1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. satresident
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31

    satresident

    Живу здесь

    satresident

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31
    Позвонил в СЦ MTD - сказали мол мы не знаем какую смазку использует MTD, нам такую информацию не давали, что мол сразу как заправлено и не надо туда лезть. А вообще говорит «Что то типо литола»
    Ни фига себе что станет с литолом при -20-30
    Я говорю по-любому смазка какая-то с низкими температурными показателями.

    Получил ответ MTD-Region.
     

    Вложения:

    • D6AC27D5-00D9-4088-8E42-E86659BEADE2.jpeg
    Последнее редактирование: 24.09.20
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Безусловно, не ниже ЕР 0. Но, я бы не рискнул в трансмиссию лить абы какую. Вполне допускаю, что там может и трансмиссионное масло быть, как на необслужке или некоторых амерах. Их по резиновым сальникам можно отличить.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.899

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.899
    Адрес:
    Уфа
    Да не ответят они. :)]
    Я хусковцев замучал с этими жидкостями и смазками. Даже не региональных, а импортных. Нет ответа.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.274
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.274
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да патамушта оне сами не знают ни хрена! :ogo:
    сидят на западе, а трактора куют в поднебесной... что там льют в редуктора и другие полости? сам будда не знает...
    да и, языковый барьер однако...:aga:
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    А вот в новой НЕВЕ су. - в редукторе видимо жидкое масло, раз предусмотрены пробки слива-залива масла.

     
  6. satresident
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31

    satresident

    Живу здесь

    satresident

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31
    Последнее редактирование: 25.09.20
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Обычные китайцы. В Питере, в лучшем случае, отвёртка. Уверен, получают подсобранные комплекты, если внимательно приглядеться, форма боковины и завал плоскости наверх, очень напоминает Хуску... :) Редуктор, скорее тоже не жидкостной, две пробки есть и у обычных, машинки бюджетные - бессмысленно.

    Закиньте в морозилку и вопросы отпадут. Я не стал бы её брать, спецификации нет, а бумага всё стерпит... ;)
     
  8. satresident
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31

    satresident

    Живу здесь

    satresident

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31
    Вот такой вот ответ
     

    Вложения:

    • 0B6BC2E4-C07A-4846-9E7F-6956F390B281.png
  9. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.754

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.754
    Адрес:
    Москва
    Друзья, подскажите, что где смотреть в смысле наличия смазки в этом редукторе (Daewoo 9070)? Цепь сухая.
     

    Вложения:

    • IMG_20201024_115056.jpg
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Шестерни смазать густой смазкой, типа ШРУС, литол 24. Очень аккуратно и немного, без фанатизма, по середине зуба и крутите вал при этом, когда провернете вал - её раздавит шестернями. Излишки тряпкой удалите. С цепью, тоже надо позаниматься. Если моцика никогда не было, найдите в Ютубе, как смазывать вело/мотоцепи. Я капаю из медшприца в пины, где втулки звена цепи. Операция нудная, но простая. Можете снять и отварить цепь в парафине, на пару/тройку сезонов её хватит.
     
    Последнее редактирование: 24.10.20
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.274
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.274
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    почему в парафине то? :faq:
    он зимой при минусовых температурах как шелуха рассыплется и упадёт...
    я на 2х колесной технике в юности варил в смеси (солидол, графитка, ну и нигрол...как же ж без него то:aga:)...и да...тапками не кидайтесь...это ж в юности было:|:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.899

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.899
    Адрес:
    Уфа
    А смазка цепи аэрозольная для мотоциклов не пойдет?
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.274
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.274
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да может и пойдёт...но речь то зашла про варево...вот я и среагировал...
    и к стати - тема то не так уж и плоха...на сколько я понимаю - процесс варки цепей лучше всего промазывает сочленения звений ..ИМХО
    в СССР цепи варили не от безделья, а от безнадёги: ни хрена было не купить, ни цепей, ни смазки аэрозольной (такой и в мечтах не видели)...
    это я сейчас, каждый раз смазывая цепь на многоскоростном лисапеде, думаю: "раньше бы автольчиком капнул, и поехал, потом бензинчиком помыл... а щас силиконовой аэрозолькой пшикаю...а потом промываю - строго ! уайтспиритом...дОжили блин"
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.899

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.899
    Адрес:
    Уфа
    Раньше из аэрозолей был только дихлофос и лак для волос Прелесть. :)]
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Тут важно наличие парафина в местах трения, снаружи - не важно, есть он или нет. Зимой на великах тоже народ катается... :)

    Неее... Я по старинке, мою в двух бутылках с бензином и прокапываю каждое звено...
     
Статус темы:
Закрыта.