1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.181

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    позвольте с Вами не согласиться - я ещё не разбирал редуктор...посмотрел на взрыв-схеме, задал вопрос специалистам...всё сошлось...пользую жидкую смазку - каждую осень шприцую
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В своё время были разговоры на предмет наличия именно сальников, а не просто втулок на валах редуктора. Тогда к общему выводу не пришли. Как на моём аппарате по факту - я тоже не знаю, разбирать не приходилось, работает себе и работает (ттт). Но вот как-то исследуя деталировку редуктора в интернете, нашёл сайт по запчастям, где в каталоге имеются именно сальники (с конкретными размерами и артикулами по деталировке). Поскольку шестерня (червячное колесо) в запасе имеется, планирую выписать эти сальники на случай замены шестерни. Ну, и остальное - собрать ремкомплект типа.
     
  3. satresident
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31

    satresident

    Живу здесь

    satresident

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31
    Всем привет. Подскажите пожалуйста. Можно ли использовать данную смазку в редукторе шнеков на MTD M56 ? Смазка CHAMPION EP-0
    И ещё, сколько смазки все же должно быть в редукторе, ни где не могу найти в спецификациях на данную модель. А так же не понятно с редуктором трансмиссии - он обслуживаемый или нет ?
     
    Последнее редактирование: 29.12.19
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198
    Адрес:
    МО
    Если предполагаете теплое хранение, можно и ЕР0. Во всех остальных случаях добавьте 1/3 трансмиссионки gl4/5 75w90. Размешать до однородной массы. Объем 175-200мл. Насчет обслуги редуктора этом СУ, не подскажу, единственное - выходит из строя при буксе на месте. Меняется в сборе.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Юра, не обязательно бодяжить.
    мой су хранится без отопления, в холоде. Смазка чапмионЕР-0, Добавлялась в родной литол. полет нормальный.
    так же тюбик со смазкой хранится в неотапливаемом помещении. Если взять тюбик с маслом ЕП 0, то он на морозе не дубеет. мнется без затруднений, поэтому использую его без добавления трансмиссионки.

    для информации, нигрол тап 15 в мороз вообще дубеет по сравнению с этим чампионом.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Не обслуживаемый.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.181

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :ogo: да ладна! не может быть...
    что значит "дубеет"?
    по моим наблюдениям: текучесть сохраняется...да, он становится очень вязким, НО текучим, а значит смазочные свойства сохраняются...тем более на наших маленьких оборотах редуктора
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198
    Адрес:
    МО
    Дело в ночных заморозках...если прижмет ниже 25С и ЕР0 задубеет, зачем рисковать, если можно нормальную смесь забодяжить...
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я думаю в -25, я не буду чистить снег, обычно либо снегопады и не очень холодно, либо морозы, но без снегопадов.

    да и в любом случае после запуска двигателя, все равно его прогреваю, далее включаю шнеки, фиксирую ручки, даю потарахтеть снегоуборщику. И уж потом, когда в мороз потарахтит он не менее 10 минут, иду в бой.

    да и чесно говоря, ни какой бадягой заниматься не охота, да и в моей ситуации не вижу смысла заниматься этой фигней.
    как говориться мое личное мнение, на истину не претендую, меня все устраивает.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а вы сравните, может тогда поверите.

    в свое время на зил 131, летом всегда использовали летом нигрол,
    к зиме, более щепетильные водилы, меняли масло на тад 17.

    при наступлении зимы, в морозы чуть больше 15 гр, с нигролом, авто не стронуть с места. И двигатель прогретый, и коробка раздатка в нейтрали, с воткнутой передачей, все крутит. А вот пока мосты паяльной лампой не прогреешь, хрен стронешь зила на понижайке, с 3мя замерзшими мостами.

    то же касаемо и мотоблока. брал новую неву, был шум редуктора, в гарантийке отказали, мол не видим причин. как развалите, то привозите.

    в общем на лето залил нигрол, шум уменьшился, настала осень. еще не было морозов. уже при +10 редуктор начал нагруженно гудеть, и выбивать 3тью передачу. Фиксатор передач на пружинах. только когда поменял масло на тад 17, проблема ушла. И это еще не было морозов. Мое мнение, нигрол зимой, это зло, литол зло, литол с нигролом ни чуть не лучше чем просто нигрол.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.181

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.266
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а зачем сравнивать? и с чем? я знаю, что при минус 10-15 нигрол - как мёд по консистенции (или как чемпионовская EP-00 при +10) и этого достаточно что б смазать зубы шестерни...
    я не против того, что б другие пользователи СУ пичкали свои редуктора всякими деликатесами...моё отношение к моему СУ несколько другое, а именно: что б работал и по возможности не ломался - чем дольше - тем лучше...ну и расходники по минималке: масло от авто (свежее всегда остаётся в канистре после ТО, и очень много, потому что меняю через 7-10 тыков)...ну а в редуктор идёт нигрол (этого у меня от отца остался большой запас)...

    у меня нет мотоблока с редуктором...у меня крот и в его редукторе всё тот же нигрол, и никакого шума (а разве может шуметь цепь на 2 звездах в ванной из нигрола?)

    мой отец всю жизнь шоферил, и наверное половину на ЗиЛах, стоянка около дома, я ни разу не помню, что б он грел задний мост...поддон - да, грел, у меня до сих пор горелка на длинной ручке лежит, со шлангом и редуктором газовым...

    ВЫВОД нашего с Вами диалога: каждый хвалит то масло, с каким ему комфортней работать...
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    3ил 131 3- моста и услилие на срыв видимо в 3 раза нужно больше

    ну а так как говориться, все верно, каждая утка свое болото хвалит,.
     
  13. satresident
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31

    satresident

    Живу здесь

    satresident

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31
    Вот это всегда меня беспокоит, а стоит редуктор как половина СУ. Ладно попробую все же найти тогда EP-00/ у нас в городе.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198
    Адрес:
    МО
    Весь негатив по этому СУ, только по этому узлу. Если освоите несложную технику уборки, не думаю, что он быстро выйдет из строя. Не надо упираться ковшом в высокий снег с настом, в кусок льда и бусковать колесами, пытаясь использовать как грейдер. Материалов здесь и на ютубе более чем достаточно. Взрыв схемы есть...но по ним сложно сказать, можно ли его периодически разбирать для профилактики. Я бы попробовал...
     
  15. satresident
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31

    satresident

    Живу здесь

    satresident

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31
    Два вот как раз таки все стараюсь без насилования. Без всяких пробуксовок. Все же на сколько смазкой редуктор наполнять ? Прям до упора с прокручиванием ?
    А то проверил, снял заглушку, а он по ощущениям на половину пуст. И ещё можно ли смазку смешать с той что сейчас там заправлена и другой какой-либо EP-0 или EP-00
     
Статус темы:
Закрыта.