1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    типа такого для ручных коробок и мостов грузовиков пойдет?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20191203-163550.jpg
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    8.017

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Только можно сказать идентично, или лучше L 3, в начале темы, много копий было сломано по этому поводу, и судя по характеристикам GL 4, превосходит его, а Ариенсовские продаваны, тупо дурят головы с придуманным ими же, L 3, которой нигде кроме них не купить, и так-как их червячный редуктор, ничем не отличается от других червячных редукторов, я конечно не имею в виду, те, у которых червяк в виде рашпиля, то и нет смысла искать эту пресловутую Ариенсовскую супер жижу, только сменить её полностью, как это сделал Забаненный, правда перед этим зачем-то напихал в родную смазку литола, после чего обнаружил блестки, затем долго промывал, но это уже история.
     
  4. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    ну, у меня нет знакомых на заводе ариенс, а к гадалке не пойду, чтоб состав L3 узнать. Именно поэтому и задал вопрос на форуме.
    Кстати, в этой ссылке на мануал указано, что жижа должна быть залита не доходя до пробки на 6см! Если верить переводчику. Если это действительно так, то мне нет смысла вообще доливать даже что либо, т. к. у меня от пробки где то 4см до уровня масла.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.130
    Благодарности:
    429.499

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.130
    Благодарности:
    429.499
    Адрес:
    Уфа
    А что Вас смущает? Шестерня нижней частью в масле, переносит на червяк. У всех подобных редукторов с жидкой смазкой обычно уровень чуть ниже оси. Это же не консистентная, по углам редуктора не лежит.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    8.982

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    8.982
    Адрес:
    г. Пермь
    Не понятно, вашему агрегату сколько лет? Неужели течет? На моем ариенсе было: не течет-не доливайте, проверка уровня один раз через 25 часов. Масло L-2. Умер агрегат раньше чем пришла пора менять масло. То есть редуктор по сути вечный, если нет течи масла.
     
  7. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Я залез второй раз за 4 года под пробку редуктора. Первый был сразу после покупки. После этого лета провел по нижнему ребру редуктора - пальцы стали жирные. Все протер, покрутил, проверил - сухо. Открутил пробку, засунул отвертку, см в 4х от пробки отвертка уперлась в червяка, кончик был в масле. По памяти вроде при покупке было больше масла. Но производитель пишет - должно быть в 6см от крышки. Как так то, если проверить не получается - упираюсь раньше в червяка, да и уровень вроде больше был. Поэтому и решил добавить сантиметрик.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    8.982

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    8.982
    Адрес:
    г. Пермь
    Если так, то у вас есть еще время заказать супер смазку ариенсовскую. На этот сезон хватит. Но на моем была контрольная пробка на уровне червяка, а масло по отверстию должно быть. Фактически полностью залитый редуктор под завязку. 1575386418551-601968688.jpg
     
  9. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Не, у меня пробка только сверху, она и заливная и щуп одномоментно, масло под пробку должно быть залито при горизонтальном расположении этой самой пробки, а вот при вертикальном - на определенном растоянии от верхней крышки. Фактически и получается - как у вас с горизонтальной пробкой. Делается это, по видимому, чтобы при температурном расширении масла (смазки) не выдавило сальники.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    8.982

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    8.982
    Адрес:
    г. Пермь
    Согласен. А там вообще полноценные сальники? У многих бюджетных СУ вообще только резиновые кольцевые уплотнители.
     
  11. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    ну, если говорить о бюджетности, то на сегодняшний день су стоит далеко за 100тыс. Не думаю, что он относится к бюджетным.
    Да и резиновые уплотнители стоят потому, что смазка в бюджетных редукторах густая, тут же - масляная ванна, поэтому должны, по идее, стоять полноценные сальники
    Я думаю, кстати, что дело и есть в сальниках. Видимо при простое за 1/2 года сальник чуть подсох и стал травить, поэтому появился подтек масла, после работы - снова притерся - течи не стало. Думаю, что нужно раз в месяц -два за летний период проворачивать шнеки для профилактики.
     
    Последнее редактирование: 03.12.19
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Ну, эту эпопею я помню...:) Андрей перемудрил тогда слегка...:) я не предлагаю искать коллеге L3...а для себя сравнить...так же интереснее...;)

    Ну так в чём тогда проблема, не пойму..слейте старую жижу, промойте и заливайте синь 75W90 gl4/5...из ерунды создаете себе проблему. Делов то на 20 минут.

    На нормально собранном редукторе, снег не тает. Нет там никакого температурного расширения. Теплоотвод сильный - валы и сама чугунина корпуса.
     
  13. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    245

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    245
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.130
    Благодарности:
    429.499

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.130
    Благодарности:
    429.499
    Адрес:
    Уфа
    Не тает.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Смотрите наличие смазки.
     
Статус темы:
Закрыта.