2 работает хорошо. Не нравится - не кладите.
    4. Про щель. Это тоже не мои выдумки. Ну так вышло. Просто поверьте. Смазка при шприцевании вылазит через щели. Как это щели не должно быть? У Вас что, корпус целиковый? Ну, в любом случае, я-то тут причём? Я вру?
    5. Я не знаю в каком состоянии смазка при -25. Я в - 25 дома сижу. Снег чистить нет необходимости. Когда разбирал редуктор было -5. Что увидел, то и написал. Тоже не верите?
    Вообще, смените тон, не нравится, пропустите пост, как будто его нет. Кому-то пригодится.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Неа...не один...я отписался, да инет на смарте глюкнул. Щели не должно быть по определению...раз разбирался редуктор, новую прокладку надо было поставить...а скорее всего, неплоскостность сопрягаемых плоскостей...надо было господину на плите прошабрить их - при литье могут оставаться наплывы и заусенцы. При такой густой смазке и расход...да там щель должна быть с палец. ЕР-2, по спецификации, работает от минус 20С до плюс 130С (см. табличку). Видать в теплом климате трудится коллега. ;)
     

    Вложения:

    • ЕР-2.png
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226
    Адрес:
    Уфа
    У меня нормальный тон. Вы воспринимаете как должное и щель и нагрев. А это уже неполадки. А пост написан, как нормальные явления. И как должны реагировать те, кто против? А те, кто примет это тоже за должное? Смените смазку, предварительно ЕЩЕ раз разобрав редуктор, поставив прокладку, хотя бы в виде герметика. Если шестерни хорошие, а раз из не сьело, то они хорошо сделаны и увидите, что нагрев уйдет. Я поэтому и спросил, откуда Вы, что чистить приходится только в теплую погоду. Вообще то, при регистрации не зря этот пункт есть. Да и если ночью минус 25, а днем минус 5, когда Вы выходите на очистку, то смазка может стоять колом. ЕР 2 обычно в редуктора летней техники закладывают.
    Самое страшное, что точно кому то пригодится, как Вы написали...Остера с его вредными советами читали?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Не надо так болезненно воспринимать комментарии, поверьте, врагов тут у вас нет...у всех немалый опыт работы не только на СУ...;) я уже немного выше отписался...продолжу...:

    1. Редуктор не должен нагреваться так, чтобы таял на нем снег в мороз - это НЕ нормально. Теплоотвод там очень хороший.
    2. Нагрев там ТОЛЬКО от пары трения - червяк по латунной шестерне.
    3. Сторонников жидких смазок больше, чем использующих экзотику типа ШРУСа, литола и ФИОЛа. Все до поры, до времени...Лично у меня полусинтетика, трансмиссионка 75W90 и ничего не греется и не вытекает...;)
    4. Про щель повторяться не буду, отписался выше.
    5. Лично у меня срезало шестерню, при минус 16-18С, на шестом году эксплуатации...бывают моменты, когда мороз - не имеет значения, нужно выбираться. ;) Удачи.
     
  7. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    239

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    239
    Ну-ну.
    1. Не вижу ничего плохого в щели, раз они снимают давление до безопасного значения. Консистентная смазка без давления через них не пройдёт. А шабрить редуктор? Заняться больше нечем? Судя по количеству букв в истерических откликах - так оно и есть.
    2. Живу в Мурманской области. На климат не жалуюсь. Морозы случаются.
    3. У нас в городе есть ГЭС. Вода из ГЭС вытекает в канал. Покрываться льдом поверхность канала начинает примерно через 1,5 км от ГЭС. В любой мороз! Как думаете, что её (воду) так нагрело, что на протяжении 1,5 км она не может остыть до нуля? Теплоотвод с поверхности испаряющейся воды не хороший, а очень хороший.
    4. Да, редуктор имеет хороший теплоотвод. Но механическое перемешивание смазки - очень хороший источник тепла. И потом, опять 25! Редуктор НАГРЕВАЕТСЯ. Причем тут должен или нет? Это факт. Смысл спорить? Я вру? Зачем? Износа нет. Это тоже факт.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226
    Адрес:
    Уфа
    Ну раз не видите ничего плохого в щелях, то и не нужно обращать внимания. :) Можно сделать щели во всех редукторах тогда. Хотя можно поставить сапун.
    А вот хамить не нужно. Извините, чтоне оценил по достоинству, как другие, поставившие плюс, ваш трактат о том, что Вы увидели, но истерики в моих постах не было. Просто удивился, что все это считается нормальным. Ну ладно тогда, не буду вмешиваться боле. :)
     
  9. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    239

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    239
    Нет никакой щели. Просто прилегающие детали собраны без прокладки. Китай, экономия - выберите, что понравится. Не считаю это проблемой. Просто, кто-то тут пугал повреждением редуктора при шприцевании.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226
    Адрес:
    Уфа
    Ну, наверное правильно пугал, я не знаю...Сдуру то оно все повредить можно. :)Русский человек ведь как привык...Если по мануалу написано 3 качка, то он сделает 23. :)
    Возможно и был герметик между половинками. Выдавило. Оказался слабее сальника. А может и брак. У меня машина за 2 ляма была с дыркой в кузове. Вода попадала, когда по лужам ездил. Слесарь оказался виноват. Рука дрогнула, сантиметр пропуска герметика.
     
  11. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Никому ничего не навязываю, но с 12 года Патриот PS551D работает на "экзотике" ШРУС 4М. Ничего не греется и не вытекает, снег на редукторе не тает даже в легкий мороз, износ практически не заметен. Самому интересно - до какой поры и времени это будет работать..:aga:
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Я положительно оценил пост лишь за первую фразу.
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226
    Адрес:
    Уфа
    Вы правы. Достойно уважения.
     
  15. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Т. е Вы разобрали редуктор, обнаружили отсутствие уплотнения и собрали все назад как было?
     
Статус темы:
Закрыта.