1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140
    Адрес:
    МО
    Нет, не подерутся, обе на литиевом мыле. С промывкой, года через два-три...когда следов износа накопится достаточно. На моих фотках выложенных здесь, хорошо видно на земле латунную пыль и старую смазку, после промывки.
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Наконец-то нашёл не дорогую полимочевину, а то от предыдущей тубы осталось 10 кубиков. А лучшей смазки для подшипников найти трудно. Но для любителей густых смазок в редукторе, делюсь инфой здесь.
    1036666637.jpg Описание, "Пластичный смазочный материал на основе безмыльной полимочевины, полученной из высококачественного сырья. Содержит мощные ингибиторы коррозии и добавки для противостояния высокому давлению. Температура каплепадения 260°С. Идеально подходит для узлов, где вымывание водой является главной угрозой. Химические и физические свойства делают эту смазку великолепным смазочным материалом для универсального многоцелевого применения. Рабочий температурный диапазон от -40°С до 162°С. Спецификации NLGI: Класс вязкости: 2. Область применения: GC-LB. Цвет: сине-зелёный."
     
  3. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    3.210

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    3.210
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    Я думаю это не совсем то, что нужно для редуктора. С классом вязкости "2" более густая в сравнении с "00", даже визуально заметна разница, червяк с колесом могут набить постель, а дальше работа или с дефицитом смазки, или насухую. Вот цитата из описания смазок:
    "Существует девять категорий - от 000 до 6:
    • Категория 2 представляет собой консистенцию, которая используется наиболее широко;
    • Категории 000 и 00 являются полужидкими смазками, использующимися в качестве альтернативы маслам в механизмах и централизованных системах смазки с малым сечением подающих каналов (например в современных грузовиках);
    0 и 1 - категории для применения в главных централизованных системах смазки (например промышленное оборудование, грузовые автомобили);
    • Категории 2 и 3 используются в основном для смазки подшипников;
    • Категории 4 и 6 представляют исключительно густые смазки и используются редко за исключением специальных случаев «блоков смазки».

    Примечание. Пластичные смазки, используемые на легковом автомобиле, принадлежат, как правило, ко второму классу."
     

    Вложения:

    • Безымянный11.jpg
    Последнее редактирование: 18.12.19
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Я так-же думаю что для червяка нужно смазку более жидкую, в идеале трансмиссионку, но у нас есть любители напихать ШРУС, так для них, это гораздо лучше. Таки скажу больше, в самые нагруженные шрусы, а именно трипоиды, закладывается смазка на основе полимочевины, и в подшипники где высокие обороты она-же. А ещё плюс огромный, воды не боится совсем, у меня в терранчике лет пятнадцать, все шприцуемые дела, типа шлицов в карданах, крестовины, шаровые, и хабы с подшипниками подобной смазаны.
     
    Последнее редактирование: 18.12.19
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.302
    Благодарности:
    429.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.302
    Благодарности:
    429.697
    Адрес:
    Уфа
    По мне так смазка должна обладать текучестью на морозе, чтобы сползала вниз, где ее опять подхватит шестерня. Пусть за ночь стечет, уже хорошо. В слишком густой она прорежет борозду и все на этом.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    много ли наезднику СУ для щастья нужно?
    нет - не много: шприц, прессмаслёнку и чекушку нигролу...:super:
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.302
    Благодарности:
    429.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.302
    Благодарности:
    429.697
    Адрес:
    Уфа
    Ничего этого нет. Нет мне Щастья...
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    конечно нет...и не будет...
    какое на хрен щастье на необслуживаемом редукторе? :ogo:
    ни тебе долить (прошприцевать) нигрол, ни тебе проверить уровень - сплошное разочарование, а не редуктор.

    PS. годов 15 назад...когда я продал свою Волгу, мне по воскресеньям чего то не хватало (обычно в эти дни я шприцевал шкворня) :)]:)]:)]:)]:)]
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а без бензина он ни куда не поедет:)]:aga:
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    и я тоже скучал после продажи волги. просто бросил ее в деревне, дачи тогда не было, пришел сосед, продай карбюратор.
    к тому времени она совсем сгнила за за 10 лет, ее вскрыли. растащили.
    в общем приценивался здать в металлолом, довезти и здать по деногам бы заработал бы не боее 2х тыс.
    далее продай стартер. продай генератор.
    предложил покупателю всю забрать за 5тыс, он согласился и забрал авто.
    в гаи снял с учета. доки не предоставлял. потерял.
    в 17году стал дачником, появился гараж. и тут то я пожалел что продал. мог сколхозить минитрактор.
    щас да же по разборккам, мост коробка рулевое ступицы рульпедали. все дорого покупать. Радуюсь что хоть за 5тыс продал. а то кто нибудь утащил бы и сдал на металл
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    во истину дорого
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тема про редуктор
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, вот видите как бывает... И тему вроде поберечь надо, а сердцу-то не прикажешь... А тут кто-нибудь посмотрит и скажет "Нашли место. Флудилки им мало..." :|:
     
  14. Сергей11064
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Сергей11064

    Участник

    Сергей11064

    Участник

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Я не знаю о каком композитном материале здесь пишут, но через 3 часа эксплуатации порвало шестерню в редукторе. При вскрытии редуктора пришел в ужас. Ведомуй вал с шестерней из бронзы стоит на втулках с бешеными зазорами. То есть вал во втулках болтался. Как может там держатся какая либо жидкая смазка я не знаю. По этому в редукторе с завода было заложено что то типа литола. Болтанка ведомого вала и явилась причиной разрушения шестерни. В итоге я сделал новый корпус редуктора с валом на подшипниках и с сальниками. Теперь у меня залит тад17. Редуктор не течет и туда не попадает вода от снега. Перед новым сезоном промываю редуктор и заливаю новую смазку. Жаль что инженерам завода в голову не пришло что делать надо руками и с умом, а не думать жопой и делать все на от...сь. Ценник на снегоуборщик я считаю завышен. За эти деньги могли бы сделать все по уму...
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Сергей, если возможно опубликуйте фото.
     
Статус темы:
Закрыта.