1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671
    Адрес:
    МО
    Применительно к редукторам? Я сужу о необслужке исходя из собственного опыта её эксплуатации. Шестнадцать сезонов, как Вы считаете? Это показатель? Не знаю, что там внутри...может и сталь по чугуну, как на Ариенсе...навернется, вскрою, покажу...
     
  2. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Вы правы!
     
  3. Sergey02021976
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20
    Закачал в свой patriot 710e трансмиссионку 75w90 и она благополучно начала капать)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425
    Адрес:
    Уфа
    Поздравляю. :)
     
  5. Sergey02021976
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20
    ну как бы штатно тавотница стоит, так что все нормально
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    теперь сливаем, откручиваем 2 пробки, и через нижнее отверстие закачиваем ЕР 0, пока не полезет через вернее отверстие. Закрываем пробки, радуемся!

    Уже писал в этой теме, Редуктор и его обслуживание

    Но народ у нас для чего все спрашивает? ему предлагаешь готовое проверенное решение, Он послушает, и во вред своему агрегату, на зло, сделает все наоборот.

    патриоты 700 710 в теме по ссылке https://www.forumhouse.ru/threads/387172/
     
    Последнее редактирование: 10.11.18
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.092
    Благодарности:
    429.425
    Адрес:
    Уфа
    Тавотница разве для трансмиссионки ставится? :)
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А почему закачиваете через нижнее?
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    смазка полужидкая, закачивать лучше теплой через нижнее отверстие дабы меньше осталось воздушных подушек в редукторе.
    через верх дойдет до низа смазка не вытеснив воздух
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671
    Адрес:
    МО
    Я прошлой зимой использовал чистую трансмиссионку. Но, половинки редуктора притирал на плите, новую прокладку и сальник ведущего поставил. Втулки оставил как есть, 6 сезонов. Естественная убыль уровня за зиму, порядка 150мл через них, следил. На эту залил ЕР00/000. Могу сказать, что трансмиссионка, это хорошо. Только редуктор серьезнее дорабатывать надо.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а чего вы все так болезненно реагируете?
    во первых, он не написал (а напрасно), откуда капает...у меня тоже капает, каждый раз когда я доливаю нигрол в редуктор (7 год уже), но капает с червячного вала, там и сальник не предусмотрен, только отражатель...излишки выходят...к тому же это верхняя точка, а колесо находится в маслянной ванне.
    и не надо насильно впихивать людям смазку_2-3 нуля...да, она хорошая, да, она полезная для бронзы... да она просто расчудесно волшебная..я не спорю...НО, я не считаю, что делаю это во вред своему агрегату, тем более на зло...это просто смешно
    я не знаю, по каким причинам Sergey02021976 залил трансмиссионку (причем хорошую), я же лью нигрол потому, что у меня его завались, (у меня дядя на нигрольной фабрике работает - вот и шлёт кому попало)

    пы. сы; я его налил 25 лет назад в редуктор "Крота", до сих пор пашет (ни разу не вскрывал, не знаю что там внутри, по слухам - цепь)
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @Suvorovsk, редуктор крота и редуктор снегоуборщика, это 2 разные вещи с разными нагрузками.

    по смазкам, то что с завода в редукторе снегоуборщика 10-15грам литола, это не нормально, да и не текет литол в мороз, редуктор снегоуборщика всегда в снегу холодный.
    Жидкая смазка вытекает, то что верхняя точка редуктора, это мало, иногда приходится снегоуборщик опракидывать на ковш, иногда высокий снег толкать, снимать тока макушки, порой ручками управления упираясь в землю, в этих состояниях жидкая смазка вытечет

    для более менее нормальной работы и смазки редуктора, нужно использовать полужидкую, другого выхода нет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.600
    Благодарности:
    67.671
    Адрес:
    МО
    И опыт, сын ошибок...и гений...:aga:

    Кстати, про сальник на ведущем. У меня, изначально он стоял, отбойник, и подшипник...думаю, у большинства тоже там есть под него посадочное.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а он там этот сальник нафиг ненужен, так как вращение вала идет с кручением резьбы вперед, тем самым увлекая масло от входящего места в редуктор к переду.
    вот если редуктор запустить в обратный ход, то масло ручьем погонит из входного вала редуктора

    раньше на старых авто, с сальниковой набивкой коленвала, на коленвалах делались насечки, типа резбы, чтоб при вращении коленвала, масло в сальнике пыталось гнать во внуть двигателя, а не наружу.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.073
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нигрол! ИМХО:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.