1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Редверг 24065.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    8.559

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    8.559
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    По схеме тоже три сальника, как на моем Чемпионе, а смазка GL...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.471

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.471
    Адрес:
    МО
    Тогда, китайцы помилованы... :)]
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.943
    Благодарности:
    427.104

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.943
    Благодарности:
    427.104
    Адрес:
    Уфа
    Ну так круче, чем на моей хонде сделали. :)]
    Хотя сальники тоже может и есть...
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.471

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.471
    Адрес:
    МО
    Есть конечно, редуктор имеет старый корпус, места под сальники пустыми держать не будут... :)
     
  6. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Купил для нового СУ смазку для редуктора. Сегодня собрался собирать агрегат, а посмотрел, или в "красном" перепутали, или я невнимательно посмотрел, вместо EP-00, купил EP-2. Вопрос: лучше поменять на EP-00, что смогу сделать только на следующей неделе, а пока залить ШРУС-4? Или залить эту и не париться?

    51231680.jpg 51409587.jpg
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.943
    Благодарности:
    427.104

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.943
    Благодарности:
    427.104
    Адрес:
    Уфа
    Поменять. Эта колом встанет.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Москва
    Так ШРУС-4 имеет ту же вязкость - NLGI-2, что и купленная вами.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.471

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.471
    Адрес:
    МО
    Меняйте, если у Вас нет другого инструмента, типа болгарки, дрели... Эта смазка как раз для них. В СУ её нельзя применять, слишком густая.
     
  10. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Посмотрел, редуктор полный, зубочистка как в масло вошла:)], внутри что-то кремового цвета. Сегодня испытал. Очень доволен. Смазку поменяю в магазине и залью на следующей неделе, спасибо за советы. Завтра установлю капот. Установил тахометр-счётчик моточасов. Вопрос (прошу прощения, что в этой теме): сколько выставлять параметр искрообразования, сколько искр на один оборот? На гибридном бензо-газогенераторе с 17 кобылами, аналогичный тахометр правильные показания даёт при параметре 4 искры на один оборот.

    Спасибо большое, сделаем:super:
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У одноцилиндровых четырехтактных двигателей домашней техники происходит одна искра за каждый оборот. Или две искры за полный четырёхтактный цикл (два оборота). Одна искра - "холостая".

    Screenshot_2021-01-31-01-08-55.png
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.873
    Благодарности:
    12.461

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.873
    Благодарности:
    12.461
    Адрес:
    Мытищи
    Перефразируя - В редукторах снежников парафин из литола послужит дополнительной герметизацией его технологических отверстий. :)]
     
  13. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    В институте мне выпало считать привод с червячным редутором.
    Помниться червяк сталь, а шестерня бронза без вариантов (точнее варианты в виде разных сортов бронзы)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.471

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.471
    Адрес:
    МО
    Ну тогда Вам не стоит объяснять, чем порошкового прессования, латунь, отличается от бронзы...Шестерни уже давно штампуют, только зубы слегка фрезеруют. Отходов - минимум. Даже с такой латунью, если следить за смазкой и менять её раз в пять лет, не влезать шнеками в откровенный лёд или в кирпичи, поработает...:)
     
  15. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Латунь..заглянул в справочники-светленькая, в то время как бронза коричневатая...
    У мне аккурат сегодня на глаза попалась сьеденая шестеренка редуктора-похоже конкретная латунь.
     
Статус темы:
Закрыта.