1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219
    Адрес:
    МО
    00/000 - полужидкая смазка, зимой течь не будет.

    Не... Ну Вы то, на Хонде проверяли, чего пугаться то? :)]
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    По логике, да - на выходах валов из редуктора.
    Но логика штука такая, непредсказуемая она... ;)Сейчас осталось дырку в прокладке заделать и качнуть ещё грамм 200 - 300, создав внутри оптимальное давление и раздуть корпус редуктора, как шарик - 100-пудово должо смазки на пару-тройку пятилеток хватить. :)]:aga:
    А если серьезно, то не мучайте аппарат. По вашему описанию ему год и его редуктор уже успел поработать с тем количеством заводской смазки, которой его "щедро" накормили, так сказать, при его рождении. И он, несмотря на это, остался цел.
    По количеству смазки: редуктор и не должен быть под завязку ею напичкан - ни к чему это. Вам правильно написали выше - грамм 150 качните и этого будет вполне достаточно. :hndshk:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.991

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.991
    Адрес:
    Уфа
    Проверял. Плюнуло в меня миллилитра 2. :)]Ну а сколько ее там, не определить. Про хуску вообще молчу. :)]Там нет пробки.
    Кстати, в новый мтд тоже не смог смазку затолкать. Не лезла.
     
  4. Colencor
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    48

    Colencor

    Живу здесь

    Colencor

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Сибирь
    Всем спасибо:)

    Я когда то давно шприцевал крестовины на Ниве, так вот там смазка в итоге лезет просто из-под подшипников, поэтому я щас ждал чего-то подобного :)]
     
  5. Викт49
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106

    Викт49

    Живу здесь

    Викт49

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Москва
    Нчинающему оператору СУ почти на любой вопрос советуют проверить наличие смазки в редукторе. Вот и меня коснулся этот вопрос. Первым делом вывернул пробку и палочкой потыкал во внутрь, пустот не обнаружил. Думаю, не зря же опытные пишут: "Проверь смазку в редукторе". Не половинеть же новый редуктор. Сегодня строительным феном медленно и акуратно нагрел редуктор примерно до 40гр., обмотал тряпками и оставил минут на 30, что бы внутри всё прогрелось. Тюбик смазки тоже лежал в горячей воде. В итоге смог в редуктор затолкать примерно 15-20 мл смазки. Думаю Китайцы на совесть заложили смазки.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219
    Адрес:
    МО
    Какой редуктор? Нижний сливой болт есть? Давили через прессмасленку или вывернули верхний болт? Воздух выпускали? Если болт, приспособа элементарная. На носик 20ти кубового мед шприца одеваете трубочку от системы и заполнив шприц трубочку отпускаете в отверстие. Рукой медленно прокручиваете крыльчатку выброса и ищите положение, при котором трубочка опускается почти до середины редуктора. Поскольку отверстие не закрыто смазкой, заполняется на "ура".
    Основная ошибка замера и заполнения из-за воздуха в редукторе.
     
  7. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.756

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.756
    Адрес:
    Москва
    От какой системы трубочка?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.991

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.991
    Адрес:
    Уфа
    От капельницы. :)]
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219
    Адрес:
    МО
    Система, это комплект трубочек, для внутривенных инъекций... :)
     
  10. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.756

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.756
    Адрес:
    Москва
    Смазка в редукторе есть. Но не пойму, что это за смазка, думаю все-таки попробовать еще набить. По цвету возможно определить?

    IMG_20211113_154025__01.jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219
    Адрес:
    МО
    Да нет, конечно... Технический вазелин какой-то... Только на вкус не пробывал. По вязкости на морозе это примерно ЕР2. Очень напомнил ЦИАТИМ 223.
     
  12. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.756

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.756
    Адрес:
    Москва
    @yury59, А если добавлять смазку, то надо от этой избавляться, промывку делать, добавить иную в существующую, или оставить как есть? Там вроде бы набито нормально. Сезон на ней проработал. Или лучше сменить?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219
    Адрес:
    МО
    Если на 100% уверены, что редуктор полон, оставьте как есть, следующей осенью замените.
     
  14. meine
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    49

    meine

    Живу здесь

    meine

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Кто в маслах хорошо разбирается - подскажите пойдет ли

    RAVENOL Marinefett – желто-зеленая флуоресцентная водостойкая морская смазка. Разработана на основе комплексного кальциевого загустителя и высоковязкого синтетического базового масла, а также специального комплекса присадок, обеспечивающего защиту от окисления, ржавления и коррозии.

    просто туба целая, лодочный мотор шприцевал
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.219
    Адрес:
    МО
    Подойдёт ли для редуктора? Температура рабочего диапазона(-30) - (+120) С, пенетрация и класс уровня - ЕР2. Для редуктора, такую, себе, я бы не стал заправлять. Слишком густая и если холодное хранение (на улице или в неотапливаемом гараже) СУ - не советую.
    Для коктейля сойдёт.
     
Статус темы:
Закрыта.