1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    239

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    239
    Ну да. Вы вообще, хотя бы приблизительно понимаете, какого размера эта "щель"? Помните лезвия для безопасных бритв? Оно туда не войдёт. Зазор между валом шнеков и сальниками гораздо больше. Но никто не делает круглые глаза. Все спокойно констатируют: "наши сальники трансмиссионку не держат, давайте применять смазку". Мне удобно, что я вижу по следам появляющейся смазки степень и равномерность заполнения редуктора.
    Короче, перфекционистам рекомендую пропустить мои посты, остальные пусть сами решают. Я за целесообразность. 20180413_201859_.jpg
     
  2. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Мы вообще не приблизительно, а точно понимаем, что щели между "половинками" картера редуктора и валом шнека быть не должно.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207
    Адрес:
    Уфа
    В хуске в верхней части, сбоку, были две пластиковые мягкие заглушки. Выполняли роль контрольных отверстий, а также могли выпустить излишнее давление. Сделаны в таком месте, что по сути, забить, по русски, полный редуктор под завязку, не получится. По идее, те же самые щели, но просто более правильные. У мтд такая заглушка сверху. Тоже контролька. Тоже пластик легко вынимаемый. Тавотницы, естественно нет, редуктор под давлением не забить, да и не нужно.
     
  4. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    15.038

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    15.038
    Адрес:
    Москва
    Да уже проехали это. А вы все утверждаетесь. Ведь здесь только делятся своим навыком и опытом. Есть щель, нет ее. Уже все поняли. Каждый принимает то, что ему подходит. А если правильно хотят, то могут обратиться к инструкции. А это форум, а не мнение одного. Даже если он и спец. :aga: И здесь нет ничего личного.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    у меня такой же редуктор как у Вас, вот чтоб его нормально забить, я выкручиваю тавотницу, выкручиваю нижний болтик, и через нижний болтик наполняю полностью редуктор. пока не полезет из верхнего отверстия, Набиваю чамионовской зеленоватой смазкой, прям из этого же тюбика. полет нормальный. Весь воздух уходит сверху пока не пойдет смазка. Сверху вниз набить сложновато. постоянно идет смазка в меремешку с воздухом, вот как то так.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207
    Адрес:
    Уфа
    Чемпионовская зеленая, это ЕР0 по вязкости. Уже хорошо для зимней работы.
     
  7. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    15.038

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    15.038
    Адрес:
    Москва
    @71miha, Очень правильное решение. Точно так же я делаю, при смене масла в ноге лодочного мотора. Через нижнюю пробку заливаю масло, а верхнюю ослабив, для выхода воздуха. При прохождении ТО, наверное на майские, этим опытом воспользуюсь. Интересно, а сколько нужно смазки жидкой ?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207
    Адрес:
    Уфа
    Насколько помню, большинство вертикальных редукторов, рекомендуют забивать смазкой на 1/3 от обьема. Возможно ошибаюсь.
     
  9. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    15.038

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    15.038
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, 1\3 густой смазки ? Или это неважно ? И потом, 1\3 как определить ? К тому, что при работе СУ,, смазка будет увеличиваться в объеме от работы .
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207
    Адрес:
    Уфа
    Смазка с ЕР 0 будет сама стекать в низ редуктора, .Не так быстро, как трансмиссионка, но будет. Это такой некий компромисс между жидкой смазкой и густой, типа Литола, который может забиться в углы. Насчет 1/3 это какие то воспоминания, точно не скажу. Но обратите внимание, где находится контрольное отверстие на вертикальных редукторах в другой технике. Обычно на уровне вала шестерни, не выше. Выше только заливная.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я все ей мажу, ЕП 0, в редуктор на вскидку грамм150. сейчас весной надо готовить мотокосу, в ее редуктор тоже заполняю эту же смазку. хотя и не зима.

    все болгарки в редуктор, тоже эта смазка. На родной смазке, болгарка, она загустевшая стоит по сторонам редуктора. С ЕП она постоянно перемешивается.

    главное в болгарке не забивать редуктор целиком, иначе он начинает сильно греться без нагрузки, так как много энергии уходит на перемешивание смазки, две- трети обьема, не больше. В косу под завязку.

    63266_big.jpg
     
  12. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    15.038

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    15.038
    Адрес:
    Москва
    Сейчас посмотрел расположения тавотницы, она расположена на уровне отбрасывающего вала. Это Су HUNDAI S5555/ Понял. Еще вопрос- есть возможность купить вот такую смазку. Что можно сказать о ней.
     

    Вложения:

    • Шнек 5555 s.jpg
    • 23409-800x600.jpg
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207
    Адрес:
    Уфа
    Не жидковато в косу? Все в штангу уйдет. Да и температура повыше летом. Я все таки для кос смазку использую.
     
  14. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    15.038

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    15.038
    Адрес:
    Москва
    @71miha, А покупали где ?
    Veseloff
    А что насчет смазки для СУ, которую использует @71miha
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я когда косу покупал, предпродажную делали, именно эту смазку заполняли, сказали перед каждым сезоном освежать смазку. так же про болгарки спросил, ответили отличная смазка, вот и пользую ее везде во всех редукторах
     
Статус темы:
Закрыта.