1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Волнорез
    Регистрация:
    09.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    Волнорез

    Участник

    Волнорез

    Участник

    Регистрация:
    09.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    У меня CHAMPION ST656BS вчера добавлял смазку в редуктор, открутил нижний болт спокойно и закачал через масленку гр. 200 EP0
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.129
    Благодарности:
    8.558

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.129
    Благодарности:
    8.558
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Очередное подтверждение почти полного отсутствия смазки в Чемпионах. Это уже какой-то фирменной фишкой становится :-(
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.819

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.819
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это как-же в него столько влезло:faq::ogo: Или как у того котёнка, у которого желудок не больше напёрстка, и поэтому, литр молока, находится в нём под высоким давлением. :aga:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Нормально... Редуктора разные, производителей много, их лепят все кому не лень... От 125 до 250 мл по объему, так что у него ещё не самый большой... ;)
     
  5. Марат8574
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    43

    Марат8574

    Живу здесь

    Марат8574

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Магнитогорск
    Пробле в том, что половинки буквально склеены герметиком.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Это скверно... Тогда рискуйте, задавливайте аккуратно, не спешите и проворачивайте шнеки, вращением импеллера.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что имеете против трансмиссионки?
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот человек все правильно написал. Я вообще не понимаю всех этих танцев с выкручиванием тавотниц, и располовиниванием редуктора.(любителей жидких смазок это не касается), по логике вещей если стоит тавотница, значит в редукторе должно быть еще одно отверстие с болтом, как правило внизу редуктора. Откручиваем его и спокойно прокачиваем шприцом. Все.
    Пи. Си Пропустил инфу, что болта снизу нет. Ну тогда надо полагать, что и полноценных сальников нет, пусть смазка через валы лезет.
     
    Последнее редактирование: 26.01.21
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.129
    Благодарности:
    8.558

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.129
    Благодарности:
    8.558
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Должно то, должно, на на некоторых его просто нет...по-моему, кто-то их хутероводов писал. И даже если есть, этот болт стоит на герметике. Я например на 861BS просто сорвал шлицы, т. к. невовремя прочитал заметку @лучшесам1 как нужно правильно откручивать контрольку, если вам попался "хороший" герметик :)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093
    Адрес:
    Уфа
    Не герметик, а фиксатор резьбы. Не красный, легко открутить.
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.129
    Благодарности:
    8.558

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.129
    Благодарности:
    8.558
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Возможно на хусках и хондах его легко открутить, но на Чемпионах его делают очень основательно и судя по форуму я не один такой...
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Фиксаторы резьбы, это вообще песня, там что сильная вибрация? У меня простая пластиковая заглушка стоит, у Вас на старой Хуске кажется такая же была. Хоть раз проблемы были с ней?

    DSC_0553.JPG DSC_0555.JPG
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093
    Адрес:
    Уфа
    Заглушка сбоку была. Давления то нет.
    Если винтовая пробка снизу, то от вибрации может открутиться просто.
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Засуну руку в работающий шнек, проверю какая там вибрация на редукторе, у меня на первый взгляд кажется не сильная, как лодка на волнах. (шутка)
     
  15. Марат8574
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    43

    Марат8574

    Живу здесь

    Марат8574

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Магнитогорск
    Да больно уж тавотница у меня низко расположена для заливания жижи.
    Возможно там еще и подшипники при шприцовке пробиваются смазкой именно под давлением, а не просто когда с другого конца отверстие "для связи с атмосферой"), по типу опорного подшипника шкворня например.
     
Статус темы:
Закрыта.