1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165
    Это NGLI 2, подшипники мазать. Для редуктора нужна NGLI 00/000, в крайнем случае NGLI 0

    В солидоле тоже кальциевый загуститель. Благодаря ему тоже плохо вымывается водой.
    Тесть как- то собирался редуктор мотокосы какой- то самолетной смазкой мазать. Смог переубедить только отдав ему тюбик чемпионовской ЕР-0. А может и не переубедил...:)
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    При этом Хуска пишет в мануале, что добавлять можно только определенную смазку класса NGLI 1. Получается, они и с завода ее кладут. Заблуждаются?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.500
    Благодарности:
    430.108

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.500
    Благодарности:
    430.108
    Адрес:
    Уфа
    Видимо закладывают для тепличных условий. Европейская зима, хранение в тепле.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    А как же скандинавская зима - на родине той же Хуски?

    Что-то мне подсказывает, что не так просто тут все. Одно дело закладывать густую смазку типа "голого" литола. И совсем другое - с нормальным пакетом присадок.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.500
    Благодарности:
    430.108

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.500
    Благодарности:
    430.108
    Адрес:
    Уфа
    А что там зима? Минус 15? Да и никому в голову не придет, что снежник может храниться на улице. А с теплого гаража выехать и эта смазка пойдет.
    А присадки тут при чем, если замершая смазка по углам лежит?
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    проверьте по спецификации - не разъедает ли она бронзовые и латунные сплавы...
    и обязательно проверьте в морозилке густоту её при низких температурах, чем жиже тем лучше
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Бывает и минус 25. А если Лапландию взять, то и 30 легко.
    Гараж - да. Но вот не уверен, что он у всех теплый. Отопление там дорого стоит.
     
  8. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165
    Да кто их знает. В любом случае, для редуктора лучше NGLI 1, чем NGLI 2 или литол с NGLI 3, а то и 4...
    У хуски небось червяки полированные. Так- то лучший вариант- трансмиссионное масло, но без сальников оно вытечет. а 00/000 не вытекает, но, будучи раскидываемой по стенкам, все равно быстро сползает к червяку (или к шестерне- я не помню, что ниже).

    Это не для редукторов.
    Максимум подшипники.
    Ну или шпангоуты какие- нибудь, гюйсы там, бом- брамсели.
    Петли мазать хорошо.
    Консервант, в общем. Немецкий солидол.
    Она ни разу не жидкая.
    Раскидает по стенкам редуктора и там же и останется. Защищая от воздействия морской воды :)
    https://ravenol.su/produkt-ravenol/marinefett/428
    Область применения:
    Как высокоэффективная консистентная смазка для лодок для любых мест смазки на судне и катере, которые подвергаются воздействию соленой, морской воды, с высокой степенью защиты от ржавления и коррозии (например, механизмы водной и судовой техники, водяные ворота и шлюзы).
    Для наружного смазывания тяжело нагруженных промышленных механизмов и сельскохозяйственной техники подвергающиеся воздействию воды.
    Для смазывания механически и термически нагруженных подшипников скольжения и качения, направляющих, рулевого управления и водяных насосов. Также подходит для смазывания и защиты от коррозии деталей различных транспортных средств (моторного отсека, дверей, багажника, и др).
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.500
    Благодарности:
    430.108

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.500
    Благодарности:
    430.108
    Адрес:
    Уфа
    Вот чем нужно мазать колесные оси снегоуборщика МТД 61, а не графиткой. :)]
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    в этой теме это уже обсуждалось, год или 2 назад... и как бы согласились, с тем, что жидкая в низу, где шестерня, ниже вала, как в ёмкости, ни куда не девается, и шестерня на 1\3 погружена в неё, если нет сальников, а если есть, то весь редуктор будет плавать... но и скорости на нём не большие. у меня нет сальников, только отражатели, и обычно каждую осень я доливаю мизерное количество
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да там хоть дёгтем намазывайте - всё равно мы плохие будем
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275
    Адрес:
    МО
    Шестерня.
     
  13. Sgres
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    427

    Sgres

    Живу здесь

    Sgres

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Подольск
    Пробежался по теме и по тех-характеристикам масел для редукторов и сделал вывод. Подскажите пожалуйста правилен ли он в принципе?
    Учитывая, что мне скорее всего придется покупать то, что окажется рядом в наличии и если я буду выбирать жидкую, не консистентную смазку, то она должна соответствовать следующим условиям:
    1. SAE 80W-90 (80 обеспечит незатвердевание до -26, а 90 даст гарантии неразжижения при 0 градусов)
    2. API GL-4 (чаще всего употребляется в характеристиках для гипоидных передач)
    3. Минеральное (тоже чаще встречается среди рекомендуемых в разных источниках).
    Правильно мыслю или вообще не туда пошел?

    Запросто!) Третий год у меня стоит. Только брезентом двигатель закрываю - быстрее оттаивает снег, сохнет и новый не попадает. И конденсата нет. Ржавчина как и положено только на выхлопной появилась.) Весной запылю грунтом 3 в 1. Вот Suvorovsk подсказал, что оказывается у него редуктор есть обслуживаемый... Я и задумался про масло пока не поздно...)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275
    Адрес:
    МО
    Чистая трансмиссионка потребует доливки масла через каждую уборку, а то и после каждой. Если редуктор на втулках, а не на сальниках. Не настолько сейчас редка смазка класса ЕР00/000, чтобы бодяжить коктейли...
     
  15. ф и г а р о
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    4.819

    ф и г а р о

    Живу здесь

    ф и г а р о

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    4.819
    Адрес:
    Саратовская обл.Базарный Карабулак
    В чемпионе 556 вроде сальники ..поэтому нафигачу туда трансмиссионного манола гл 4, имеющегося уже в наличии..прилагаю схемку..- https://zip4tools.ru/scheme/champion/st556/a83c/
     
Статус темы:
Закрыта.