1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моём аппарате есть.

    DSCF1829.JPG
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у кого то есть, проскакивали и фото и сообщения..не помню где

    пока печатал сообщение, человек уже подсуетился, и даже фото есть
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425
    Адрес:
    Уфа
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671
    Адрес:
    МО
    Неа.
    Это мои, перенес из темы по бюджетным СУ...:aga: тут тоже понадобятся...а то раскидывают всё, ради элементарной операции...:) я понимаю, это стоит делать, как Валере, где глухо, без пробок вовсе...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425
    Адрес:
    Уфа
    Если потеков не будет, я даже и добавлять ничего не собираюсь. :)А вдруг там приклеено на герметик, а не прокладка.
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на моем СУ есть пробка откручиваю нижнюю и верхнюю пробки, толкаю через нижнюю теплое масло до тех пор, пока не полезет через верхнюю, закручиваю обе пробки.

    2017-12-24 14-20-18.JPG
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671
    Адрес:
    МО
    Снег, работает как хорошая ветошь...облизывае его до зеркального...другое дело, когда постоит без работы...но это отверстие должно быть ого-го...:) либо трещина в корпусе...
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425
    Адрес:
    Уфа
    Да все нормально будет. Поверю хусковцам. Лет через 5 посмотрим, может и разберу.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671
    Адрес:
    МО
    Я тоже надеюсь, что необслужка качественнее собирается.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Долго что ли пробку сварганить? Полдня делов.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425
    Адрес:
    Уфа
    Вспомним узлы старых авто, где каждые 5000 км нужно было через тавотницу набивать смазку. И современные, где этот узел работает по 100000 без вмешательства. Может и здесь все не так плохо? Тем более у меня не коммерческое использование. Не больше 30 часов в сезон.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    мне на память приходит шкворневая подвеска на "Волгах"...НО! мало кто помнит, что изначально шкворня смазывались принудительно по специальной системе смазки, и не надо было лезть под машину со шприцом и давить на эти треклятые прессмасленки (тавотницы)...потом какой то гребаный рационализатор, ради 25 рублевой премии, похерил это все...

    а вот тут нам, с Вами, и повезло
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так после каждого дождя приходилось подвеску шприцевать, иначе потом не пробешь. там не только шкорня шприцуются, и резбовые втулки тоже. Так же уже сами врезали тавотницы в рулевые тяги, что радовало, тяги подтягивались и убирался лишний люфт.
    в свое время на волгах отьездил более 15 лет, и шприцевал только нигролом.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671
    Адрес:
    МО
    Я смотрел, куда можно засверлиться, сами стенки, слишком тонкие, никаких приливов нет. Единственное правильное решение - в собранном виде, по прокладке снизу сверлить и нарезать...там и стенки с утолщением, и для слива, идеально, самый отстой...
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    сам на "черпаке" 31022 десятку откатал... и тоже знаю где, что, и куда...
    НО я эту тему про волги поднял не для нашей с Вами ностальгии, а что бы поведать людям, что отсутствие смазочных отверстий - не гарантия качества
     
    Последнее редактирование: 25.10.18
Статус темы:
Закрыта.