1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452
    Адрес:
    Мытищи
    А я то думаю, чего это мне так сильно икалось на неделе? А это вы мне тут кости моете!)
    Подтверждаю, если в редукторе все в порядке со смазкой то при слабоотрицательных температурах снег на редукторе таять не должен. Эпопея с редуктором по моему где-то на 40-х страницах.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817
    Адрес:
    МО
    А то...;):)]
     
  3. Oleg12ru
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136

    Oleg12ru

    Живу здесь

    Oleg12ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    У меня снег на ребукторе тоже не тает.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817
    Адрес:
    МО
    Подробный фильм по ремонту редуктора.
     
  5. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    245

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    245
    Тает.
     
  6. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    245

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    245
    Do you really like the way this guy works? I feel sorry for you. It seems that I need to work in a different way. And why should I follow his example?
     
    Последнее редактирование: 08.12.19
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817
    Адрес:
    МО
    Нравится мне или нет, к делу не относится. Перегрев редуктора приводит к последствиям, наглядно показанным в ролике. Охота в разгар сезона также трахаться с железом - дело Ваше...:)
     
    Последнее редактирование: 09.12.19
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452
    Адрес:
    Мытищи
    Да даже летом неохота. Не то что зимой в мороз лютый...
     
  9. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    245

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    245
    Тема нужная и важная - не спорю. Всю тему тщательно изучил еще год-два назад. Много полезного, но много и явных перехлёстов.
    По сути тает/нетает я здесь уже высказывался. Нагрев корпуса редуктора обусловлен не толко трением шестерён, но и нагревом вязкой постоянно перемешиваемой жидкости (смазки). Это не вредный для редуктора и его деталей механизм нагрева. Но увы неизбежный. Вывод. За состоянием смазки и деталей редуктора конечно же надо следить. НО. Таяние снега на корпусе редуктора НЕ ЯВЛЯЕТСЯ признаком плохого состояние смазки/деталей.
    P. S. Как данное видео опровергает мои слова о таянии снега?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817
    Адрес:
    МО
    Пересмотрите ещё раз. Сухой редуктор со старой высохшей смазкой, аж высыпается из корпуса. Червячные редуктора тихоходные, плюс отвод тепла из зоны контакта по зубкам на валы и смазку (если она есть там в достаточном количестве) и только потом - на корпус (т.е. в последнюю очередь). Второе...о какой смазке речь, что она у Вас греется от перемешивания? Рекомендуемые смазки, в зависимости от типа редуктора - моторное, трансмиссионка и EP00. Если в Вашем редукторе смазка по консистенции сродни битуму...да, поверю что греется...:)
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452
    Адрес:
    Мытищи
    @yury59, может она там и греется, смазка, на ноль целых хрен десятых градуса, но этот нагрев столь мал что им можно пренебречь как погрешностью.
    В трубах отопления насос прокачивает теплоноситель по трубам и он тоже типа греется от трения. Но отопиться таким образом, без источника нагрева теплоносителя, еще никому не удавалось!)
     
  12. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    245

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    245
    Представляете себе ГЭС? Небольшая. Два агрегата по 18МВт. Крайний север. Заполярье. Январь. Температура воздуха - 35. Две-три недели подряд. Вода на выходе из ГЭС течет еще 3 км прежде, чем поверхность водовода покрывается тоненьким слоем льда. Ещё через 2 км по льду уже можно ходить. На соседних реках лёд в это время уже около метра. Вы просто недооцениваете эффект гидродинамического нагрева. Но то, что Вы о нем не знаете, совсем не значит, что его нет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817
    Адрес:
    МО
    Вы о чем, уважаемый? Ну расскажите мне, авиационному двигателисту...чегой то я там недооцениваю...:)]:)]:)] Еще раз...если у Вас в редукторе битум, да будет грется. А так, это либо пустой редуктор, либо слишком густая смазка, либо неправильно собранный редуктор/гнутый ведущий вал. Заканчиваем флуд...:hello::)
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983
    Адрес:
    г. Пермь
    Даже, если "битум" его ничего мешать не будет. Распихает по карманам и нароют себе траншеи шестерня и червяк. Нагрев это к докторам.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да. Редукторы, коробки передач и другие маслосодержащие механизмы нагреваются при работе. Но вопрос в том, отчего больше - от трения шестерён, червяков и прочее...? Или от трения масла (смазки) о детали и узлы?
     
Статус темы:
Закрыта.