1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    если есть возможность выложить фото, снегоборцы с форума были б очень благодарны...
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Завышен мягко сказано, а по запчастям - один только редуктор минимум треть цены снегоуборщика (искал себе на замену или червячный вал или редуктор в сборе). Шестерни смотрел у нас в магазине - 3-4 тысячи (в рублях)
    Делают редукторы не производители СУ а смежники, для китайцев всего 6-7 видов.
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а у нас, по патриотам, магаз шестерни не продает. предлогают редуктор целиком, стоимость 15тыс, а это +- пол цены снегоуборщика.
    шестерню редуктора можно отдельно найти, разбег от 2-3 тыс. Даже сдесь на форуме человек продавал шестерни на су, дешевле чем в магазинах.
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    У меня запасная лежит, лет 8 назад в 1000 обошлась
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140
    Адрес:
    МО
    Путаете причину со следствием. Выработка втулок - следствие сухой эксплуатации. Почему, всегда, при покупке СУ, первым делом советуем проверять её наличие и менять на ту, что подойдет для Ваших условий хранения. Качество редукторов сейчас более менее...откровенного брака давно не видел. Как и любое низкобюджетное изделие, бюджетный СУ предполагает, что эксплуатант приложит руки...:) Делитесь...;)
     
  6. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130
    Залил сегодня в редуктор Тад 17. Остаток от канистры на мотоблок. Что скажете?
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    вы должны сказать. мы не знаем герметичность вашего редуктора. возможно во время работы будет терять масло.
     
  8. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130
    Патриот Сибирь 67се. Про герметичность я не знаю. Завтра поработаю, скажу.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    На моём типе редуктора люди заливали трансмиссионное масло - держит, было в теме, сальники какие ни какие есть, но я не рискнул, прозеваю, вытечет.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140
    Адрес:
    МО
    Трансмиссионки (если ничего не делать с редуктором от Веймы) должно хватить на 2,5-3 часа, останется грамм 50-т. У меня точно такой же редуктор. Только после известных мероприятий, возможна эксплуатация на жидких маслах. Но всё равно, это постоянный контроль и доливка. Лучше смешать её с более густой смазкой в пропорции 1:2 и хорошо перемешать мешалкой, дрелью/шуроповертом.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Одно время был разговор об упорном подшипнике, установленном позади червяка. Проблему обозначили как сложность его смазки ввиду его характерной конструкции. Так вот, во время предсезонной подготовки, после заливки "бодяженной" трансмиссионки и соответственной прокрутки вала червяка, масло появилось с внешней стороны редуктора на валу червяка. То есть, оно просочилось через означенный подшипник и, естественно, смазало его. В принципе, соответствующий шприц у меня имеется. Можно и литолом прокачать весь редуктор до проявления смазки с внешней стороны, а уж потом доливать трансмиссионку в процессе эксплуатации. Но никак руки не дойдут. Так и лью трансмиссионку как раньше.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну обычным шприцом можно и сальники на валу привода шнеков выдавить.

    я в свое время на снегоуборщик патриот, брал Чемпионовскую смазку ЕР 00
    окручивал сливное отверстие, откручивал верхнюю тавотницу.

    Давил через нижнее отверстие прямо из тубы с маслом, пока не поползло через верхнее отверстие. Далее закрутил пробки. все. Два сезона полет нормальный, Ждем третий сезон, ни как не дождемся.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вы же редуктор не разбирали, там не чистое масло а смесь с родной смазкой. У одного пользователя "крякнул" редуктор - развалился задний или опорный, или оба - уже не помню
    На моём задний закрытый, :faq: за ним втулка 30-35мм:um: - к опорному сложно доставить смазку через всё это "хозяйство", это к вопросу разбирать или нет для смазки и профилактики
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    скажем "молодец"... а теперь, время от времени, контролируем наличие
    не везде...на чемпионах (как минимум на моём), на червячном валу нет сальника, там отражатель...так что не будет избыточного давления
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну не все же лезут разбирать свой редуктор, только после поломки, ни кто не знает что у него там. Как говориться, лучше перебдеть чем недобдеть.
     
Статус темы:
Закрыта.