1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.886
    Благодарности:
    8.963

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.886
    Благодарности:
    8.963
    Адрес:
    г. Пермь
    В мануале почитайте срок первой замены масла, по мото часвам. У разных движков по разному. От 2 часов до 10. Ну и там найдеде, что где сливать-заливать.

    Смотря какой срок службы. На своем лет 8 в редуктор-подшипники не лазил.
     
  2. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще то стига сделана в китае - и редуктор был "пуст" - шприцевали и собирали уже продаваны (по условиям покупки нашей конторы). Выволакивал стигу из кладовки - какая то мелкая гайка на полу (типа м5) опосля нашлась - что это может быть (визуально все гайки на месте)?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.093
    Благодарности:
    429.431

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.093
    Благодарности:
    429.431
    Адрес:
    Уфа
    Лучше бы они не лазили в редуктор со своим Литолом. :):)
    Редуктор на Стиге не может быть пустым по мировым понятиям. Только по русским. Типа, кашу маслом не испортишь. Застынет литол на морозе по стенкам, а если лишнее наложили, полезет при работе со всех щелей.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.886
    Благодарности:
    8.963

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.886
    Благодарности:
    8.963
    Адрес:
    г. Пермь
    Я тоже покупал с предпродажкой, заливкой жидкостей и регулировкой от диллера с доставкой на объект, разгрузкой, тестовым пробегом и обучением джамшута. В редуктор не лазил, хотя в реанимации железо было минимум раз в три года.
     
  5. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И что реанимировали (хотя при условии эксплуатации джамшутом - раз в три года = оч. Вам повезло)?
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.886
    Благодарности:
    8.963

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.886
    Благодарности:
    8.963
    Адрес:
    г. Пермь
    Через первые три года фрикционное кольцо и ремни (все стоковое), еще через три года двигатель и джамшута, а дальше все понемногу каждвй день и без конца.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Спереди резьбовое отверстие в редукторе, что это? Глухое? А это, случайно, не под крепление подвеса редуктора к ковшу? Тяги в комплекте, не было?
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.886
    Благодарности:
    8.963

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.886
    Благодарности:
    8.963
    Адрес:
    г. Пермь
    Не стоит подвешивать редуктор. Чем больше степень его свободы тем дольше живет.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Они глухие там. Смысла нет...

    Степень его свободы зависит от подшипника на другом конце, способа его крепления к задней стенке и толщины самой задней стенки. Балка с защемленным концом...:) если вал гуляет, гуляет и жестко закрепленный шкив.
     
  10. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По стандартам NLGI к какому можно причислить литол - точнее литол 24 (от газпром)?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    2-3...в идеале - 00/000
     
  12. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спереди резьбовое отверстие в редукторе - очевидно для смазки т. к редуктор разборный, но завтра потыкаю и проверю насколько глухое...Тяги в комплекте не было! А в каких снегоуборщиках используется такой подвес редуктора к ковшу?
     
    Последнее редактирование: 29.11.18
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Проще сказать, в каких его нет. В бытовых сериях, иногда не ставят, на полупроф и проф, стоит. Никакого криминала в отсутствии подвеса, если всё исправно, нет, мелочи...Прошу прощения, только счас рассмотрел это отверстие...Это под смазку. Болт забыли поставить. Надо заглушить коротким, 10мм болтом. Литолом набит, видно, если сильно приблизить. Вот тебе и предпродажная подготовка...лучше бы не делали...позвоните, пуст болт вернут...:)
     
    Последнее редактирование: 30.11.18
  14. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Болт в наличии. Я открутил, чтобы увидеть имеется смазка внутри. Ну и после закрутил обратно. В этот редуктор смазка консистентная закладывается?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    ЕР 00, полужидкая. Мультифак 264 или аналог...в сильный мороз, литол не лучший вариант...
     
Статус темы:
Закрыта.