1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Игорь948
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    144

    Игорь948

    Участник

    Игорь948

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Коллеги! полетел редуктор, никак не могу вытащить вал из подшипника. Может, какая Хитрость?

    IMG_20190118_202529.jpg
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    погреть...и через проставку (береза, медь, латунь, люминь и т д) выстукивать
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806
    Адрес:
    МО
    WD40 на пару часов, вкручиваете другой болт, чтобы не портить этот и выбивайте. Чашки шнеков на щеках ковша освободите.
     
  4. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Раскрутите боковые подшипники оси шнека. Поверните ось шнека в любую сторону относительно вала ротора, снимите один из подшипников шнека и снемите шнек. Далее раскрутите редуктор не снимая вала потом раскрутите три гайки вокруг подшипника и снимите фиксирующую подшипник крышечку 6175367-0723ea68462f4ce26eecb9806c0c795d.jpg
    и выньте вал. И выпресовывайте любым удобнам для вас способом.
     
  5. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Не судите за художество как мог так и нацарапал.

    1547900949855529426951165354145.jpg
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.980

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.980
    Адрес:
    г. Пермь
    На моем шнеки не выходят при таком демонтаже. Приходится очень сильно отгибать бока у ковша. Хотя возможно если шнеки штаповки, то проще снять.
     
  7. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Чемпион 656, на третьей уборке заклинил редуктор. Отработал не полный бак бензина. Сосед его взял перед новым годом. В следующие выходные повезет по гарантии. Заклинил после уборки снега на участке, когда уже ехал на участок ко мне на стоянку. Вал шнеков стоит мертво, вал крыльчатки может повернуться на пол оборота, корпус редуктора цел.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806
    Адрес:
    МО
    Смазку закладывал? Какую?
     
  9. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Все родное, я на своем смазку заложил после 5 или 6 чисток.
    Здесь собрали, отрегулировали, залили масло и в бой, а вот смазку, я что то забыл проверить.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806
    Адрес:
    МО
    Ну, тогда ясно...
     
  11. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Как будет информация, сразу напишу причину поломки.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Сам о себе не позаботишься, ни кто не позаботится.

    Я свой снегоуборщик брал в 17том гоуд с предпродажной продготовкой.
    на кассе выписали, сказали что еще понадобится масло в редуктор купить, говорю ну хорошо.

    ждите.

    через час выкатывают его, горе мастера, задние передачи едут вперед, передние самые высокие скрежечат. Масло было транссмиссионка 78-90, сказали можете вернуть непонадобится. все заправлено

    после этого начал рыть инфу. инфу по передачам, по маслам. Открутил масленку там типа литола. Купил чампион ЕР 00, натолкал полный редуктор.

    вот тебе и продавцы и предпродажная подготовка.

    перед этой зимой сменил масло двигателя, заглянул в редуктор, масло под завязочку.

    второй сезон полет нормальный.

    поэтому, сам о себе не позаботишься, потом намучиешся с гарантией, и с ремонтами, которые проще самому предотрватить, да и вылечить наверное тоже проще.
     
  13. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребят, имею хутер 4100, спазку менял года 3 назад, но снегоуборщик всегда стлитв тепле, зимой и летом, т. е нагрузки никакой, но решил освежить смазку, литол24 или шрус льют на данный момент? И я так понял у этой серии откручивается заливная и сливная пробка и просто тюбиком туда вдавливаем так?
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    литол густовата будет.
    многие, в том числе и я используют 020.jpg

    она более с жидкой конситстенцией.
    так же ее использую в редукторах своих болгарок, в редукторе мотокосы.

    не сохнет как литол, перемешивается, работает и в мороз и в жару не первый год, полет нормальный.

    в редукторе снегоуборщика заправляю таким образом, откручиваю верхнюю тавотницу и нижний болт, давлю в нижнее отверстие из тюбика, пока не полезет из верхнего отверстия. Заводской литол не вымывал. не разбирал.
     
  15. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    какой интересный способ снизу вверх, если сверху вниз то не выдавливает?
     
Статус темы:
Закрыта.