1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    ЕР00, на крайняк - ЕР0. Так уже забили...поздняк метаться...:)
     
  2. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    Да ладно... до конца зимы докатаю и на шрусе, ничего не будет. Литол на холоде не айс запихивать. А летом подогрев сам зальется. Но звук сейчас мне нравится. Как хорошая швейная машинка шуршит.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Если не засаживать в сугроб до остановки двигателя, прокатит... и в мороз сильный не работать. Мне трансмиссионка очень понравилась, чистая, но редуктор надо дорабатывать, каждую чистку уровень смотреть...хотя, дело привычки...Литол тоже густой, я бы не морочился с ним.
     
  4. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Один в один, неделю назад на своём forward'е 9л.с. словил, только не кирпичь а камень, заклинил и погнул одну лопасть ротора да и движок резко заглох. Подогнули крыльчатку взад кое как, работает. Усиливающего кронштейна нет.
     
  5. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    Нуу просто трансмиссионка точно не айс, не для жидких масел конструкция редуктора снежника. Консистентная или полу. Впрочем, это скорее вопрос веры...
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Не будьте столь категоричны, делайте поправку "смотря какого снежника".
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Вера тут совершенно не причем...у пиндосов и яппов, на полужидкой, скорее исключение, в основном - трансмиссионка, на трех сальниках. Бюджетники, да, 90% на литолообразной смазке, да и той, с завода - больше для видимости. По полному сезону ее эксплуатации, после совсем небольшого шаманства на нормальном китайском редукторе - меньше было приседаний при нагрузке, заметно легче шнеки раскручивались...а для мелких двигателей, потеря на трансмиссии и редукторе даже одной лошади - многовато...:)
     
    Последнее редактирование: 08.02.19
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.975

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.975
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это скорее вопрос сальников...
    на моем СУ: 2 сальника и 1 отражатель - на сезон хватает 1 заливки нигрола:pioner:
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Пока у нас стояли морозяки, поиздевался над смазками, маслами и незамерзайками. ЕР-0 при -30 еле продавливается пальцами. При -25 получше, становится как пластелин при комнатной и даже помягче. При -20 условно можно работать.

    DSC_1251.JPG
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.975

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.975
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нигрол рулит:)]
     
  11. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    У пиндосов, яппов... я ж не про них. Тут в РФии 99% китайцев и их российских (может быть) клонов. У меня такой без добавления чего-либо в редуктор 7 лет отпахал, и если бы я не словил трубу железную, 2-3 года еще ходил бы точно. Вот вам и литол. И в мороз работал, уж не знаю как, но нареканий не было. А колдовать и шаманить,- так это не ко мне. Мне снег чистить надо.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Чуть выше пройдите вверх по теме и смотрите картинки, читайте...коллеги выкладывают и фотоотчеты и результаты экспериментов...:) Российских клонов нет в природе, только китай. Забавная статистика...откуда такие данные по наличию СУ, в собственности в РФ? Готов только поверить в данные таможни и то...как отследить узловую поставку или поставку под другим кодом? :)] Блажен, кто верует и молится на литол...до поры, до времени все это. :) Сам через это прошел.
     
  13. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    1. Пройдите выше по теме и посчитайте сколько пишут- пишет меньшинство из обладающих. 2. Что большинстово китайских будете оспаривать? А 99 или 95 их, меня не очень погрешность волнует, так же как и их сборка тут или там. Узлами или нет. Кстати, есть у меня еще несамоходный Крафтсман, ему уж 9 лет (жена иногда балуется), так он со стратером на 110 и B&Sдвижок, но все сделано в китае, хотя вроде и для сша/японии. Это я так, откуда в мире все. 3. Вот я и написал, что вопрос веры. До поры пока работает. У меня это не менее 7 лет. Считаю вполне себе "до времени" срок. 4. Сам через это прошел.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Ну насчет "мира"...не стОит судить обо всех, по товару завозимому в страны третьего мира с низкой покупательной способностью. Я Вас попрошу об одном - не нужно давать советы что заливать в редукторы, без учета специфики эксплуатации. Коллеги без опыта и в мороз минус 25С работают, и нагрузки запредельные дают...а потом тут начинается...техника - дерьмо...:) Полужидкие смазки класса ЕР00/000, единственные, которые реально работают при -20С и чуть ниже. Речь не о трансмиссионках, где этот предел, ниже.
     
    Последнее редактирование: 12.02.19
  15. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    Да что, Вы, я ж наоборот. Говорю, опыт, с литолом, 7 лет, техника китайская, в любой мороз проблем не знала и не узнала бы, если бы я сам не словил трубу. Супер!, а не дерьмо. Литол или его подобие рулит. Про Ваши Е или трансмиссионки нет никакого опыта и говорить за них не буду. Сейчас шрус вложил, вот это уже эксперимент. Опыт через несколько лет появится- доложу.
     
Статус темы:
Закрыта.