1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    :aga:
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я бы и нигролом обошелся :|:
     
  3. sms77
    Регистрация:
    20.12.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    sms77

    Участник

    sms77

    Участник

    Регистрация:
    20.12.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.206
    Адрес:
    МО
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.400
    Благодарности:
    429.885

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.400
    Благодарности:
    429.885
    Адрес:
    Уфа
    Вот кстати, Юрий, ошибка многих, кто считает, во первых, что при минус 20 снега не бывает и чистить не надо и вторая, что днем потеплеет до минус 10, тогда почищу. А ничего, что снегоуборщик дней 5 стоял при минус 30 ночью в гараже? Там смазка как камень.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не знаю...я бы рискнул...а вот Вам - решать самому...
    я пользуюсь нигролом, только потому, что у меня его завались:aga:...а девать некуда...вот и лью его в СУ...
    у Вас есть опыт? в смысле - эта смазка как вода замерзает?

    мой опыт подсказывает, что нигрол, которым я пользуюсь, даже в -20 имел консистенцию сгущенки из холодильника...а на низкооборотном редукторе - нормально
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.206
    Адрес:
    МО
    Так я поэтому и написал про минус 15С с утра...:)] ночью м. б. и все 20-25С...а что с нигролом будет при этой температуре? Он только к обеду отойдёт от твёрдого состояния... :)

    У меня опыт в этом есть и фоторепортаж тоже... На литоле 24 с графитом, с утра пораньше встал, завел, прогрелся и 10-ти метров не прошёл... Ночью прижал мороз крепко, а с утра нормально так... Градусов 8-10С всего...Слизало зубки...:)]
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а при чём тут литол? :faq: это же нонсенс - пихать его смесь с графитом в редуктор:ogo:...эта каша годится только в газовые краны и прокладки асбестовые мазать...
    речь идёт о НИГРОЛЕ...это разные вещи...
    Вы что то попутали, Юрий:aga:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.206
    Адрес:
    МО
    А какая разница? Речь то не о базе смазок, а об агрегатном состоянии вещества - смазки, а точнее, её отсутствия по факту, в зоне контакта червяка с зубками шестерни. ;)
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    разница ОГРОМНАЯ...
    литол это пластичная смазка...
    нигрол это трансмиссионное масло без присадок, вязкая жидкость тёмного цвета...

    и я уверен, что нигрол на морозе всяко помажет место контакта...свидетельством тому мой СУ...против фактов не попрешь;)
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Вы батенька, наверное в мороз уазик с нигролом в трансмиссии не заводили.) Двигатель лампой паяльной разогреиш с выжатым сцеплением заведёш, а как сцепление отпустиш он и глохнет. И пока не прогрееш мосты хрен куда поедиш.
    Года с 13го пользую СУ и кроме литола и его микса с различными маслами более ни чего не применял (остановился на смеси с трансмиссионкой для АКПП аля декстрон). Каждый год одно и тоже про эту смазку. Ну есть у тебя возможность применять"именитые" смазки, да только за. Нет литол 24 в помошь. Все эти полужидкие смазки, ну это тот же литол т (если это литеевая смазка)"разжиженный" различными маслами и присадками которые присутствуютв моторных и трансмиссионных маслах.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.268
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет не заводил..да и морозы разные бывают (Вы в какой мороз уазик коптили?)...
    бывает, что на стоянке в -40 дежурная машина всю ночь по кругу ездит, что б мосты не замерзли, а с утра растаскивать замороженных собратьев...и, что? теперь и нам по всей стране греть редуктора на СУ?
    для тех кто не расслышал, повторюсь: 8 зим чищу на нигроле, ниже -20 не было нужды чистить, а выше -20 смазывает нормально, редуктор работает...и хренушки Вы меня, батенька, переубедите ...

    у всех есть возможность применять именитые смазки..сейчас не 70-80 года...
    литол ни в жисть не положу в редуктор - это убийство шестерни...даже не уговаривайте:no:.
    на Вашу провокацию не поддамся...
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Да какая провокация, просто констатация факта использования литола. Я никого не заставляю использовать литол. Что вы его так боитесь все. С 13года редуктор СУ кроме литола ничего более не видел. И никаких слизаных зубьев.
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Далеко не у всех.
     
  15. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Что в 70-80гг, что сейчас литиевое мыло одинаковое.
     
Статус темы:
Закрыта.