1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    От одного - это не нагоняй. :) Это плюрализм, как говорил один весьма и печально известный ... Тут важно помнить, что "все разные. и у всех всё разное". Один считает, что лишнее, хотя, как помнится, самостоятельно очень впечатляюще выполнил укрытие своего аппарата. А другому и лопаты с кошмой достаточно. Может, критика была вызвана дизайном? :):)

    https://www.forumhouse.ru/posts/27287665/

    Screenshot_2020-12-19-00-46-05.png
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.973
    Благодарности:
    427.131

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.973
    Благодарности:
    427.131
    Адрес:
    Уфа
    Нет, перегревом. Капустой назвал.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, на фоне конструкции автора Ваш подход ему, видимо, показался капустой - лопата, кошма ..:) Кстати, судя по внешнему виду конструкции автора, охлаждение в его варианте тоже не добавилось (см. фото поста выше).
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.973
    Благодарности:
    427.131

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.973
    Благодарности:
    427.131
    Адрес:
    Уфа
    Да вот и странно. Мне он предрекал перегрев, что у меня и так снежники защищены. я даже фото тазика стартера выкладывал, что там дырок много и заклеил. И устал доказывать, что лопата и кошма только защита от снега, не утепление. А сам закрыл все от того же...
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Veseloff,
    Вот, кстати, и "эхо кошмы":aga: (см. фото)

    IMG_20201219_005903.jpg
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.973
    Благодарности:
    427.131

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.973
    Благодарности:
    427.131
    Адрес:
    Уфа
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Предполагаю - пластина (скорее всего, металл... кошма - не по феншую:)), смонтированная с некоторым зазором от основного кожуха, и прикрывающая отверстия в кожухе (см. фото ранее) над глушителем. Как минимум, от попадания снега или талой воды внутрь кожуха в район глушителя. Может быть, и ещё какие-нибудь функции предусмотрены по замыслу автора.
     
  8. trehol
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57

    trehol

    Живу здесь

    trehol

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57
    Сегодня приармяню паруразовый кожух из фольгированного вспененного полиэтилена 1 см. Правда снег уже убрал у себя и у соседей, и. так... в поле.)
    Когда получится поработаю с полной нагрузкой и отстреляю тепловизором.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.553
    Благодарности:
    64.475

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.553
    Благодарности:
    64.475
    Адрес:
    МО
    Я полагаю, что это выход тёплого воздуха из всего подкапотного пространства. Попытка создать свой микроклимат для двигателя, высота поднятия этого элемента и регулирует теплообмен внутри кожуха. Это разный подход для решения разных задач. У Валеры, это защита от снега, у BIKVADRAT это теплообмен и защита от снега. В целом вся концепция и конструкция СУ, у него продуманная, заметно, что душу вложил. Применительно к его условиям проживания, наверное это необходимость. При всей моей любви к железками, я сторонник разумного минимализма... :)

