1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    в моем СУ 2 пробки, верхняя тавотница, и снизу пробка. Обе их выкручивал, смазку давил через нижнее отверстие, пока не начало выдавливать через верхнее.

    у вас видимо 2 пробки в ряд

    на валу червяка нет сальника, и излишки масла скорее будет выходить через вал червяка, нежели выдавит пробки.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    А вот и есть...:)] когда прессуешь рычажно плунжерным в тавотницу, от души или задавливаешь винтом "горку" в резьбовом... :)] выдавливает через притертые втулки на вал шнеков...у меня ЕР00 ярко зеленая, на снегу полоски увидел..:) не криминал, лишнее...
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а при чем тут давление во время талкания смазки, и давление во время работы. температура и нагрев не так уж велик, увеличивающийся обьем смазки, не так уж и велик, воздух через червячный вал должен выходить и дышать.

    если выходит через валы шнеков, это скорее не давление, а негерметичность редуктора, без возможности удержания жидкой, полужидкой смазки
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Речь же о просто давлении, в данном случае при заполнении редуктора, не при работе, сверх положенного объема. По первичному валу, у меня и радиальный стоит, и отбойник, и сальник. Более герметично, нежели внизу. Втулки менять летом буду, пора уже. А зиму назад катал на чистой трансмиссионке, по 2мл подливал после каждой чистки, не напряжно. Ааа...затупил...неее...не постоянная дорожка из ЕР00, метра полтора и всё...т.е. был сбос избыточного давления через низ в начале движения и работы...:)
     
    Последнее редактирование: 25.01.20
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    как вы это могли увидеть? су был без ковша и без снега?

    скорее всего вы бы этого не заметили, так как чистя снег, снег все следы преступления уничтожил вместе с выбрасом через импеллер.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Да снега то, две недели назад было 5-7см...было бы больше - точно бы не увидел, он как песок впитывает...:)
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    как полтора метра увидели? где ? на земле? масло из редуктора текет разве не в ковш?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    У него внизу, валы на сальниках (42). А вот с верхом непонятки. На взрыв схеме, где червячный вал...обозначана только задняя втулка и регулировочная шайба. Забыли дорисовать походу.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-01-25-16-00-41.png
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    На земле...скорее на пожелтевшей траве с остатками снега...:)...именно в начало ковша...
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну когда вы включили шнеки и поехали, то опять же, шнеки крутят вперед. даже если течь редуктора была в ковш или скраю. вращение шнеков вперед, делают завихрение воздуха ниждей частью к импеллеру. Да и импеллер перед шнеками дает разряжение воздуха, как пылесос, на всос. Думаю все остатки масла сремились бы во внутрь ковша, а не наружу, Таким образом на земле не было бы оставтов смазки, длиной в полтора метна. Чет както не складыается ваш пазл.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    :)] Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...Для меня это тоже было неожиданностью. Но эту смазку я использую только в одном узле.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    колдунство:ogo: блин
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Блин, я ещё пока в трезвом уме и памяти, и доверяю своим глазам...:)] Устроили ромашку, может, не может...по факту - было и всё тут...:hello:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Про сливные не забыли, не? Вот задал Вам загадку...:) я ж не сразу поехал, покрутил и заблокировал ручку шнеков...:)
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    куча противоречивых сообщений, от траннссмиссионки до ЕР, то втулки разбиты, то сальники не пропускают смазку, то течет из под валов, то сливные пробки.

    вот и ромашка, верю не верю.
     
Статус темы:
Закрыта.