1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Я смотрел что становится с литолом при т-ре минус 2-3 град. Там все становится ясным невооруженным глазом. Он превращается в твердую массу, которая вообще ни к чему не прилипает. Какая уж тут смазка! :no:
    Поэтому или полужидкая или разбавлять. :)
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Основная цель Вашего теста - проверить смазочные свойства различных смазок, которых у Вас достаточно много кстати. :aga: А смазочные свойства - хорошо проверить по прилипанию смазки к деталям металлическим и холодным как смазка. Отверткой хорошо видно что прилипает что нет. :) Саморезами тоже можно проверить но не утонут они в смазке пока не остыло все?
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Контрольное, оно-же заправочное отверстие, расположено так, что верхний вал частично погружен в масло.
    :hello:
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    @Ceptor, @Медведьr3m, ничего я не сливал. Просто выдавливая 00 в редуктор в опред момент понял что оттуда выдавливается жидкое масло. Понюхал и понял что это трансмиссионка. В итоге вынул обратно сколько смог 00 и налил до упора имеющуюся в загашнике трансмиссионку. Сейчас переживаю, очень не хочется половинить редуктор по морозу чтобы вынуть всю 00. Может ее расстворить чемнить и вымыть таким образом? А потом залить по обрез 75W90 полусинт и не париться добавляя периодически чтобы нижнее колесо купалось в нем.
     
    Последнее редактирование: 07.01.21
  5. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    На моем патриоте тоже трансмиссионка залита и ничего, уровень держится.
     
    Последнее редактирование: 13.01.14
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Забаненный, ни чего с вашим редуктором не случится, а если всё же решитесь разобрать, то не обязательно все манипуляции проводить на морозе, редуктор можно не спеша разобрать в комнате, подстелив что нибудь, я так вообще отсоединял ковш и заносил его в теплое помещение (не такой он уж громоздкий и тяжелый:)])
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Не переживайте:hello: Долейте, до пока не потечёт из заливного отверстия, трансмиссионки GL-4, тогда не только нижний, но и верхний вал в масле купаться будет:hello:.
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    @Медведьr3m, я долил уже по край заливного. Смущает что трансмиссионка полусинтетика а 00 синтетика и я опасаюсь их несовместимости...
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    Я смотрел как ковш отсоединяется и показалось мне что он приварен... Надо ещё повнимательнее посмотреть.
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Родная смазка, L-3, тоже синтетика. Попробуйте Вашу ЕР-00, смешать с трансмиссионкой которую добавляли в какой-нибудь ёмкости, увидите результат, но думаю, ничего не случится :hello:
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    В выходные. На всякий случай всё таки чем можно растворить и вымыть 00?
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Не заморачивайтесь, оставьте как есть, у Вас, я так понял в основном смазка родная, добавлено не много.
    А если перебирать, то заказать (фрикционное ведь нашли) ариенсовскую L-3.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    В том то и дело что добавил я нормально, полфлакона 00...
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    И тем не мение, Лучше заказать L-3[​IMG] парт номер 00068800. А пока на том что есть работать.
     
    Последнее редактирование: 14.01.14
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Прогрейте редуктор строительным феном, так чтобы масло стало горячим, дайте редуктору немного поработать, чтоб содержимое лучше перемешалось, слейте, залейте свежее, через пару чисток повторите процедуру
     
Статус темы:
Закрыта.