    Не повторяйте только чужих ошибок, голова не должна нагреваться выше 145-150С, картер - 75 - 80С при минус 8С. В зависимости от окружающей температуры надо предусматривать возможность изменения температуры на поверхности... Типа регулируемых термостатом жалюзей... :)
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Нет совсем времени писать, - появились заказы (работы прибавилось),то ли народ привыкать стал к "чуме"(ковиду),то ли просто устал от такого страха...ну да ладно.
    Сначала хотел ответить только одному человеку, но вижу возникает много вопросов (глупых насмешек),и принимает это уже роль эпидемии (в основном всякого рода кривляния и ухмылки).Зато здравого смысла почти ноль, за исключением одного человека, я его отметил "плюсом",именно за ЗДРАВЫЙ РАССУДОК...тапки кидать мы все можем, - особенно оргазмически получается толпой. Но я больше не поддамся на такие провокации с лукавыми "мордашками",имел неосторожность по незнанию законов "прайда" вляпаться по самое "нехочу",за что мне крайне стыдно и неловко до сих пор!...
    В основной своей массе, мы так устроены, что порой то что лежит почти на поверхности мы не замечаем, зато лезем в дебри, причём неосознанно, по наитию,- потом это всё это барахло лежит в нашей карте памяти (подсознании),но периодически всплывает из глубин...хорошо если это нужная (истинная информация (знание). А если это так себе ,- барахлишко, либо просто ложная (бутафорная) инфа, цена которой грош, да если у этого всего огромный охват аудитории. И несём мы этот "Сизофов камень" в неведому гору, порой через всю жизнь, становясь добровольными заложниками разного рода заблуждений. Есть такое научное понятие (знание),которое мы все наблюдаем каждый день, но назови тебе это слово и 90%(может больше) ответят тебе не то, что оно на самом деле имеет значение - ТЕРМИНАТОР,- 80% назовут "железного Шварца, остальные 10%(в лучшем случае боевую машину поддержки пехоты...таких примеров очень много. Для чего я пишу эту всю хрень?..А для того, чтобы пользуясь понятием диалектики, не сделать очередной прокол - не обидеть несведущих, придавая обтекаемые формы моего письма...
    Кстати, основами диалектики не гнушались и учёные мужи, занимающиеся вполне конкретными точными науками. Один из них Пифагор, именно диалектика помогла ему разрешить собственные внутренние противоречия,- женится (правильнее сказать - поджениться) в 60 лет на своей очень молодой (ученице) студентке Феано, и родить ещё двоих сыновей (по другим источникам ещё дочь)...и это тот творец, который всю жизнь соблюдал обет безбрачия, и считавший науку и брак - антогонизмами...
    А теперь постараюсь подробно и по существу. Почему я так выкобениваюсь со своим СУ?- чисто эксперимент, так сказать - полигон для применения моего ЭГО, знаний и опыта, это всё в промежутках между своим основным ремеслом.
    Я уже говорил; движки эти чрезвычайно просты, но это тоже определённого рода результат определённой их эволюции, не лишённых как достоинств. так и недостатков. Их достоинство - простота! Их недостаток - тоже простота. Вот если соединить эти два понятия воединно, и понять, то всё встанет на свои места.
    Для меня в общем-то с этим двиглом сейчас все более-менее понятно. Процесс его карбюрации заложен его конструктивом (жиклёров.эмульсионной трубки, сечением горизонтальных внутрительных каналов, сечением сопла и дифузора и их выверенными математически соотношениями между собой. Мы даже толком не можем повлиять на процесс карбюрации, при чём этот процесс имеет очень простую регламентированную локацию, участвуя во всём (общем) процессе двс. Просто потому, что пока ещё закон Бернули никто не отменял. Вся их взаимосвязь в этом локальном процессе - это создание зоны низкого давления (вакуума) на впуске, чтобы создать ускоряющийся газодинамический поток для смешивания топлива с воздухом (диффузии) в необходимой пропорции. Блин!..в нём даже ни винтов ни качества ни количества. Прям автомат Калашникова! На что мы можем влиять? Да нифига ни на что. Даже сам двигун по большому счёту не влияет на процесс карбюрации. Даже низкая компрессия (плохое состояние ЦПГ) кардинально не влияет на этот процесс, эта величина так незначительна, чтобы влиять на это. Это чётко доказывает работа (карбюрация) на Х. Х. Значит ли это, что плохие условия (низкая t) влияет на на все эти процессы? Кардинально - нет.
    Почему у двс (причём зимника) плавают обороты (элемент всех наших тут споров)?Кто говорит - недогрев, я, (как тут утверждают) - перегрев. НЕДОГРЕВ чего? ...и перегрев чего? Просто надо чётко знать. Когда мы это выясним - вопросы ненужные отпадут сами собой. Тут многие предлагают заткнуть отв-я на миске. Зачем? Вот скажите мне! Вы внимательно рассмотрите конструкцию кожуха (воздуходува) куда он несёт поток. Он чётко несёт его на цилиндр и его голову на самые термически нагруженные узлы. И ВСЁ! Картер там сам по себе. От каких факторов зависит охлаждение узлов двс за единицу времени, если взять как за одну единицу самую горячую часть-головку двс, и за другую ед. самую холодную-сам картер. Разница между этими температурами - есть дельта t..Это такие величины, как 1. Температура (самого горячего и самого холодного) узлов
    2. Масса (объём) узлов
    3. Теплопроводимость металлов из которых узлы сделаны
    4. Темпер-ра внешней среды
    Ещё есть скорость и плотность охлаждающего потока
    Вы предлагаете закрыв кожух повысить за счёт повышения темп-ры головы и цилиндра повысить темп-ру картера. т. е уменьшить дельта Т. Темпер подымается до критического. а открытый картер всё никак почему -то не греется, потому что не выбросишь ни первый, ни второй, ни третий пункты.(Формулы,если честно я уже не помню, хотя можно освежить в памяти если порыться, тем более я это когда давно изучал) Мы даже в качестве факультативных часов на первом курсе изучали древние воздушники М-71 (72) и АШ-82,могу много любопытного рассказать про их систему охл-я и запуск...Но это так...
    Кстати двс на Субару (оппозитники) почти не подвержены перегреву голов, даже если и произошёл перегрев, то безо всяких критических моментов: выгибания ГБЦ и вытягивания шпилек, а всё лишь потому, что там дельта t очень маленькая из-за конструктивной особенности двс (блок внутри двух самых температурно-нагруженных ГБЦ,-монолит-весь процесс теплоотдачи происходит намного быстрее. чем у рядников и V-ных.
    Отчасти вы правы, затыкая отверстия на миске, но не с целью повышения температуры (ваша ошибка).А просто поток так же захватывает снежную пыль и гонит её в карб, отсюда и качели. На всех почти зимниках сделана одна принципиальна ошибка, - это низкое расположение входного воздушного отв-я,там прям чётко поток попадает в это место. Само то кол-во воды ничтожно для сбоя двигла из ритма. если это кол-во воды просто закинуть в камеру сгорания минуя карба. то двигун проглотит и даже не заметит. Но так как вода тяжелее бенза и плотность выше. соответственно и сила поверхностного натяжения выше. Частицы воды просто закупоривают все каналы на определённое время (даже самое малое),и за счёт своих отличительных физико-хим-х св-в просто размазывают топливно воздушную смесь. но лишь на какое время, потом всё-равно происходит постепенное вымывание частиц воды,-работа двс восстанавливается.
    Что я сделал на своём СУ. Во-первых; всегда старался анализировать если вдруг происходило что-то не так. Да, вы правильно заметили,- некоторые отверстия затыкал, некоторые открывал снова, иногда частично
    Во-вторых сделал обвес картеру, внутри проклеил 2-х мм пластиком, т. к пластик очень инертный материал по сравнению с металом к темп-ре
    В-третьих: закрыл снизу глушак АЛ. пластиной и приклеил к ней асбестовый лист (закрыл доступ высокой темп-ры к голове).Саму ту пластину подогнул таким образом, чтобы горячий воздух от глушака поступал в пространство между верхней частью картера и нижней частью бензобака, направив его дальше до обвеса картера.
    В-четвёртых; оставил нижнюю часть старого корпуса В. Ф, то есть это тоже пластик (инертный).Сам воздухоприёмник сделал из 32-й трубы ПВХ, с латунной сеткой в 2 слоя и сделал его поворотным (1-е его рабочее положение к внешним отверстиям на кожухе (на улицу) и 2-е положение вовнутрь к глушителю) Это как раз на случай, когда в метель может слегка хапнуть снежной пыли, повернул- и через короткое время возвращаю его обратно, когда двигун уже пропукался. Такое бывает, но очень редко.
    От самого глушителя ещё идёт одна медная шина шир 10см к защитному экрану глушака внутри самого кожуха, - это тоже дополнительный теплоотвод от глушака
    Сверху поставил АЛ 2-х мм отражатель над глушителем,(убирал временно- был на всю длину верхнего защитного кожуха - отполовинил за ненадобностью) На некоторых фото всё можно разглядеть. Новые, пока нет нужды выкладывать, но могу выложить с пояснениями
    Работает двс очень даже стабильно и ровно, что мне позволило потом снова вернуться к более холодной свече и уменьшить чутка зазоры на клапанах (не критично),но музыка клапанов на холодном двс как-то надоела. И стал всё-таки ровнее с уменьшенными зазорами.

