1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    На ариенсах, нет сливной пробки:(
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    @Медведьr3m, но можно поставить снежник на ковш!)
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    A каком смысле? Люминь вроде как.
     
  5. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Люди, а откуда взялось такое уверенное и стойкое неприятие Литола и Циатима? В инструкции к моему Прорабу написано: "Для смазки редуктора рекомендуется использовать густые трансмиссионные смазки (Литол, Циатим и т. д.)". Все. Про полужидкие - вообще ни слова.
     
  6. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Вот еще нагуглилось:

    Энкор: "...введите консистентную смазку типа ЛИТОЛ или его аналоги в полость червячного редуктора..".

    Herz: "После разборки редуктора по какой-либо причине, удалите использованную смазку и поместите в
    редуктор 55 граммов смазки на литиевой основе (Литол, Циатим). Не переполняйте редуктор смазкой, это может стать причиной деформации, смещения или выдавливания сальников редуктора, что приведет к утечке смазки и биению подшипников".
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
     
    Последнее редактирование: 14.01.14
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Я ж дал ссылки на эти инструкции - скачайте и убедитесь.
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Это так в инструкциях пишут?
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Просто думалось, что китайцы не ведают, что такое литол и циатим.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Червячные редуктора не вчера придуманы, и как то служили на допотопных смазках (преимущественно жидких) на снежниках редуктор мелкий, подвержен перегрузкам и интенсивному износу, вот народ и мудрит как продлить жизнь бронзовым- латунным шестерням, а по поводу неприятие всего нашего- так это давно в мозгах укоренилось типа лукойл гавно а мобил хорошо потому что дорогое и голанское (наверное педомужики лучше в масле разбираются:)]:aga:) хотя любой эксперт скажет что масла одного стандарта близки по свойствам. По мне так лучше золотая середина, чем гробить технику дешевой недоделкой или дорогой подделкой, по поводу циатима не скажу, а вот литол вряд ли пригоден для зимней эксплуатации червячного редуктора, как впрочем и зарубежные его аналоги, а специальные густые редукторные масла отечественного производства найти пожалуй сложнее чем импортные EP-00, по крайней мере в мелкой таре
     
  12. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Прочел ветку, поковырял спицей в редукторе своего Patriota PS 551D, опять не обнаружил признаков латунной стружки и призадумался - как же он второй год умудряется на ШРУС-4м трудиться? Мож не знает, что следует это делать на какой-то продвинутой? Типа EP-00 ... :|::faq::aga:
     
  13. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @Игорь130561, :hello:Вас бы на место редуктора и спицей угрожать -шестерню бы спрятали и не признались что тут стояла а не то что стружку отдали бы:aga: - чем заправили на том и пусть работает главное не на сухую
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Скорей всего благодаря своей волокнистой структуре, не смотря на большую вязкость ШРУС-4 не вытирается из пятна контакта, плюс отличные противоизносные и антифрикционные свойства, хотя второй год это ещё не показатель
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Cuznetzov, А как это -волокнистая структура? Что там за волокна?
     
Статус темы:
Закрыта.