1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это что б воздух выходил:nono:
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все верно, иначе полный не набить.

    желательно еще в воде горячей тубу подержать, будет вообще полужидкая, лучше пойдет.
     
  3. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    , я думаю сначала нужно слить бензин, т. к его надо ставить на рукоятки, верно?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806
    Адрес:
    МО
    На ковш. Штатное положение для ремонта СУ...если троса проливать задумали...Открутите пробку, полиэтиленовый пакет на отверстие бака и закручивайте пробку. Редуктор, в обычном горизонтальном положении...
     
  5. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ок спасибо, так и сделаю!
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    меньше половины бака не потечет. пару кирпичей под ковш ставил, с полным баком не текло. иногда когда нужно залезть в недра с фрикционом, на ковш полностью ставить приходится, все норм.

    а вот в сторону ручек ниже земли не наклонять, иначе масло из двигателя попадает в клапанную крышку, далее по шлангу в воздухан и карбюратор. и тогда когда масло в поршневой, проблематично его завести, пока из поршневой и из воздухана с карбюратором не выплюнет все масло.

    на доску вот ставил под ковш, ничего кретичного ни с бензином, ни с маслом двигателя, везде можно подлезть.

    2017-12-24 14-20-4211.jpg
     
  7. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    можете отметить какой именно болт сливной?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806
    Адрес:
    МО
    В зависимости от типа редуктора может стоять или болт, или прессмасленка (тавотница)...или сверху прессмасленка, внизу болт...на фото коллеги - прессмасленка, посередине, смотрит на Вас. Другие варианты - сверху один болт. Еще вариант, на необслужке - вообще без болтов и прессмасленок...
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    та там он один, если на фото то по левую часть редуктора, других там болтов нет
     
  10. Рустик1986
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    Рустик1986

    Живу здесь

    Рустик1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кажется вижу! да есть у меня эта тавотница, хорошо, думаю теперь проще будет
     
  11. Самодел57
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309

    Самодел57

    Живу здесь

    Самодел57

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тульская обл.
    Неделю назад взял себе Чемпиона 553. Первым делом полез в редуктор, тему прочитав. Тавотниц нет, сверху есть болтик, который откручивания ключиком на 13. Открутил-редуктор заправлен маслом доверху. Решил ничего не доливать. Поработал 4 часа, проверил масло, все на месте, стружки нет. В РЭ написано, что заправлено масло чемпион ЕР-0, на весь срок службы. Масло ЕР00 прикупил на всякий случай.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490
    Адрес:
    Уфа
    Назовем его загущенной смазкой. :)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806
    Адрес:
    МО
    Надеюсь, зубочистку до шестерни засунули? А то они для видимости сверху надавят, а внутри - пусто...:)
     
  14. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Итог вскрытия редуктора.
    Лопнула шестеренка, ремонт платный - гарантии нету. Стоимость ремонта 3т.р.
     
  15. Самодел57
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309

    Самодел57

    Живу здесь

    Самодел57

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тульская обл.
    Да, хорошо пошуровал.
     
Статус темы:
Закрыта.