    Ещё раз! Никого абсолютно не заставляю идти моим путём,просто в очередной раз с вами поделился проделанной работой, чтобы не было никаких недомолвок на этот счёт. Просто я по-другому не умею, так я устроен.
    ...пошёл работать дальше,("клава" не кормит)...
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.973
    Благодарности:
    427.131

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.973
    Благодарности:
    427.131
    Адрес:
    Уфа
    @BIKVADRAT, я и в прошлый раз отметил, что работа на Вашем снежнике произведена большая и со знанием дела. И сейчас скажу то же самое. Но производить такие изыскания и некогда и не хватает видимо образования мне. Поэтому кошма и лопата. Повторюсь, не для температурного режима. Прикрытие от снега.
    Небольшое прикрытие тазика стартера и лопата вылечили мтд от качелей. А появлялись они после где то 5 минут работы в снежной пыли. Версий было много. От засора карбюратора до перегрева. Но вот стало меньше попадать снега на снежник, а какой попал, стал быстрее высыхать, и все прошло. Да, не было изысканий, да, повезло. Но ведь стало работать нормально. Бонусом, отсутствие снега и льда на бензобаке. А что еще нужно для зимнего счастья? :)]
    Хуска и так нормально работает, но отковыривать лед сверху надоело. Вы же сходу обозвали это капустой с советом срочно убрать:)]Зачем? Меня устраивает такой вариант. Ухмылок, усмешек не было, как нет и прайда здесь. Возможно был легкий юмор. А вот "мордашками" мне непонятно кого Вы хотели унизить. Вы хотите чтобы я сменил аватарку на что то непонятное и устрашающее как у многих? :)]..Не стоит переходить на личности. И кто Вас провоцировал? Нормально все воспринимать надо. Юмор есть юмор, ирония это ирония. Троллингом здесь никто не занимается, не стоит вставать в стойку.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну да...заметно:aga:
    1321 слово...меня хватило прочесть 101...
    "лайк", за кропотливость, усидчивость и трудолюбие.
    давненько Вы не выдавали таких больших текстов...мы уже затосковали:son:
    спасибо...
     
  13. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637
    Адрес:
    Киев
    @BIKVADRAT, обстоятельно... Упрёков не понял. По технической части - хорошо!
     
  14. Николай 55
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Николай 55

    Участник

    Николай 55

    Участник

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Омск
    Мой колхоз для защиты от снега

    20201219_115448.jpg 20201219_120635.jpg
     
  15. Sergius76
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    68

    Sergius76

    Живу здесь

    Sergius76

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Можга
    Объясните, чем опасно попадание снега? Зачем защита?
     
Статус темы:
Закрыта.