1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. oggi2
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6

    oggi2

    Участник

    oggi2

    Участник

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Спасибо. Смотрел схему снежика, на ней были половинки редуктора, но болта там вроде бы не было.

    Благодарю, в принципе я так и думал.
     
  2. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    У тебя на фото видно, в верхней части редуктора вкручен болт-пробка.
     
  3. oggi2
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6

    oggi2

    Участник

    oggi2

    Участник

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Не так выразился, я имел в виду пробку снизу, а так да, один болт присутствует, использую его.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218
    Адрес:
    МО
    Сливной болт есть не у всех, зависит от производителя редуктора.
     
  5. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    Целиком и полностью согласен.
     
  6. Кот73
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    29

    Кот73

    Участник

    Кот73

    Участник

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    29
    Сальники стоят снаружи
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218
    Адрес:
    МО
    У большей части китайских редукторов их нет. Даже для полужидких смазок, они не нужны. Это прерогатива необслуживаемых и жидкостных редукторов в чугунной корпусе с трансмиссионкой.
     
  8. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    А я смотрю -чтото подозрительно напоминает мой редуктор (755) так и оказалось что родные братья.
    Выше про облой-похоже мне тоже надо разбирать и смотреть?
     
  9. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Первую шестерню на СНУБ у меня сьело за два сезона. Разобрал-смазка густая, по краям даже чистая. А ближе к шестерне смесь смазки и бронзовой пудры-смазка густая и шестерни работали на сухую.
    Перед заливкой новой смазки поставил эксперимен-взял 0 смазку-вынес на мороз не течет. Потекла только когда размешал ее в пропорции 50/50 с моторным маслом 5-40.
    4 сезона редуктор после переборки-ноупроблем.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218
    Адрес:
    МО
    Литол лучше мешать с трансмиссионкой в этой же пропорции. Но через четыре, пять сезонов, полюбому надо промывать и менять на свежую. Расслоение на жидкую и твёрдую фракции. А лучше сразу задуть ЕР00 и не париться с коктейлем.
     
  11. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    С моторным надо мешать и ничего раслаиваться не будет.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.217

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.217
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а ешё лучше нигролу напороть ...и не волноваться:aga:
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Скока раз говорил, нигрол низя, он тока в музее рабовладельческого периода. Заместо нигролу "афромасло" ТАД 17. В принципе один хрен, но оно тоже нетекучее. Без коктеля разве будет вливаться? Этож асфальт на морозе.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.217

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.217
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вам нельзя? - вот и не пейте...
    нигрол шприцуется...
    возможно в Перми асфальт кладут в редуктора...
    мой нигрол при -15 был все равно текучим...(как сгущенка из холодильника, еле-еле тёк)
    как по мне - так лучше, чем хваленые EP00...
     
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.395

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.395
    Адрес:
    СССР
    Почему нельзя ТАД17?..Почему в старые добрые времена мой автомобиль "Москвич 412",при правильной эксплуатации прекрасно чувствовал себя на "афромасле" до - 40 С?.Сейчас стали все экспертами в области смазок, грамотные все, мануалы читаете. А на выхлопе-кто пользуется афросмазками- у того и техника ходит. А особо умнявые-шестерни меняют от сезона к сезону.
     
Статус темы:
Закрыта.