1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.980

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.980
    Адрес:
    г. Пермь
    Никто не видел ни состояния, втулок подшипников, шнеков. Шпонка в нужный момент попала. Удачно клин словила наверху.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    здравая мысль появилась - делайте (но лучше не тормозную накладку, а кусок диска сцепления - по толщине подходит)..я сам об этом подумывал, но перевешивает мысль отрезать её на хрен, как sergey_1984...дешевле и проще
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я на коротком ремне не отрезал, уводит натягивающий ролик на кронштейне дальше от ремня, далее натяжкой тросса подтягивал так, чтоб был легкий нажим и пятка не касалась шкива. Ремень что так что этак на коротком ремне крутит, не вижу смысла срезать тормоз.
     
  4. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    За 3 чистки, срезало всего по одному болту с каждой стороны. Шнеки и лопасти как у младенца, вердикт сервиса, попало что то, что заблокировало шнек.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Срезные, родные поставили, с проточкой?
     
  6. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Собственного изготовления с проточкой, такими и на своем пользуюсь, срезаются легче чем родные.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Ну, будем надеяться, что шестерню нормальную поставили...чтож, бывает, малой кровью обошлось, двигатель цел, остальное мелочи...:)
     
  8. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Это точно, сегодня когда он забирал свой, приехали забирать 1170, так у него список на 15к.р. был.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.980

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.980
    Адрес:
    г. Пермь
    Наверно это и стало причиной отказа. По два срезных с каждой стороны? Надо оставить по 1му
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Если шатун оборвался, то вполне...тут надо уже смотреть, а стоит ли ремонтировать двигатель, дешевле новый взять и перекинуть.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.980

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.980
    Адрес:
    г. Пермь
    А я то думал почему рычаг с натяжным такой кривой. Точно из-за клина.
     
  12. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    В сервис снегогрыз поехал с родными болтами. На 656 по два болта с каждой стороны.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Такое чудо видел своими глазами у друга на Крафтсмане, когда он встретил арматурину.
     
  14. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    Итак, мой Патриот PS 650 (правда на нем написано еще и DDE661) был приобретен в 2012 и с тех пор трудился практически без проблем (отчеты писал где-то тут), но в январе 2019 словил железную трубу в шнеки и через 3 чистки их вращение прекратилось. Надо сказать, что стояли у меня фирменные срезные шплинты, еще с 2012 г и не разу не срезались, правда, особо ничего кроме льда или деревяхи и не попадало. Гравий иногда. Смазку в редуктор не добавлял, ибо лет 5 назад залез туда палкой через винт, обнаружил много смазки типа литола-солидола. Снятие прошло терпимо, винт с обратной резьбой открутил, сдернул платформу на которой шкив крепился, стянул подшипник. Металл вала, что пластилин. Мягкий жутко. Не стучать железом. Отвентил крепление шнеков из ковша и верхний подвес. По двум сторонаv шнеков подшипники (все на 19), один снялся, второй нет. Ну и фиг. Разобрал редуктор. Смазки там, я вам скажу, так много не видел. Все в этом литоле-солидоле. Полшестени - зубцу стесались (там где давился железякой), половина целая (уже не давился). Там где целые выработка конечно есть, но еще на 5-7 лет хватило бы. Шестерня 66мм х19, 24 зуба. Заказал в питерском зип-генераторе около 20 часов вечера в понедельник. Отзвонили через час и уже в четверг вечером пришла эсэмска, что можно забирать в Москве. 2800 с доставкой. Литол решил не закладывать, купил ШРУС и забил грамм 90. Собрал. Плохо вкручивается винт с обратной резьбой, заход в мягкий металл ну никакой. Но собрал, мечет снег и тихо шуршит.
    Я так и не понял консенсус по смазкам есть?
    Литол шрус или?
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тут разные мнения: кто то шрус пихает с литолом...кто то полужидкую ЕР-00...
    кто то жидкую трансмиссионку
     
Статус темы:
Закрыта.