1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Не только у "хуски", у "хонды" и у "моблика" у "ариенса", не помню, вроде вал:flag:
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.605
    Благодарности:
    67.691

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.605
    Благодарности:
    67.691
    Адрес:
    МО
    Нее...у Ариенса, тоже обрубки торчат...:)

    Screenshot_2018-03-18-22-15-22.png
     
  3. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При чтении этой темы, например сообщение https://www.forumhouse.ru/posts/7990514/ возникает непреодолимое желание все открутить и сделать нормально... По поводу нормальной фирмы - сделано в Китае и не самого высокого качества...
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.970

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.970
    Адрес:
    г. Пермь
    Ага, именно вал-обрубок и шнек, как кардан, свободу имеет для угловых и продольных смещений. Отсюда стабильное пятно контакта на червяке и шестерне!
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.088
    Благодарности:
    10.915

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.088
    Благодарности:
    10.915
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    так уже во многих темах про СУ, народ пришел к единому мнению: "купил-доработай напильником"
     
  6. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    162

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Мужики. Сегодня пробовал почистить снег, вначале вроде бы стал чистить, но потом какой-то непонятный звук и как будто заклинило что то и вал и крыльчатка перестали вращаться, словно что-то заклинило. При включении шнека крыльчатка как бы немного дёргается вначале, но вращаться не хочет. Что это привод? редуктор? как проверить, что смотреть? И крыльчатка и редуктор не замёрзшие, снеговик в тепле. Чемпион 781Е с электростартером
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.970

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.970
    Адрес:
    г. Пермь
    Кожух ремней снимал? Скорее всего нет. Знасит смотрим состояние ремня после снятия кожуха, и Тормоза шкива шнеков.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.605
    Благодарности:
    67.691

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.605
    Благодарности:
    67.691
    Адрес:
    МО
    В другой теме Вам ответил. Здесь Вы более конкретно описали симптомы. Соглашусь с Сергеем, вскрывайте пластиковый кожух. Смотрите ремень, ролик, шпонку адаптера шкива.
     
  9. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Собствено так у меня в итоге и вышло-в недрах редуктора чистая белая смазка, а возле шестерни уже твердая смесь бронзы и смазки.
     
  10. Sergeycrf
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Sergeycrf

    Участник

    Sergeycrf

    Участник

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток, кто нибудь знаком с такой смазкой
    Морозостойкая смазка MC NORD (MC 1400) ? хочу такой смазкой заправить редуктор снегоуборочника хутер 4000, т. к уже при -20 ротор уже не крутится.
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    7.610

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    7.610
    Адрес:
    Москва
    Это литол с молибденовой присадкой.
    В инструменте ходит хорошо. Использовал в 1,4 квт УШМ.
    По морозостойкости не скажу.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.605
    Благодарности:
    67.691

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.605
    Благодарности:
    67.691
    Адрес:
    МО
    Диапазон рабочих температур: от -60⁰С до +120⁰С, полусинтетика для центральной системы смазки. Не пробывал. Но, думаю, получше литольных загущенных. NGLI 1/2., это не 00, но можно рискнуть.
     
  13. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Перебрал редуктор-получил почтой новую шестерню. Толщина на милиметр меньше родной (как и заявливалось на сайте), да и родная две десятки не дотягивала до заявленых 18 мм. Для компенсировать поставил дополнительную шайбу 0,8мм. После сборки подергал вал-с полмиллиметра свободного хода наличествует.
    Что существено и нигде не пишется-шестерня запирается на валу двумя упорными металлическими шайбами, в моем случае толщиной 1мм, упором для котрых служит шпонка удерживающая шестерню.
    Что еще существено-в паре вал /шпонка/шестерня образуется наклеп на валу, в результате которого новая шестерня не одевается на вал-не надо ее давить и стучать-надо убрать надфилем наклеп металла на валу возле отверстия под шпонку.

    По смазке-собирался сделать комбинацию из литола-салидола и гипоидки либо моторного 5-40. Но в *сельпо* оказалась та самая CHAMPION EP-0.
    Вроде * то что доктор приписал*. Но обратит внимание что при -20 она практически затвердевает (тюбик отлежал ночь в салоне и замерз) Но не внял и забил этой смазкой редуктор. В итоге первые минут пять вал с крыльчаткой на морозе не крутится -полагаю не дает смазка. По итогу вал всеже раскручивается. И сдается мне крутится он уже в сухую -в пустой полости, в то время как замерзшая смазка прилипши к поверхностям редкутора.

    буду подливать масло.
    Пока не определившись -моторное или гипоидку.
    народ рогом упершись в гипоидку-при том что она могет толком не смешиваться с литолом-циатимом.
    И наоборот моторное масло будет смешиваться как родное.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.088
    Благодарности:
    10.915

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.088
    Благодарности:
    10.915
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    и это правильно

    проведите эксперимент в баночке...потом отчитаетесь перед публикой
    народ хочет знать:faq:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.605
    Благодарности:
    67.691

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.605
    Благодарности:
    67.691
    Адрес:
    МО
    Лейте моторное в этот коктейль, все это уже обсуждалось и не раз. Слишком густо. По поводу шестерни...Скверно, что по ширине она на такой минус, получается, что у нее радиальный свободный ход около 1,0 мм, даже при установке шайб с двух сторон, это ничего не даст, они упираются в шпонку. Шестерня будет елозить по валу под переменными нагрузками и пятно контакта, а следовательно и точка приложения нагрузки будет приходится на разные участки зуба.
     
Статус темы:
Закрыта.